Количество главных путей на подходах к станции определяем сопоставлением потребной пропускной способности прилегающих участков с их наличной пропускной способностью.
Количество главных путей на подходах А – Д, Б – Д принимаем 2, средства СЦБ – автоблокировка.
Потребная пропускная способность с учётом необходимого резерва на прилегающем участке В – Д определяем по следующей формуле:
Nпотр=(Nгр+ε*Nпасс)*(1+α); (поезд) (2.7)
где, Nгр, Nпасс – количество соответственно грузовых и пассажирских поездов на участке;
ε – коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими поездами (принимаем 1,8);
α – резерв пропускной способности линии, принимаем равным 0,1.
Наличная пропускная способность однопутных и двухпутных линий в парах поездов параллельного графика принимаем по таблице 2.1
Таблица 2.1
Число главных путей |
Способ связи по движению поездов |
Период графика, мин |
Пропускная способность, пп/сут |
Два |
Автоблокировка |
10 |
144 |
8 |
180 | ||
6 |
240 | ||
Полуавтоматическая блокировка |
20 |
72 | |
15 |
96 | ||
Один |
Полуавтоматическая блокировка |
30 |
36 |
На основании формулы 2.7 определяем потребную пропускную способность на участке В – Д:
Nпотр=(33+1,8*23)*(1+0,1)=81,84~82 (поезда)
Таким образом, согласно, сравнения с данными таблицы 2.1 принимаем, 2 пути, полуавтоматическая блокировка, период графика Т=15 мин.
Технико-экономические показатели работы участка
Таблица 13 Основные технико-экономические показатели Наименование показателей Единицы измерения Величина Основные показатели Производственная программа чел - ч 7123 Количество рабочих чел - ч 2 Полный фонд заработной платы тыс. руб 477061,33 Производственная себестоимость, в том числе руб 14116 Зар ...
Устройство передачи с мальтийским крестом
Основное назначение редуктора — преобразование равномерного вращения якоря двигателя в неравномерное вращение кулачковых валов контроллера. С одной стороны, для того, чтобы на размыкающихся контактах не возникала устойчивая дуга, они должны расходиться быстро и соответственно кулачковый вал во врем ...
Расчет исполнительных резмаров рабочих деталей штампа, определение центра
давления штампа, конструирование штампа
Центр давления штампа. Ось равнодействующей усилий штамповки должна совпадать с осью хвостовика штампа. Иначе возникнут перекос штампа, неравномерность зазоров между матрицами и пуансонами, износ направляющих пресса и даже поломка штампа. Центр давления находят из равенства момента равнодействующей ...