Количество главных путей на подходах к станции определяем сопоставлением потребной пропускной способности прилегающих участков с их наличной пропускной способностью.
Количество главных путей на подходах А – Д, Б – Д принимаем 2, средства СЦБ – автоблокировка.
Потребная пропускная способность с учётом необходимого резерва на прилегающем участке В – Д определяем по следующей формуле:
Nпотр=(Nгр+ε*Nпасс)*(1+α); (поезд) (2.7)
где, Nгр, Nпасс – количество соответственно грузовых и пассажирских поездов на участке;
ε – коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими поездами (принимаем 1,8);
α – резерв пропускной способности линии, принимаем равным 0,1.
Наличная пропускная способность однопутных и двухпутных линий в парах поездов параллельного графика принимаем по таблице 2.1
Таблица 2.1
Число главных путей |
Способ связи по движению поездов |
Период графика, мин |
Пропускная способность, пп/сут |
Два |
Автоблокировка |
10 |
144 |
8 |
180 | ||
6 |
240 | ||
Полуавтоматическая блокировка |
20 |
72 | |
15 |
96 | ||
Один |
Полуавтоматическая блокировка |
30 |
36 |
На основании формулы 2.7 определяем потребную пропускную способность на участке В – Д:
Nпотр=(33+1,8*23)*(1+0,1)=81,84~82 (поезда)
Таким образом, согласно, сравнения с данными таблицы 2.1 принимаем, 2 пути, полуавтоматическая блокировка, период графика Т=15 мин.
Среднесуточный грузооборот станции в тоннах
Таблица 1 Исходных данных. Место нахождения грузового пункта Порядковый № груза Груз Выгрузка (т) Погрузка (т) Процентное соотношение в парке вагонов 4 – осные 8 – осные Грузовой двор 1.1 1.2 2.1 Тарно-штучные грузы: повагонные отправки мелкие отправки Грузы в контейнерах массой брутто:3 и 5 тонн 1 ...
Организация труда в шиномонтажном цехе
Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей организации труда является по ...
Анализ естественных условий и выбор
места для строительства
Природные условия, влияющие на строительство и эксплуатацию морского порта. При выборе места для строительства будущего порта учитывают следующие природные факторы: 1. очертание и рельеф (топографические условия) 2. характеристика глубин (гидрографические условия) 3. метеорологические и климатическ ...