Сортировочные пути служат для распределения вагонов расформируемого состава по отдельным назначениям и для стоянки этих вагонов под накоплением с целью формирования нового состава. Число сортировочных путей зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. На участковых станциях число сортировочных путей должно быть не менее:
а) одного – для каждого примыкающего участка для накопления и формирования сборных поездов;
б) одного – для каждого примыкающего участка для накопления и формирования участковых поездов;
в) одного – для вагонов, поступающих в адрес станции;
г) одного – для постановки различных вагонов, отцепляемых на станции, в том числе и неисправных;
д) одного – для постановки вагонов с разрядными грузами, сжиженными и сжатыми газами со сквозным выходом на главный путь в обоих направлениях.
Число путей, выделяемое в сортировочном парке на отдельное направление для накопления вагонов на участковые и сборные поезда, зависит от вагонопотока. Предусматриваем выделение двух путей для раздельного накопления сборных и участковых поездов.
Число путей для местных вагонов зависит от местного вагонопотока. Для местного вагонопотока выделяем по одному пути.
Полезная длина сортировочных путей для накопления сборных и участковых поездов проектируется на 10% больше полезной длины путей. Длина остальных сортировочных путей определяется в зависимости от числа вагонов, намеченных под накопление, и принимается равной 300 – 500 м.
Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, для перестановки составов из парка в парк и др. Для нормальной работы станции принимаем два вытяжных пути – по одному с каждой стороны сортировочного парка.
Вытяжные пути имеют полезную длину, равную длине формируемых поездов. Кроме того в курсовом проекте во входной горловине смещённого приёмоотправочного парка предусматриваем вытяжной путь с полезной длиной, равной половине длины приёмоотправочного пути, для отцепки вагонов от транзитных поездов, а также для смены части вагонов групповых поездов.
Для установления потребности в сортировочных путях составляем таблицу определения числа сортировочных путей, в которой отражаем количество необходимых сортировочных путей.
Таблица 4.1
Определение числа сортировочных путей
|
Назначение путей |
Количество перерабатываемых поездов |
Количество сортировочных путей |
Полезная длина путей, м | |
|
Для участковых поездов |
на А |
2 |
1 |
1155 |
|
на Б |
2 |
1 | ||
|
на В |
1 |
1 | ||
|
Для сборных поездов |
на А |
2 |
1 | |
|
на Б |
2 |
1 | ||
|
на В |
2 |
1 | ||
|
Для вагонов на ГД |
- |
1 |
300 - 500 | |
|
Для вагонов на подъездные пути и ЛХ |
- |
1 | ||
|
Для неисправных вагонов |
- |
1 | ||
|
Для вагонов с разрядными грузами |
- |
1 | ||
|
Итого |
11 |
10 | ||
Выбор и расчет схемы выпрямителя
Выбираем трехфазную мостовую схему выпрямления по схеме Ларионова Рис.22, по сравнению с трехфазной она имеет следующие преимущества: обратное напряжение на вентиле в 2 раза меньше; меньшая амплитуда и большая частота пульсации, возможность работы без трансформатора и т.д. Исходные данные для расче ...
Определение коэффициента полезного действия
Потери в меди , где rat, rпt, rдпt, rшt – соответственно сопротивление обмоток якоря, последовательной, добавочных полюсов и шунтовой при t = 115°С, Ом. Приведение сопротивлений практически холодных обмоток к требуемому значению температуры производится по формуле , где rit – сопротивление i-й обмо ...
Классы вязкости моторных масел
Класс вязкости Bязкость масла ГОСТ 17479.1 SAE J 300 Кинематическая при 100˚ C, мм2/с Условная SAYBOLT при 210оF, sus Кинематическая при -18˚ C (0 оF), мм2/с не более Зимние классы 3з 5w не менее 3,8 минимум 38,8 1250 4з 10w не менее 4,1 минимум 39,7 2600 5з 15w не менее 5,6 минимум 44,6 ...



