Сортировочные пути служат для распределения вагонов расформируемого состава по отдельным назначениям и для стоянки этих вагонов под накоплением с целью формирования нового состава. Число сортировочных путей зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. На участковых станциях число сортировочных путей должно быть не менее: Подробное описание ремонт двигателя ауди в москве здесь.
а) одного – для каждого примыкающего участка для накопления и формирования сборных поездов;
б) одного – для каждого примыкающего участка для накопления и формирования участковых поездов;
в) одного – для вагонов, поступающих в адрес станции;
г) одного – для постановки различных вагонов, отцепляемых на станции, в том числе и неисправных;
д) одного – для постановки вагонов с разрядными грузами, сжиженными и сжатыми газами со сквозным выходом на главный путь в обоих направлениях.
Число путей, выделяемое в сортировочном парке на отдельное направление для накопления вагонов на участковые и сборные поезда, зависит от вагонопотока. Предусматриваем выделение двух путей для раздельного накопления сборных и участковых поездов.
Число путей для местных вагонов зависит от местного вагонопотока. Для местного вагонопотока выделяем по одному пути.
Полезная длина сортировочных путей для накопления сборных и участковых поездов проектируется на 10% больше полезной длины путей. Длина остальных сортировочных путей определяется в зависимости от числа вагонов, намеченных под накопление, и принимается равной 300 – 500 м.
Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, для перестановки составов из парка в парк и др. Для нормальной работы станции принимаем два вытяжных пути – по одному с каждой стороны сортировочного парка.
Вытяжные пути имеют полезную длину, равную длине формируемых поездов. Кроме того в курсовом проекте во входной горловине смещённого приёмоотправочного парка предусматриваем вытяжной путь с полезной длиной, равной половине длины приёмоотправочного пути, для отцепки вагонов от транзитных поездов, а также для смены части вагонов групповых поездов.
Для установления потребности в сортировочных путях составляем таблицу определения числа сортировочных путей, в которой отражаем количество необходимых сортировочных путей.
Таблица 4.1
Определение числа сортировочных путей
Назначение путей |
Количество перерабатываемых поездов |
Количество сортировочных путей |
Полезная длина путей, м | |
Для участковых поездов |
на А |
2 |
1 |
1155 |
на Б |
2 |
1 | ||
на В |
1 |
1 | ||
Для сборных поездов |
на А |
2 |
1 | |
на Б |
2 |
1 | ||
на В |
2 |
1 | ||
Для вагонов на ГД |
- |
1 |
300 - 500 | |
Для вагонов на подъездные пути и ЛХ |
- |
1 | ||
Для неисправных вагонов |
- |
1 | ||
Для вагонов с разрядными грузами |
- |
1 | ||
Итого |
11 |
10 |
Производственные мощности транспорта
Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт. Производственные мощнос ...
Ежедневное обслуживание
Ежедневное обслуживание выполняют перед выездом автомобиля на линию и после работы на линии. Контрольные работы. Осмотром проверяют: исправность кабины, кузова, платформы, оперения, стекол, зеркал заднего вида, номерных знаков, запоров бортов и дверей кабины, капота двигателя, запорного механизма & ...
Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
10 ноября 2008 года в Экспертно-консультационный центр по экспертизе ДТП ИрГТУ потупило постановление от 28 октября 2008 г. следователя следственного отдела по ДТП г. Иркутска Волкову П.Н. по уголовному делу Акопяна Г.Г. для производства судебной автотехнической экспертизы. На разрешение экспертизы ...