Сортировочные пути служат для распределения вагонов расформируемого состава по отдельным назначениям и для стоянки этих вагонов под накоплением с целью формирования нового состава. Число сортировочных путей зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. На участковых станциях число сортировочных путей должно быть не менее: Подробное описание ремонт двигателя ауди в москве здесь.
а) одного – для каждого примыкающего участка для накопления и формирования сборных поездов;
б) одного – для каждого примыкающего участка для накопления и формирования участковых поездов;
в) одного – для вагонов, поступающих в адрес станции;
г) одного – для постановки различных вагонов, отцепляемых на станции, в том числе и неисправных;
д) одного – для постановки вагонов с разрядными грузами, сжиженными и сжатыми газами со сквозным выходом на главный путь в обоих направлениях.
Число путей, выделяемое в сортировочном парке на отдельное направление для накопления вагонов на участковые и сборные поезда, зависит от вагонопотока. Предусматриваем выделение двух путей для раздельного накопления сборных и участковых поездов.
Число путей для местных вагонов зависит от местного вагонопотока. Для местного вагонопотока выделяем по одному пути.
Полезная длина сортировочных путей для накопления сборных и участковых поездов проектируется на 10% больше полезной длины путей. Длина остальных сортировочных путей определяется в зависимости от числа вагонов, намеченных под накопление, и принимается равной 300 – 500 м.
Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, для перестановки составов из парка в парк и др. Для нормальной работы станции принимаем два вытяжных пути – по одному с каждой стороны сортировочного парка.
Вытяжные пути имеют полезную длину, равную длине формируемых поездов. Кроме того в курсовом проекте во входной горловине смещённого приёмоотправочного парка предусматриваем вытяжной путь с полезной длиной, равной половине длины приёмоотправочного пути, для отцепки вагонов от транзитных поездов, а также для смены части вагонов групповых поездов.
Для установления потребности в сортировочных путях составляем таблицу определения числа сортировочных путей, в которой отражаем количество необходимых сортировочных путей.
Таблица 4.1
Определение числа сортировочных путей
Назначение путей |
Количество перерабатываемых поездов |
Количество сортировочных путей |
Полезная длина путей, м | |
Для участковых поездов |
на А |
2 |
1 |
1155 |
на Б |
2 |
1 | ||
на В |
1 |
1 | ||
Для сборных поездов |
на А |
2 |
1 | |
на Б |
2 |
1 | ||
на В |
2 |
1 | ||
Для вагонов на ГД |
- |
1 |
300 - 500 | |
Для вагонов на подъездные пути и ЛХ |
- |
1 | ||
Для неисправных вагонов |
- |
1 | ||
Для вагонов с разрядными грузами |
- |
1 | ||
Итого |
11 |
10 |
Требования безопасности после окончания работ
После окончания работ спецодежду и спец. обувь следует подсушить в специально отведенных помещениях. За время прохождения преддипломной практики я ознакомился со многими производственно-организационными вопросами, возникающими в процессе деятельности УТТ и СТ и методами их решения, детально проясни ...
Анализ экономической характеристики
Анализ полученных данных экономической характеристики в обязательном порядке включает следующие моменты: 1. Наиболее экономичные скорости движения на всех дорожных покрытиях: при y=0,03 V=16,5 , при y=0,04 V=20,3 , при y=0,05 V=20,3. Минимальные значения расхода горючего на 100 км пути: при y=0,03 ...
Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей н ...