Сортировочные пути служат для распределения вагонов расформируемого состава по отдельным назначениям и для стоянки этих вагонов под накоплением с целью формирования нового состава. Число сортировочных путей зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. На участковых станциях число сортировочных путей должно быть не менее:
а) одного – для каждого примыкающего участка для накопления и формирования сборных поездов;
б) одного – для каждого примыкающего участка для накопления и формирования участковых поездов;
в) одного – для вагонов, поступающих в адрес станции;
г) одного – для постановки различных вагонов, отцепляемых на станции, в том числе и неисправных;
д) одного – для постановки вагонов с разрядными грузами, сжиженными и сжатыми газами со сквозным выходом на главный путь в обоих направлениях.
Число путей, выделяемое в сортировочном парке на отдельное направление для накопления вагонов на участковые и сборные поезда, зависит от вагонопотока. Предусматриваем выделение двух путей для раздельного накопления сборных и участковых поездов.
Число путей для местных вагонов зависит от местного вагонопотока. Для местного вагонопотока выделяем по одному пути.
Полезная длина сортировочных путей для накопления сборных и участковых поездов проектируется на 10% больше полезной длины путей. Длина остальных сортировочных путей определяется в зависимости от числа вагонов, намеченных под накопление, и принимается равной 300 – 500 м.
Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, для перестановки составов из парка в парк и др. Для нормальной работы станции принимаем два вытяжных пути – по одному с каждой стороны сортировочного парка.
Вытяжные пути имеют полезную длину, равную длине формируемых поездов. Кроме того в курсовом проекте во входной горловине смещённого приёмоотправочного парка предусматриваем вытяжной путь с полезной длиной, равной половине длины приёмоотправочного пути, для отцепки вагонов от транзитных поездов, а также для смены части вагонов групповых поездов.
Для установления потребности в сортировочных путях составляем таблицу определения числа сортировочных путей, в которой отражаем количество необходимых сортировочных путей.
Таблица 4.1
Определение числа сортировочных путей
|
Назначение путей |
Количество перерабатываемых поездов |
Количество сортировочных путей |
Полезная длина путей, м | |
|
Для участковых поездов |
на А |
2 |
1 |
1155 |
|
на Б |
2 |
1 | ||
|
на В |
1 |
1 | ||
|
Для сборных поездов |
на А |
2 |
1 | |
|
на Б |
2 |
1 | ||
|
на В |
2 |
1 | ||
|
Для вагонов на ГД |
- |
1 |
300 - 500 | |
|
Для вагонов на подъездные пути и ЛХ |
- |
1 | ||
|
Для неисправных вагонов |
- |
1 | ||
|
Для вагонов с разрядными грузами |
- |
1 | ||
|
Итого |
11 |
10 | ||
Определение годового экономического эффекта
Годовой экономический эффект определяется по следующей формуле: ЭГ = (С1 - С2)×NГ - Ен×К(7.15) где С1 – себестоимость ручной дуговой наплавки; С2 – себестоимость автоматической наплавки под слоем флюса; NГ = 2280 – годовой объем ремонта; Ен = 0,1 – нормативный коэффициент; К – капитальн ...
Технологический процесс шиномонтажных работ
Пост смены колес. Автомобиль подается в зону поста смены колес, где он вывешивается на подъемнике. Гайки крепления колес отвертываются гайковертом модели И-318, колеса транспортируются в шиномонтажное отделение на тележке П-217 предназначенной для снятия и транспортировки колес. Шиномонтажное отдел ...
Определение
диаметра болта для соединения основной и передней стрел
Определим диаметр болта для соединения основной и передней стрел. Определим реакцию опоры: (3.33) Возьмем материал для болта Ст6, tт = 220 Н/мм2, sт=З60 Н/мм2. В данном случае болт работает на срез и смятие. Предел прочности на срез: [tcр] = tт×0,8=220×0,8=176 Н/мм2. Предел прочности на ...



