Расчетной величиной припуска является минимальный припуск на обработку, достаточный для устранения на выполняемом переходе погрешности обработки и дефектов поверхностного слоя, полученных на предыдущих переходах или операции и компенсации погрешностей, возникающих на выполняемом переходе.
При выполнении расчета припусков на механическую обработку производится расчетно-аналитическим методом и по таблицам.
Расчет припусков и определение их величин по таблицам могут производиться только после выбора оптимального, для данных условий, технологического маршрута и выбора метода получения заготовки.
Технологический маршрут обработки отверстия D= 82,20 состоит из четырёх операций: растачивание для подготовки поверхности к детонационному напылению, детонационное напыление, растачивание до номинального размера и чистового хонингования. Припуски будут рассчитываться в два этапа: сначала для операции растачивания, затем для доводочных операций. Деталь базируется по схеме показанной в пункте 7.3 Выбор технологических баз.
Расчет припусков на обработку отверстия D=82,20 мм ведем путем составления таблицы, в которую последовательно записываем технологический маршрут обработки отверстия и все значения элементов припуска.
1) Расчет припусков на растачивание
Таблица - Сводная таблица припусков на растачивание.
|
Технологические переходы обработки отверстия |
Элементы припуска, мкм |
Расчетный припуск 2zmin |
Расчетный размер dp, мм |
Допуск δ, мкм |
Предельный размер, мм |
Предельное значение припусков, мкм | |||||
|
Rz |
T |
ρ |
ε |
dmin |
dmax |
2zпрmin |
2zпрmax | ||||
|
деталь |
40 |
260 |
163,55 |
- |
- |
81,70 |
400 |
81,30 |
82,20 |
- |
- |
|
растачивание |
50 |
50 |
130,84 |
80 |
960 |
82,50 |
80 |
82,8 |
600 |
1270 | |
Суммарные значения К2 и Г, характеризующие качество поверхности определяем по [9, табл.27, стр.66]. После первого технологического перехода величина Г для деталей из чугуна исключается из расчетов, поэтому для растачивания находим по [9, табл.28, стр. 67] только значение Rz.
Бесконтактные электрические машины с обмоткой возбуждения
Несмотря на достоинства БЭМ с постоянными магнитами их применение носит ограниченный характер из-за плохих регулировочных свойств.В системах, где требуется плавное и глубокое регулирование показателей и высокий уровень их стабилизации, широко используются БЭМ с обмоткой возбуждения (с эл.магнитным ...
Описание договора на
эксплуатацию подъездного пути
Договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и договор на подачу, и уборку вагонов разрабатываются с учетом технологии работ подъездных путей и технологии работы станции примыкания, основанных на прогрессивных технических нормах, а в соответствующих случаях с учетом единых технологичес ...
Система питания
Система включает в себя следующие основные элементы: топливный бак, электрический топливный насос, погруженный в бак, регулятор давления топлива, регулятор холостого хода, датчики и четыре топливные форсунки (рис. 6.). Стальной штампованный топливный бак вместимостью 50 л крепится сзади кузова пере ...



