9, 13 — тяга продольная; 10 — чехол сальника; 11 — прокладка сальника продольной рулевой тяги; 12 — палец шаровой; 14 — упор пружины; 15 — пружина продольной рулевой тяги ; 16 — вкладыш продольной рулевой тяги; 17 — пробка наконечника; 18 — балка передней оси; 19 — шплинт; 20 — гайка стопорная; 23 — кулак поворотный; 24 — рычаг поворотного кулака правый; 25,36 — головка поперечной рулевой тяги правая; 26 — продольная рулевая тяга; 29 — верхний рычаг левого поворотного кулака; 30 — упор; 31 — гайка; 32 — левая головка поперечной рулевой тяги; 33 — рычаг поворотного кулака левый; 34 — шплинт; 35 — гайка; 37 — крышка защитной накладки головки поперечной рулевой тяги; 38 — гайка; 39 — накладка защитная головки поперечной рулевой тяги; 40 — масленка; 41 — шайба пружинная; 42 — прокладка крышки головки поперечной рулевой тяги; 43 — вкладыш головки поперечной рулевой тяги верхний; 44 — болт; 45 — палец шаровой; 46 — шайба пружинная; 47 — вкладыш головки поперечной рулевой тяги нижний; 48 — болт; 49 — пружина головки поперечной рулевой тяги; 50 —крышка головки поперечной рулевой тяги. Автодром астана схема. Экзамен в гаи астана safety-driving.kz.
Рисунок 1.2 - рулевой привод зил 130.
Продольная рулевая тяга 9,13 автомобиля ЗИЛ-130 представляет собой трубу с расширяющимися концами, в прорези которых вставлены шаровые пальцы 12, удерживаемые сухарями с пружинами 15 и пробкой 17.
Для сохранения пружины при сильных толчках служит ограничитель.Поперечная рулевая тяга 26 также трубчатая; на ее концы с правой и левой резьбой навернуты наконечники 25,32,36 , закрепленные стяжными болтами 44. Отпустив стяжные болты и поворачивая тягу, можно изменять ее длину. Наконечники 25,32,36 поперечной тяги имеют цилиндрические гнезда для шаровых пальцев 45 нижних поворотных рычагов 24,33. Внутри гнезда имеются два вкладыша 43, прижимаемые пружиной 49, устраняющей зазор при износе деталей шарнира. Гнездо наконечника закрыто крышкой 50.
При сборке шарнира регулировочную пробку затягивают до упора, а затем отпускают до первого возможного положения для шплинтовки (но не менее 1/4 оборота) и шплинтуют. Следует помнить, что полное устранение зазоров шарниров не допускается, так как это может привести к поломке шарового пальца или тяги.
Тяга рулевая продольная необслуживаемая (Н\О) производства АМО ЗИЛ не требует обслуживания.
Поперечная рулевая тяга 26, имеет на концах правую и левую резьбу для навинчивания головок с шаровыми шарнирами 25,32,36, с помощью которых можно изменять длину тяги и тем самым регулировать схождение передних колес. Шарниры не нужно регулировать. При сборке необходимо следить за тем, чтобы шаровые пальцы проворачивались от руки без заедания. Момент затяжки гаек шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг составляет 230—270 Н*м (23—27 кгс • м).
Порядок информирования заинтересованных лиц о ДТП
В целях оказания помощи гражданам и юридическим лицам подразделения ГИБДД осуществляют их информирование о ДТП. При этом подразделения ГИБДД передают: сведения о пострадавших в ДТП (погибших и получивших телесные повреждения, повлекшие госпитализацию пострадавшего) - в горрайорганы внутренних дел п ...
История компании
Производство Шкода начиналось вовсе не с автомобилей и долгое время к автомобилям имело весьма далекое отношение. Автомобилями занималась компания Laurin&Klement, которая в свою очередь долгое время не имела отношения к Шкоде. История же фирмы Шкода началась в 1859 году: граф Валленштейн-Вартен ...
Расчет площади проектируемого подразделения
Для расчета площади проектируемого участка используется формула: (43) где - суммарная площадь горизонтальных проекции оборудования, размещенного вне территории, занятой постами, м2; - коэффициент плотности расстановки постов и оборудования. Значение зависит от габаритов и расположения оборудования. ...