Перечень работ, выполняемых бригадой при приемке и сдаче локомотива.
Локомотивная бригада помимо функций, непосредственно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов.
При приемке локомотива принимающая локомотивная бригада обязан осмотреть локомотив, в том числе:
проверить выполнение ТО-1 сдающей локомотивной бригадой и в случае, если работы не выполнены или выполнены с низким качеством, сделать об этом запись в журнал формы ТУ-152;
осмотреть механическую часть локомотива, обратив особое внимание на крепление и состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, предохранительных устройств от падения деталей на путь;
выполнить работы, предусмотренные Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог;
осмотреть буксовые узлы колесных пар локомотива, обратив внимание на надежность болтовых креплений, состояние струнок, поводков, резинометаллических элементов, отсутствие трещин в корпусах и крышках букс, целостность наличников букс и их крепление, отсутствие признаков перегрева подшипникового узла (подгорание и измерение цвета его окраски, вытекание смазки и т.п.), проверит на ощупь температуру их нагрева;
осмотреть крышевое оборудование (для электровозов) без подъема на крышу;
убедиться в правильности работы электрических и пневматических аппаратов, вспомогательных машин, четкости работы токоприемников при их подъеме и опускании;
проверить работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей, освещения;
проверить наличие масла в компрессорах, воды и масла в системах дизеля (на тепловозе);
проверить показания счетчика электроэнергии (для электровозов) или топливомера (на тепловозе);
удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, на тепловозе убедиться в отсутствии конденсата в картере дизеля открыванием вентиля на сливной трубе, произвести слив масла из воздухоохладителей при работающем дизеле;
убедиться в исправности контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп на пульте управления;
Инвестиционная привлекательность автомобильного
транспорта
Привлекательность АТ для инвестиций в инновации очень высока в силу высокой эффективности и скорости окупаемости даже низких капитальных вложений. В автомобильной отрасли естественным образом сформированы предпосылки для быстрой реализации инноваций: срок службы основных фондов, обеспечивающих наиб ...
Определение параметров регулирующего транзистора
Расчет транзистора проводится для случая Uвх=170В и Uвых=28В. Для выбранной нами схемы импульсного регултора напряжение коллектор-эмиттер силового транзистора равно входному напряжению Uкэ =Uвх=170В. 1. Максимальное значение тока коллектора. , тогда максимальный ток протекающий через коллектор тран ...
Мероприятия по охране труда составителя поездов сортировочного парка
Техническая реконструкция железнодорожного транспорта на основе широкого внедрения устройств автоматики и телемеханики способствует улучшению условий труда железнодорожников. Внедрение новой техники и прогрессивной технологии на станциях позволило исключить некоторые опасные для человека технологич ...