Услуги, предоставляемые потребителям воздушного транспорта, классифицируются по следующим принципам:
1. Обслуживание пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
2. Обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта;
3. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна
4. Обслуживание клиентов на грузовом терминале
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||
Определение: Обслуживание– деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.
• Услуги, предоставляемые пассажирам в агентствах воздушных сообщений
В агентствах воздушных сообщений и предприятиях по продаже воздушных перевозок должны предоставляться обязательные услугии выполняться следующие требования рекламно-информационного характера:
- наличие расписания движения самолёта (РДС);
- тарифы на перевозку пассажиров, багажа и груза;
- информация о местонахождении касс по продаже билетов
- схемы компоновок пассажирских салонов, багажно-грузовых отсеков и грузовых кабин ВС;
- информация о текущей дате, месяце, суточном времени, графике работы - касс по продаже билетов;
- информация о проезде в аэропорт, стоимости проезда и расписании движения транспорта;
- тексты правил поведения на ВТ по обеспечению безопасности ВП
рекламные материалы;
- информация об изменениях в РДС, введении новых маршрутов сообщений, отмене рейсов, замене типов ВС, изменении тарифов, льготах и т.д.
Платные услуги:
- предварительное бронирование мест на рейсах ВС;
- предварительное бронирование тоннажа на рейсах ВС для перевозки грузов и багажа;
- приём и выполнение заказов на авиабилеты по телефону;
доставка авиабилетов заказчикам;
- приём заказов от других организаций на размещение рекламы в помещении агентства;
- организация работы касс на предприятиях, в учреждениях и организациях по их заявкам (договорам);
- организация работы выездных кассиров по продаже билетов и бронированию мест в местах проведения совещаний, конференций симпозиумах и других мероприятиях.
Рекомендуемые (дополнительные) услуги:
- оборудование помещений мебелью для размещения ожидающих приобретения билетов;
- размещение офисов других авиакомпаний или их касс по продаже билетов, касс по продаже билетов на другие виды транспорта;
- размещение киосков по продаже сувениров, рекламных материалов ВС и других видов транспорта, схем размещения касс;
- заключение договоров о доставке пассажиров и багажа - автотранспортом из агентства в аэропорт и обратно;
Графическая зависимость часовой производительности бортового автомобиля и
автомобиля-самосвала от расстояния перевозки груза
Составим соответствующую таблицу Таблица 13 Длина ездки с грузом 10 20 30 40 50 Часовая произ-ть а/с 9,16 5,94 4,40 3,49 2,89 Часовая произ-ть б/а 11,2 7,89 6,09 4,95 4,18 По графику видно, что у этих транспортных средств нет равноценного расстояния, при котором их производительность была бы одинак ...
Компоновка морского порта
Главная задача компоновки морского порта - создание оптимального генерального плана на базе взаимоувязанной рациональной компоновки его основных элементов: территории, акватории, водных и железнодорожных подходов и автомобильных подъездов. Принятая компоновка порта должна обеспечивать удобную и без ...
Характеристика операций по погрузке и выгрузке станции
Заводская-Сортировочная
На бункерной эстакаде доменного цеха выгружают агломерат и кокс на 2, 3, 4 пути поста Эстакада. Выгрузочная траншея 4 путь парка для кокса, выгружают вагоноопрокидывателем башенного типа таштагольскую руду, скрап и т. д. Приемный бункер угля, 2 путь парка угольного вагоноопрокидывателя. Погрузочный ...









