Услуги, предоставляемые потребителям воздушного транспорта, классифицируются по следующим принципам:
1. Обслуживание пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
2. Обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта;
3. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна
4. Обслуживание клиентов на грузовом терминале
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Определение: Обслуживание– деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.
• Услуги, предоставляемые пассажирам в агентствах воздушных сообщений
В агентствах воздушных сообщений и предприятиях по продаже воздушных перевозок должны предоставляться обязательные услугии выполняться следующие требования рекламно-информационного характера:
- наличие расписания движения самолёта (РДС);
- тарифы на перевозку пассажиров, багажа и груза;
- информация о местонахождении касс по продаже билетов
- схемы компоновок пассажирских салонов, багажно-грузовых отсеков и грузовых кабин ВС;
- информация о текущей дате, месяце, суточном времени, графике работы - касс по продаже билетов;
- информация о проезде в аэропорт, стоимости проезда и расписании движения транспорта;
- тексты правил поведения на ВТ по обеспечению безопасности ВП
рекламные материалы;
- информация об изменениях в РДС, введении новых маршрутов сообщений, отмене рейсов, замене типов ВС, изменении тарифов, льготах и т.д.
Платные услуги:
- предварительное бронирование мест на рейсах ВС;
- предварительное бронирование тоннажа на рейсах ВС для перевозки грузов и багажа;
- приём и выполнение заказов на авиабилеты по телефону;
доставка авиабилетов заказчикам;
- приём заказов от других организаций на размещение рекламы в помещении агентства;
- организация работы касс на предприятиях, в учреждениях и организациях по их заявкам (договорам);
- организация работы выездных кассиров по продаже билетов и бронированию мест в местах проведения совещаний, конференций симпозиумах и других мероприятиях.
Рекомендуемые (дополнительные) услуги:
- оборудование помещений мебелью для размещения ожидающих приобретения билетов;
- размещение офисов других авиакомпаний или их касс по продаже билетов, касс по продаже билетов на другие виды транспорта;
- размещение киосков по продаже сувениров, рекламных материалов ВС и других видов транспорта, схем размещения касс;
- заключение договоров о доставке пассажиров и багажа - автотранспортом из агентства в аэропорт и обратно;
Передвижной гидравлический домкрат
Передвижной гидравлический домкрат разработан Букатовым А.В., Дмитреевым Б.А. в 1985 году, содержит ходовую часть - тележку, на которой смонтированы электродвигатель с гидронасосом, а также связанный с тележкой и смонтированный на опорном основании силовой гидроцилиндр, который работает на гидронас ...
Предупреждение и устранение неисправностей
оборудования в пути следования
Неисправность не возникает внезапно. Признаки ее появляются задолго до того, когда она превращается в препятствие для нормальной эксплуатации локомотива или вовсе выводит его из строя. Поэтому неисправность лучше и легче предупреждать, чем иметь с ней дело в пути следования. Принятая на транспорте ...
Система охраны труда в депо
В соответствии с Трудовым Кодексом РК обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда на предприятии возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить: безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также ...