Хранение угля и железной руды производится на открытых складских площадках. Для каждой марки и класса груза должны устраиваться отдельные штабеля. При проектировании должны быть учтены действующие правила складирования и хранения навалочных грузов в порту, требования пожарной безопасности и производственной санитарии.
Расстояние штабелей от оси железнодорожных и подкрановых путей не должно быть менее 2 м. Штабель должен располагаться не ближе 1,5 м от кромки проезжей части автодороги.
Противопожарные проезды между штабелями должны быть не уже 6 м. Расстояние от штабелей до сгораемых зданий должно быть более 20 м, а от складов горюче-смазочных материалов, лесных и генеральных грузов - более 60 м.
Площадь склада для угля и руды определяется расчетным путем исходя из принятой схемы механизации.
1. Определяется емкость штабеля
2. Определяются размеры штабеля. Длина штабеля определяется по формуле
Ширина штабеля определяется по формуле
где - максимальный вылет крана, м. Принимается 35 м. ;
- расстояние от тылового подкранового пути до склада, м. Примаеться 2 м.;
- расстояние под порталом крана, м. Принимается 10,5 м.
3. Определяется геометрическая емкость штабеля, м3.
Для этого необходимо определить объем фигуры, форму которой имеет штабель. Штабель может быть уложен в виде конуса, пирамиды, призмы, клина, обелиска и т.д.
Для определения объема навалочного груза в штабелях (используются; известные геометрические формулы.
В данной работе объем всей фигуры складывается из объема параллелепипеда V1 и объема усеченной призмы V2.
Объем параллелепипеда определяется по формуле
где - высота параллелепипеда, м.
Высота штабелирования H принимается 8 м, высота параллелепипеда h принимается 4 м.
Объем усеченной призмы определяется по формуле
где - ширина нижнего основания призмы, м,
;
- ширина верхнего основания призмы, м.
Ширина верхнего основания призмы определяется по формуле
Величину определяем по формуле прямоугольного треугольника:
где - угол естественного откоса; для руды
= 60°.
Анализ конструкции вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.1
Вторичный вал КП автомобиля КаМАЗ Вторичный вал КПП выполнен из стали 30 ХГТ ГОСТ 4543-71. Поверхность вала имеет твердость от 45 до 57НRСэ. Габаритные размеры вала: наибольший диаметр - 65 мм, длина вала - 493 мм. Масса вала 2,75 кг. Вал устанавливается в модели КП различных комплектаций и в ...
Сборка вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.5 Сборка вторичного вала КП 1. Зажмите вторичный вал (1) со стороны первичного вала. 2. Слегка смажьте игольчатый роликоподшипник (2) и насадите на вторичный вал. 3. Косозубую шестерню (3), 2-я передача, насадите на вторичный вал, чтобы шлицы для зубчатой муфты синхронизатора смотрели в сторону ...
Содержание оперативных планов
Задача оперативного планирования работы станции обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станции в конкретных условиях каждых суток или смены. Система оперативного планирования способствует беспре ...