Различают вертикальную, продольную и боковую жесткости подвесок.
Вертикальная жесткость подвески должна обеспечить требуемую плавность хода автомобиля. Её величина может быть назначена по известному значению массы автомобиля, приходящейся на ось, и потребной собственной частоты колебаний подрессоренной массы по формуле:
, где:
- масса приходящаяся на переднюю подвеску,
;
f - собственная частота колебаний, принимаем f = 1 Гц;
- суммарная жесткость подвески (2 колеса), с учетом
жесткости шин.
Н/м
Из полученной суммарной жесткости подвески легко выделить жесткость собственно подвески:
Н/м
Требования, предъявляемые к пожарной безопасности
В соответствии с ГОСТ 12.4.009-83 «Пожарная техника для защиты объектов. Размещение и обслуживание» в помещениях испытательных станций, относящихся к категории А (НПБ 105-95), используют установки пожаротушения, огнетушители, пожарное оборудование, пожарный ручной инструмент, установки пожарной сиг ...
Анализ технологичности конструктивных элементов детали
В качестве основных показателей технологичности деталей установлены уровни технологичности по трудоемкости и технологической себестоимости. Впроцессе изготовления детали будем стремится к максимальному снижению указанных показателей. Будем руководствоваться критериями технологичности для осуществле ...
Способы самотечного транспортирования по наклонным и вертикальным
плоскостям
Самотечный транспорт осуществляют по почве, деревянному настилу, металлическим листам, плоским или отбортованным открытым или закрытым металлическим желобам, трубам, винтовым и каскадным спускам. Гравитационный транспорт возможен практически при следующих углах наклона: порода или уголь по почве —3 ...