Гидроцилиндры являются объемными гидромашинами и предназначены для преобразования энергии потока рабочей жидкости механическую энергию выходного звена. Гидроцилиндры работают при высоких давлениях (до 32 МПа), их изготовляют одностороннего и двухстороннего действия, с односторонним и двухсторонним штоком и телескопические.
Таблица 5.Классификация гидроцилиндров.
Для расчета необходимо задаться полезной нагрузкой на штоке и номинальным давлением создаваемым гидронасосам в полости гидроцилиндра. Принимаем полезную нагрузку F = 150кН и номинальное давление Рном = 20МПа.
Определяем диаметр цилиндра Dц.
,
где ήц – КПД гидроцилиндра, ήц=0,9 – 0,97
,
Принимаем диаметр цилиндра по ОСТ 22-1417-79 Dц =100мм.
По полученному диаметру осуществляем подбор гидроцилиндра.
Таблица 6. Основные размеры гидроцилиндров (ОСТ 22-1417-79), (мм)
Рисунок 23. Основные размеры гидроцилиндра.
Исходя из всего вышесказанного принимаем цилиндр одностороннего действия с диаметром Dц =100мм, основные размеры приведены в таблице 6. Ход штока гидроцилиндра принимаем конструктивно из стандартного ряда, S=500мм.
Подъемник устанавливается на посту смены колес. Рама подъемника заглубляется в землю для беспрепятственного заезда автомобиля. Рама крепится анкерными болтами в залитый бетон.
В ходе выполнения проекта мною был реконструирован участок шиномонтажных работ. Подобрано необходимое оборудование для корректного выполнения технологического процесса шиномонтажных и шиноремонтных работ, разработан технологический процесс данного вида работ. Произведен расчет объемов ТО и ТР автомобилей и объем работ на шиномонтажном участке. А так же подобран тип подъемника для шиномонтажных работ и разработаны его основные узлы.
Расчет количества производственных рабочих
ремонт деталь вал коробка Число рабочих на участке определяется по следующей формуле: Общее число рабочих: где: ТФд – действительный годовой фонд времени рабочих, ч. ТФд =1860 ч. [Л-5, Приложение 7]; Таким образом, число рабочих на слесарно-механическом участке по восстановлению деталей коробки пер ...
Приведение парка к основным моделям
В том случае, когда в АТП парк разномарочный, для сокращения объёмов расчетных работ количество автомобилей можно свести к минимальному числу, используя коэффициент приведения. В данном дипломном проекте АТП парк состоит из автомобилей одной марки, поэтому коэффициент приведения не рассчитывается. ...
Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
Номинальная частота вращения двигателя , где m – передаточное число передачи; m = 12,1; Vн – скорость номинальная, км/ч; Vн = 27 км/ч; D – диаметр ведущих колёс, м; D = 1,07 м; об/мин. Диаметр якоря , где Рдн – мощность номинальная, кВт; Рдн = 110 кВт; k – коэффициент Шенфера, k = 60; см. По станда ...