Гидроцилиндры являются объемными гидромашинами и предназначены для преобразования энергии потока рабочей жидкости механическую энергию выходного звена. Гидроцилиндры работают при высоких давлениях (до 32 МПа), их изготовляют одностороннего и двухстороннего действия, с односторонним и двухсторонним штоком и телескопические.
Таблица 5.Классификация гидроцилиндров.
Для расчета необходимо задаться полезной нагрузкой на штоке и номинальным давлением создаваемым гидронасосам в полости гидроцилиндра. Принимаем полезную нагрузку F = 150кН и номинальное давление Рном = 20МПа.
Определяем диаметр цилиндра Dц.
,
где ήц – КПД гидроцилиндра, ήц=0,9 – 0,97
,
Принимаем диаметр цилиндра по ОСТ 22-1417-79 Dц =100мм.
По полученному диаметру осуществляем подбор гидроцилиндра.
Таблица 6. Основные размеры гидроцилиндров (ОСТ 22-1417-79), (мм)
Рисунок 23. Основные размеры гидроцилиндра.
Исходя из всего вышесказанного принимаем цилиндр одностороннего действия с диаметром Dц =100мм, основные размеры приведены в таблице 6. Ход штока гидроцилиндра принимаем конструктивно из стандартного ряда, S=500мм.
Подъемник устанавливается на посту смены колес. Рама подъемника заглубляется в землю для беспрепятственного заезда автомобиля. Рама крепится анкерными болтами в залитый бетон.
В ходе выполнения проекта мною был реконструирован участок шиномонтажных работ. Подобрано необходимое оборудование для корректного выполнения технологического процесса шиномонтажных и шиноремонтных работ, разработан технологический процесс данного вида работ. Произведен расчет объемов ТО и ТР автомобилей и объем работ на шиномонтажном участке. А так же подобран тип подъемника для шиномонтажных работ и разработаны его основные узлы.
Система контроля и технического состояния
Для обеспечения безопасности движения на сети дорог в соответствии с ПТЭ принята система проверки технического состояния и своевременного изъятия из эксплуатации колесных пар, состоящая из ряда мероприятий: осмотров колесных пар под вагонами, обыкновенного и полного освидетельствований. Колесные па ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле : (10) где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450; Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ; Для тепловоза ...
Понятие сквозного тарифа
Разница в цене груза, поступившего к оптовому покупателю товара, в пункте его реализации и цене груза предъявленного перевозчику в пункте его производства, является сквозным тарифом, т. е в сквозной тариф входят все расходы, связанные с перемещением единицы товара из пункта А в пункт Б: транспортн ...