Предназначен для ремонта сидений и спинок, замены или ремонта обивки салона, а также ремонта и изготовления утеплительных чехлов.
В таблице 3.10 приведено оборудование, применяемое на обойном участке автобусного парка.
Таблица 3.10 – Оборудование обойного участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2507 |
Машина швейная |
23АМ |
1 |
2 |
2610 |
Машина швейная |
Кл1022 |
2 |
3 |
2802 |
Оверлок |
1 |
Графическая зависимость часовой производительности бортового автомобиля и
автомобиля-самосвала от расстояния перевозки груза
Составим соответствующую таблицу Таблица 13 Длина ездки с грузом 10 20 30 40 50 Часовая произ-ть а/с 9,16 5,94 4,40 3,49 2,89 Часовая произ-ть б/а 11,2 7,89 6,09 4,95 4,18 По графику видно, что у этих транспортных средств нет равноценного расстояния, при котором их производительность была бы одинак ...
Определение уравновешенности ДВС
1.
Строим в произвольном масштабе схему вала, определяется центр тяжести ДВС и расстояния от центра тяжести до осей всех цилиндров. Обозначим условно массу одного цилиндра за 1. Координаты центра масс X: 1×0+1×Н+1×2Н+1×3Н+1×4Н+1×5Н=6Х Х=2,5Н 2. Принимаем величину ...
Проблемы трамвайного транспорта и пути их решения
Анализируя выше перечисленные особенности, мы выделили следующие проблемы, характерные для развития трамвайного транспорта и попытались найти пути решения данных проблем: 1. Трамвайный транспорт в России рассматривается как устаревший и стагнирующий вид транспорта. Одной из причин разрушения трамва ...