Лебедка, это устройство предназначенное для подъема, опускания, удержание, подтаскивания груза по горизонтали.
Рис. 2.5. Общий вид лебедки
Все лебедки выполнены по единой принципиальной конструктивной схеме (рис.2.5), в которой двигатель, редуктор и барабан выполнены в виде единого блока.
Электродвигатель прикреплен к корпусу редуктора с помощью фланца, а барабан жестко связан с выходным валом редуктора.
При такой конструкции отпадает необходимость тщательной проверки соосности соединений, что упрощает монтаж и эксплуатацию лебедок. Стреловой канат, сбегая с барабана лебедки, проходит через блоки стрелового полиспаста, второй конец каната закреплен неподвижно. При наматывании стрелового каната на барабан полиспаст укорачивается, подвижные блоки полиспаста опускаются и при помощи дополнительных расчальных канатов, на которых они подвешены, поднимают стрелу. Так осуществляют изменение вылета. Грузовой канат, наматываясь на барабан лебедки, огибает обводные блоки, блок на конце стрелы и крюковой подвеске и поднимает груз. Второй конец грузового каната огибает обводные блоки и закрепляется на стреловом барабане лебедки. Сделано это для того, чтобы при изменении вылета (подъеме и опускании стрелы) высота подвеса груза не изменялась.
Автоматизация управления контейнерными перевозками
На начальной стадии автоматизации процесса управления контейнерными перевозками была разработана АСУ «Контейнер», которая представляет собой комплекс технических средств, методов, машинных программ и носителей информации, обеспечивающих сбор информации о состоянии контейнерных перевозок, анализ инф ...
Краткое описание конструкции экипажной части
Экипажная часть состоит из кузова, главной рамы, ходовой части. Кузов (рис.8). Кузов тепловоза 2ТЭ116 выполнен с несущей рамой и состоит из главной несущей рамы, кабины машиниста с проставкой, кузова над дизелем и охлаждающего устройства. Главная рама (рис.7). Главная рама предназначена для восприя ...
Моторно-якорные и моторно-осевые подшипники
Через один ТР-1 добавляют смазку в моторно-якорные подшипники тяговых двигателей с помощью пресса. При ревизии моторно-осевых подшипников вынимают подбивку и отправляют ее в шерстемоечное отделение. Измеряют зазор между подшипником и шейкой оси колесной пары и убеждаются в исправности вкладыша и це ...