При расчете грузовой устойчивости крана учитывается вес всех частей крана и вес груза на максимальном вылете. При расчете находим:
1) Mуд- момент удерживающий, т м;
2) Мопр- момент опрокидывающий, т м;
Таблица 3.1 Исходные данные для расчета
Грузоподъемн Q, т |
Вылет груза L, м |
Высота подъема груза Hmax, м |
Вылет противовеса Ln, м |
Скорость движения |
Колея B, м |
Р-н эксплуатации | |||
Lmax |
Lmin |
Vг м/м |
Vк м/м |
wn об/м | |||||
50 |
20 |
10 |
50 |
3,0 |
7 |
7 |
0,7 |
11 |
4 |
Кг.у.= Муд / Мопр , (3.1)
Кг.у.> или =1,4
Мх.р.=Gх.р.·P= Gх.р.0,5 · B= 1,0· Q· 0,5· B=1,0· 50· 0,5· 11=275 т м (3.2)
Мх.р.- момент ходовой рамы, т м;
Gх.р.- вес ходовой рамы: Gх.р.=1,0· Q , т;
В- колея, м;
Qmax- грузоподъемность при максимальном вылете.
Мб=Gб· Б=Gб· (0,5· B-Ln)=1,0· 50· (0,5· 11-3,0)=125 т м (3.3)
Мб- момент башни , т м;
Gб- вес башни с оголовком: Gб=1,0· Q, т;
Ln- вылет противовеса, м;
Мг=(Q+g) · A=(Q+g) · (Lmax-0,5· B)=(50+0,01·50) · (20-0,5·11)=732,25тм(3.4)
Мг- момент груза, т м;
g- вес крюковой подвески: g=0,01·Q, т;
Lmax- максимальный вылет груза, м;
Мс=Gc·C=Gc·(0,8·Lmax-0,5·B)=0,3·50·(0,8·20-0,5·11)=157,5 т м (3.5)
Мс- момент стрелы, т м;
Gc- вес стрелы: Gc=0,3·Q , т;
Мп.п.=Gп.п. ·П=Gп.п. ·0,5·В=0,8·50·0,5·11=220 т м (3.6)
Мп.п.- момент поворотной платформы, т м;
Gп.п.- вес поворотной платформы: Gп.п.=0,8·Q , т;
Gn>=(1,4·(Mг+Мс)-(Мх.р.+Мб+Мп.п.))/(Ln+0,5·B)>=(1,4·(732,25+157,5)-
- (275+125+220))/(3,0+0,5·11)>=73,6 т (3.7)
Gn>=73,6 – вес противовеса, т;
Мп.=Gп. ·Ап.=Gп. ·(Ln+0,5·B)=73,6·(3,0+0,5·11)=625,6 т м (3.8)
Мп.- момент противовеса, т м;
Муд.=Мп.+Мх.р.+Мп.п.+Мб=625+275+220+125=1245 т м (3.9)
Мопр.=Мг.+Мс=732,25+157,5=889,75 т м (3.10)
Муд./Мопр.=1245/889,75=1,4 т м (3.11)
Кг.у.>=1,4
Способы самотечного транспортирования по наклонным и вертикальным
плоскостям
Самотечный транспорт осуществляют по почве, деревянному настилу, металлическим листам, плоским или отбортованным открытым или закрытым металлическим желобам, трубам, винтовым и каскадным спускам. Гравитационный транспорт возможен практически при следующих углах наклона: порода или уголь по почве —3 ...
Меры по обеспечению безопасности труда
эксплуатации локомотивов
Перед началом смены необходимо одеть спецодежду. Принять смену. Все замечания предыдущей смены должны быть устранены до начала работы. Перед запуском локомотива: осмотреть места крепления дизеля и его агрегатов, привода вентилятора, гидропередачи, реверс-режимного редуктора, компрессора и других уз ...
Описание принятого способа восстановления детали
Детонационные покрытия формируются с помощью ударных волн, периодически инициируемых микровзрывами смеси кислорода и ацетилена. Установка детонационного напыления состоит из камеры сгорания, выполненной совместно с водоохлаждаемой трубкой-створом 5, электрической свечи 2, газопроводом по кислороду ...