Управлять краном в строгом соответствии с инструкцией по управлению краном
Давать предупредительный сигнал перед выполнением каждой операции.
Не поднимать груз, превышающий грузоподъемность крана для данного вылета
Поднимать и опускать грузы плавно, без рывков и толчков.
Не допускать сильного раскачивания груза.
Следить за правильным наматыванием канатов на барабан.
При уходе с крана закрывать кабину на замок, поставить кран на рельсовые захваты и запереть портальный рубильник.
При подъеме и опускании на кран по лестнице обе руки машиниста должны быть свободными.
Развитие транспорта в XIX. Эпоха промышленного
переворота
Создание транспорта общего пользования, т.е. выделение транспорта в особую отрасль производства происходит в Западной Европе в эпоху промышленного переворота (с последней трети 18 века). Развившаяся крупная капиталистическая промышленность требовала дешевой перевозки большого количества грузов. Для ...
Выбор и расчет схемы выпрямителя
Выбираем трехфазную мостовую схему выпрямления по схеме Ларионова Рис.22, по сравнению с трехфазной она имеет следующие преимущества: обратное напряжение на вентиле в 2 раза меньше; меньшая амплитуда и большая частота пульсации, возможность работы без трансформатора и т.д. Исходные данные для расче ...
Краткое описание конструкции экипажной части
Экипажная часть состоит из кузова, главной рамы, ходовой части. Кузов (рис.8). Кузов тепловоза 2ТЭ116 выполнен с несущей рамой и состоит из главной несущей рамы, кабины машиниста с проставкой, кузова над дизелем и охлаждающего устройства. Главная рама (рис.7). Главная рама предназначена для восприя ...