На башенном кране серии КБ-1000 применены унифицированные механизмы передвижения, которые крепятся к ходовой раме.
В качестве привода механизмов передвижения использован агрегат МТРГУ-120 (мотор- тормоз- редуктор с межосевым расстоянием 120 мм) (рис. 2.2).
Рис. 2.2. Общий вид приводного агрегата МТРГУ-120:
1- электродвигатель; 2- тормоз; 3- редуктор
Агрегат МТРГУ имеет трехопорное крепление, двумя опорами является трансмиссионный вал, третьей специальный кранштейн, соединяющий электродвигатель агрегата с рамой крана.
Рис. 2.3. Редуктор РГУ-120:
1- чугунный корпус; 2- подшипники; 3- глобоидный червяк; 4- фонарь;
5,13- прокладки; 6,11,14 и 15- крышки; 7- ступица глобоидного червячного колеса; 8- уплотнение вала; 9- роликоподшипники; 10- бронзовый венец колеса; 12- глухая крышка.
Редуктор (рис. 2.3) имеет литой чугунный корпус 1, в стенках которого в двух взаимно перпендикулярных направлениях расточены сквозные отверстия. В верхние отверстия вставлены радиально-упорные подшипники 2 с глобоидным червяком 3. Подшипники удерживаются от смещения крышкой 15 и выступом торца фонаря 4. Для перемещения червяка вдоль его оси и регулировки осевого зазора служит набор шлифованных металлических прокладок 13, вставленных между крышкой и корпусом редуктора.
В нижние отверстия установлены крышки 6 и 11, во внутренних выточках которых расположены наружные обоймы конических роликоподшипников 9. Внутренние обоймы подшипников напрессованы на шейки ступицы 7 глобоидного червячного колеса. Осевое перемещение колеса и регулировка осевого зазора подшипников осуществляется с помощью металлических прокладок 5.
Надежная работа редуктора обеспечивается точным монтажом червячной пары на заводе-изготовителе. Поэтому вскрывать редуктор в процессе эксплуатации не следует. Исключение составляет лишь глухая крышка 12.
Влияние обстановки на дороге
На прямолинейных участках видимость зависит только от продольного профиля, на криволинейных - от обустройства обочин и полосы отвода дороги. Близко расположенные к обочине зеленые насаждения, холмы, строения ухудшают обзорность и безопасность дороги. Недостаточная обзорность дороги является часто п ...
Динамические свойства автомобиля
Динамические свойства автомобиля в значительной мере определяются правильным выбором количества передач и скоростным режимом движения на каждой из выбранных передач. Для автомобилей сельскохозяйственного назначения с механической ступенчатой трансмиссией количество основных передач не превышает 5…6 ...
Проходимость автомобиля
Проходимостью называется эксплуатационное свойство, определяющее возможность движения автомобиля в ухудшенных дорожных условиях, по бездорожью и при преодолении различных препятствий. Проходимость делится на профильную и опорную. ...