На башенном кране серии КБ-1000 применены унифицированные механизмы передвижения, которые крепятся к ходовой раме.
В качестве привода механизмов передвижения использован агрегат МТРГУ-120 (мотор- тормоз- редуктор с межосевым расстоянием 120 мм) (рис. 2.2).
Рис. 2.2. Общий вид приводного агрегата МТРГУ-120:
1- электродвигатель; 2- тормоз; 3- редуктор
Агрегат МТРГУ имеет трехопорное крепление, двумя опорами является трансмиссионный вал, третьей специальный кранштейн, соединяющий электродвигатель агрегата с рамой крана.
Рис. 2.3. Редуктор РГУ-120:
1- чугунный корпус; 2- подшипники; 3- глобоидный червяк; 4- фонарь;
5,13- прокладки; 6,11,14 и 15- крышки; 7- ступица глобоидного червячного колеса; 8- уплотнение вала; 9- роликоподшипники; 10- бронзовый венец колеса; 12- глухая крышка.
Редуктор (рис. 2.3) имеет литой чугунный корпус 1, в стенках которого в двух взаимно перпендикулярных направлениях расточены сквозные отверстия. В верхние отверстия вставлены радиально-упорные подшипники 2 с глобоидным червяком 3. Подшипники удерживаются от смещения крышкой 15 и выступом торца фонаря 4. Для перемещения червяка вдоль его оси и регулировки осевого зазора служит набор шлифованных металлических прокладок 13, вставленных между крышкой и корпусом редуктора.
В нижние отверстия установлены крышки 6 и 11, во внутренних выточках которых расположены наружные обоймы конических роликоподшипников 9. Внутренние обоймы подшипников напрессованы на шейки ступицы 7 глобоидного червячного колеса. Осевое перемещение колеса и регулировка осевого зазора подшипников осуществляется с помощью металлических прокладок 5.
Надежная работа редуктора обеспечивается точным монтажом червячной пары на заводе-изготовителе. Поэтому вскрывать редуктор в процессе эксплуатации не следует. Исключение составляет лишь глухая крышка 12.
Обкаточные свойства масел
При обкатке происходит приработка поверхностей трения, изменяется их микрогеометрия, микротвердость,поэтому обкаточные масла обладают высокими моющими, диспергирующими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами наряду со способностью обеспечивать интенсивную приработку трущихся поверхностей ...
Район плавания судов
Для выполнения рейса из порта Новороссийска в порт Калькутта судно проходит такие участки пути: Северная и Юго-Западная части Черного моря, пролив Босфор, Мраморное море, Пролив Дарданеллы, Эгейское море, Восточная часть Средиземного моря, Суэцкий канал, Красное море, Аденский залив, Индийский океа ...
Технологический процесс шиномонтажных работ
Пост смены колес. Автомобиль подается в зону поста смены колес, где он вывешивается на подъемнике. Гайки крепления колес отвертываются гайковертом модели И-318, колеса транспортируются в шиномонтажное отделение на тележке П-217 предназначенной для снятия и транспортировки колес. Шиномонтажное отдел ...