Зона, в пределах которой работает кран, является опасной и должна быть ограждена.
Если строящееся здание расположено вдоль улицы, то над заборами должны устанавливаться козырьки шириной в 1 м.
Для отвода атмосферных осадков на строительной площадке должны быть предусмотрены водостоки.
При проведении монтажных работ одновременно на разных уровнях между ними должны устраиваться защитные настилы.
Складирование строительных материалов должно быть в строго определенных местах.
В настоящее время краны с каждым годом становятся все совершенней, что обеспечивает более безопасное ведение технологических процессов, а также позволяет повысить эффективность труда.
В соответствии с требованиями “Промышленной безопасности” все модели кранов в их модификации оснащены современными приборами безопасности: ограничителями грузоподъемности; регистраторами параметров; системой координатной защиты для работы в стесненных условиях. В целях сокращения времени на монтажные и пусконаладочные работы на кранах в настоящее время все периферийные кабельные соединения выполняются с использованием защищенных разъемов фирмы Harting. По заказу потребителей выпускаемые краны могут оснащаться комбинированными тупиковыми упорами безударного типа УТК-1 и УТК-1А. По оценке специалистов-аналитиков, за прошедшие годы на Российском рынке башенных кранов отмечается увеличение выпуска общего количества башенных кранов, что, в общем-то, неудивительно. Именно за последние годы строительная отрасль России стала быстро развиваться, в первую очередь увеличились объемы жилищного и гражданского строительства, где собственно и требуются башенные краны.
Обеспечение современных требований техники безопасности при работе грузоподъемных кранов позволит, в будущем, значительной мере расширить и функциональные возможности такого оборудования. Это определит возможность безаварийной эксплуатации грузоподъемного оборудования и позволит следить за качеством выполнения работ.
Схема башенного крана
Кран с поворотной башней состоит из ходовой ведущей тележки -1, ходовой рамы -2; стрелковой лебёдки -3; противовеса – 4; башни -5; стрелкового и грузового каната -6 и 7; кабины -8; тележечной лебёдки -9; расчала -10; стрелы -11; грузовой тележки -12; крюковой подвески -13; шкафа управления – 14; грузовой лебедки -15; механизма поворота -16; поворотной платформы – 17; опорно-поворотный круга -18.
Схемы демонтажа крана с поворотной башней
Размещено на Allbest.ru
Ремонт колесных пар без смены элементов
Ремонт колесных пар без смены элементов производится во всех нагонных депо. Основной задачей этого ремонта является восстановление геометрии поверхности катания и гребня колеса. Основным методом восстановления геометрии является обточка на колесотокарных станках. Применяются станки проходного типа, ...
Компоновка склада и расчет площадок
При перегрузке груза портальным краном принимаем: – ширина проезжей части = 6 м Исходя из компоновки(рисунок 1), определяем: -длина склада: -ширина склада: Исходя из компоновки, площадь склада составит: ...
Железнодорожный транспорт
Железнодорожная инфраструктура Франции, берёт своё происхождение в 1842 году в национальной программе железных дорог, задуманной Виктором Леграндом, на тот момент министром путей сообщения (в то время, во Франции оно называлось Министерство дорог и мостов). Цель программы заключалась в том, что бы ...