При организации учебно-материальной базы следует исходить из следующих общих психолого-педагогических, методических, эстетических, экономических, гигиенических и других требований к школьному оборудованию. Оно должно соответствовать содержанию программы изучаемого курса; дидактическим принципам, главным образом принципам наглядности, доступности и посильности; возрастным особенностям, познавательным возможностям и интересам учащихся; эстетическим требованиям (быть чистым, покрашенным, удобным для использования); экономическим возможностям школы, правилам безопасности труда, производственной санитарии и школьной гигиены. Наглядные пособия должны быть простыми по устройству, обладать относительно большим сроком эксплуатации, годиться для демонстраций и выполнения практических работ учащимися.
Услуги по цели назначения
1. Технологический: - это вид сервиса, который является основной деятельностью транспорта – перевозка пассажиров, багажа, почты и грузов 2. Нетехнологический: — это вид сервиса, который является исключительно персонально предоставляемой услугой и выполняется по заказу пассажира или клиента. ...
Схемы, техническое оснащение и технология работы контейнерных пунктов на железнодорожном
транспорте
Общая характеристика контейнерных пунктов Контейнерным пунктом называется комплекс технических средств и сооружений на железнодорожной станции, подъездном или примыкающим к станции пути, в морских и речных портах, предназначенный для производства операций, связанных с прибытием (отправлением), погр ...
Определение годового экономического эффекта
Годовой экономический эффект определяется по следующей формуле: ЭГ = (С1 - С2)×NГ - Ен×К(7.15) где С1 – себестоимость ручной дуговой наплавки; С2 – себестоимость автоматической наплавки под слоем флюса; NГ = 2280 – годовой объем ремонта; Ен = 0,1 – нормативный коэффициент; К – капитальн ...