При организации учебно-материальной базы следует исходить из следующих общих психолого-педагогических, методических, эстетических, экономических, гигиенических и других требований к школьному оборудованию. Оно должно соответствовать содержанию программы изучаемого курса; дидактическим принципам, главным образом принципам наглядности, доступности и посильности; возрастным особенностям, познавательным возможностям и интересам учащихся; эстетическим требованиям (быть чистым, покрашенным, удобным для использования); экономическим возможностям школы, правилам безопасности труда, производственной санитарии и школьной гигиены. Наглядные пособия должны быть простыми по устройству, обладать относительно большим сроком эксплуатации, годиться для демонстраций и выполнения практических работ учащимися.
Устройство и принцип действия приспособления
Поршневые кольца необходимо смазать моторным маслом и установить на поршень компрессора. Кольца устанавливаются проточкой, имеющейся на внутреннем диаметре кольца, вверх. Стыки компрессионных колец устанавливаются в вертикальной плоскости оси поршневого кольца с диаметрально противоположных сторон ...
Оценка схемы колодочного тормозного механизма
Для автомобиля движущегося по дороге с коэффициентом сцепления φ, определить потребное давление в гидравлическом приводе тормозной системы р, необходимое для обеспечения максимального тормозного момента на передних колесах Mт.max. Определить величину радиальной силы ∆Рп, действующей на о ...
Первые виды рельс, железнодорожных путей,
локомотивов
В XVI веке на рудниках появились первые рельсы гладкие деревянные брусья, уложенные на лежни, зарытые в землю. Телега по таким рельсам катилась легче, чем по земле, и лошадь могла везти значительно больший груз. Но деревянные рельсы были недолговечны, их поверхность скоро становилась неровной. Люди ...