При организации учебно-материальной базы следует исходить из следующих общих психолого-педагогических, методических, эстетических, экономических, гигиенических и других требований к школьному оборудованию. Оно должно соответствовать содержанию программы изучаемого курса; дидактическим принципам, главным образом принципам наглядности, доступности и посильности; возрастным особенностям, познавательным возможностям и интересам учащихся; эстетическим требованиям (быть чистым, покрашенным, удобным для использования); экономическим возможностям школы, правилам безопасности труда, производственной санитарии и школьной гигиены. Наглядные пособия должны быть простыми по устройству, обладать относительно большим сроком эксплуатации, годиться для демонстраций и выполнения практических работ учащимися.
Вспомогательные причалы
Вспомогательные причалы предназначаются для производственных стоянок судов транспортного флота, связанных с операциями, выполнение которых у грузовых причалов не допускается или нецелесообразно, а также для отстоя этих судов, возникающего в процессе эксплуатации. Вспомогательные причалы следует пре ...
Допуски и посадки в сопрягаемых конструктивных элементах штампа
Приведем виды посадок и перечень сопрягаемых деталей, применяемых в нашем штампе: - нижняя плита и направляющая колонка: посадка с натягом Æ22; - верхняя плита и втулка: посадка с натягом Æ30; - пуансон и пуансонодержатель: посадка с натягом Æ28, 8, 6,4; - штифты: посадка с натяго ...
Выбор каната
Усилие в канате набегающем на барабан при подъёме груза: , (2.2) где - номинальная грузоподъёмность крана, - число полиспастов в системе - кратность полиспаста, - общий КПД полиспаста и обводных блоков, ; 2.3) - кпд полиспаста, - кпд обводных блоков. , (2.4) табл. 2.1[2], , , где z число обводных б ...