При организации учебно-материальной базы следует исходить из следующих общих психолого-педагогических, методических, эстетических, экономических, гигиенических и других требований к школьному оборудованию. Оно должно соответствовать содержанию программы изучаемого курса; дидактическим принципам, главным образом принципам наглядности, доступности и посильности; возрастным особенностям, познавательным возможностям и интересам учащихся; эстетическим требованиям (быть чистым, покрашенным, удобным для использования); экономическим возможностям школы, правилам безопасности труда, производственной санитарии и школьной гигиены. Наглядные пособия должны быть простыми по устройству, обладать относительно большим сроком эксплуатации, годиться для демонстраций и выполнения практических работ учащимися.
Предметы, запрещенные к перевозке в багаже
Следует иметь в виду, что существуют предметы и вещества, запрещенные к воздушной перевозке в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади: - взрывчатые вещества, сжатые газы, коррозирующие вещества, окисляющие вещества, радиоактивные материалы, магниты, легковоспламеняющиеся материалы, ядо ...
Ремонт
рулевой привод неисправность зазор Таблица 2 – перечень возможных неисправностей связанных с рулевым приводом. Причина неисправности Способ устранения Неправильный величина схождения колес Погнутость поперечной рулевой тяги, поворотных рычагов. Изношеность и люфт в шарнирах рулевых тяг. Выправить, ...
Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
Распределение общего годового объема работ по ТО и ТР по видам и месту выполнения в зависимости от числа рабочих постов может быть принято по данным табл. 4. Таблица 4. Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО, % (по ОНТП-01-91)* Виды работ Распределение объема раб ...