При организации учебно-материальной базы следует исходить из следующих общих психолого-педагогических, методических, эстетических, экономических, гигиенических и других требований к школьному оборудованию. Оно должно соответствовать содержанию программы изучаемого курса; дидактическим принципам, главным образом принципам наглядности, доступности и посильности; возрастным особенностям, познавательным возможностям и интересам учащихся; эстетическим требованиям (быть чистым, покрашенным, удобным для использования); экономическим возможностям школы, правилам безопасности труда, производственной санитарии и школьной гигиены. Наглядные пособия должны быть простыми по устройству, обладать относительно большим сроком эксплуатации, годиться для демонстраций и выполнения практических работ учащимися.
Расчет потребности вагонного
парка и показателей его использования
Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению производится по объектам грузовой работы с учетом заданного грузооборота и процентного соотношения 4 – ох и 8 – и осных вагонов в парке вагонов Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов, и количество вагоно ...
Рейдовые стоянки
Рейдовые стоянки служат для стоянки судов перед подходом к причалам или перед выходом в море, для укрытия от непогоды или для производства грузовых работ на рейде. Количество рейдовых стоянок принимается равным 30 % от количества грузовых причалов. Размер рейдовых стоянок зависит от способов постан ...
Тепловой расчет гидропривода
Энергия, затраченная на преодоление различных сопротивлений в гидроприводе, в конечном итоге превращается в теплоту, что вызывает нагрев рабочей жидкости и нежелательное снижение ее вязкости. Приближенно считается, что полученная с рабочей жидкостью теплота должна отдаваться в окружающую среду чере ...