Рис. 2.6. Общий вид тормоза:
1- регулировочный винт; 2- отжимная планка; 3- гайки; 4- пружины; 5- тяги пружин; 6- шток; 7- электромагнит; 8- основание тормоза; 9- ось; 10- рычаг; 11- палец; 12- колодка; 13- стяжной болт; 14- контргайка; 15- винт.
Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели применяются для растормаживанию тормозов в механизмах крана. Они обычно присоединяются параллельно со статором электродвигателя, поэтому включение электродвигателя сопровождается автоматическим растормаживанием тормоза. В качестве тормозных электромагнитов применяют однофазные короткоходовые электромагниты МО, устанавливаемые на колодочных тормозах ТКТ. При включении электродвигателя начинает работать центробежный насос, вследствие чего под поршнем создается повышенное давление, которое поднимает поршень со штоком до верхнего положения. При этом масло, находящееся над поршнем, выталкивается через специальные каналы в корпусе к нижней части центробежного колеса насоса, а шток растормаживает тормоз. Поршень находится в верхнем положении до тех пор, пока включен электродвигатель и работает насос.
В сравнении с тормозными электромагнитами электрогидравлические толкатели обладают рядом преимуществ: размеры и вес их меньше по сравнению с аналогичными по рабочим параметрам электромагнитами, потребление электроэнергии также в несколько раз меньше.
Величина напорного усилия гидротолкателя не зависит от положения поршня, в то время как у электромагнита усилие резко изменяется в зависимости от величины воздушного зазора между ярмом и якорем.
С повышением внешней нагрузки до величины максимального напорного усилия толкателя поршень останавливается. При этом не происходит ни перегрузки двигателя, ни механических повреждений элементов толкателя. У тормозного электромагнита при таком соотношении внешней нагрузки и тягового усилия сгорает катушка.
С помощью электрогидравлического толкателя можно получать малые скорости привода.
Расчет соединения передней и основной стрел
В этом случае швы испытывают нагрузку от срезающей силы Fш2 и момента mgL. Возьмем материал Ст6, тогда допустимые напряжения будут: [tср]=0,2×tт=0,2×360=72 Н/мм2, [s]=0,33×sп4=0,33×650=214,5 Н/мм2 Найдем действующие напряжения в сварном шве и сравним их с допустимыми: (3.43) ...
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется по выражению: ;(10) где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для ЗиЛ-131 передаточное число на V передаче=1.00); iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для ЗиЛ-131 передаточное число в РК=1,00); rK – расчетный ра ...
Технология обработки поездов и вагонов
График № 1. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива (после прохода до станции, ограничивающей гарантийный участок проследования). Операция До прибытия поезда Время, мин. Исполнитель 0 5 10 15 20 30 Получение от поездного диспетчера о номере, назначении поезда и его ...