На строительной площадке кран устанавливают с таким расчетом, чтобы исключить не охватываемые крюком (мертвые) зоны строительного объекта. При этом должна учитываться возможность удобного подвоза к крану строительного материала и близость площадки для складирования деталей, если монтаж не производится непосредственно с транспорта.
Если башенный кран необходимо ставить у котлована для монтажа фундамента, стен и перекрытий подвалов, то расстояние по горизонтали между краем дна котлована и основанием призмы подкранового пути должно быть:
-для песчаных и супесчаных грунтов не менее полуторакратной глубины котлована плюс 0,4 м;
-для глинистых грунтов не менее глубины котлована плюс 0,4 м.
После окончания работ по монтажу фундамента и подвалов подкрановый путь может быть подвинут к зданию с таким расчетом, чтобы расстояние между выступающими частями крана и зданием было до высоты 2 м. не менее чем 0,7 м., а для высоты более 2 м (считая от подкранового пути) не менее 0,2 м.
Монтируются и демонтируются краны серии КБ в основном одинаковыми способами с применением вспомогательного стрелового крана. Монтаж первых трех секций башни осуществляется стреловым самоходным краном грузоподъемностью не менее 16 т. на вылете 7 м. и с высотой подъема до 33 м. Дальнейшее наращивание башни, установка связей крепления их к зданию, а также демонтаж секций башни и связей осуществляется механизмами крана.
При демонтаже крана стрелу разворачивают вдоль колеи, опускают, складывают и прикрепляют к башне. Затем неподвижный конец каната стрелового полиспаста закрепляют на барабане более мощной грузовой лебедки, а грузовой канат с него снимают и крепят к башне. Ходовые тележки крана закрепляют противоугонными захватами. Раскосы, которыми башня крепиться к двуногой стойке, отсоединяют и переводят в монтажное положение, и башня грузовой лебедкой опускается на домкраты или шпальную клетку.
После снятия противовеса освобождаются противоугонные захваты задних ходовых тележек, натяжением стрелового полиспаста задняя часть рамы крана поднимается и под нее подводится ось 2 с пневмоколесами. Освобождением передних тележек и ослаблением канатов стрелового полиспаста переводят нижнюю раму крана в транспортное положение, а башню устанавливают на специальную подставку тягача рис. Для уменьшения транспортных габаритных размеров крана складывают оголовок башни, распорная балка и раскосы двуногой стойки. Кран отсоединяется от электросети, закрепляется на тягаче и транспортируется на новый объект. Монтируется кран в обратном порядке.
Для проведения указанного монтажа или демонтажа для кранов с поворотной башней требуется в 5-6 раз меньше времени, чем для кранов с неповоротной башней.
Первое техническое обслуживание
Во время ТО-1 выполняют все работы, входящие в ЕО, а также дополнительные, обеспечивающие безотказное действие агрегатов, узлов и систем автомобиля за пробег до очередного ТО-1 или ТО-2. Контрольно-диагностические работы. При общей диагностике (Д-1) проверяют: люфты рулевого колеса и в шарнирах рул ...
Район плавания судов
Для выполнения рейса из порта Новороссийска в порт Калькутта судно проходит такие участки пути: Северная и Юго-Западная части Черного моря, пролив Босфор, Мраморное море, Пролив Дарданеллы, Эгейское море, Восточная часть Средиземного моря, Суэцкий канал, Красное море, Аденский залив, Индийский океа ...
Автомобили Волжского автомобильного завода
Строительство завода началось в 1967 году. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй уже в 1971 году. За основу при выпуске малол ...