На строительной площадке кран устанавливают с таким расчетом, чтобы исключить не охватываемые крюком (мертвые) зоны строительного объекта. При этом должна учитываться возможность удобного подвоза к крану строительного материала и близость площадки для складирования деталей, если монтаж не производится непосредственно с транспорта.
Если башенный кран необходимо ставить у котлована для монтажа фундамента, стен и перекрытий подвалов, то расстояние по горизонтали между краем дна котлована и основанием призмы подкранового пути должно быть:
-для песчаных и супесчаных грунтов не менее полуторакратной глубины котлована плюс 0,4 м;
-для глинистых грунтов не менее глубины котлована плюс 0,4 м.
После окончания работ по монтажу фундамента и подвалов подкрановый путь может быть подвинут к зданию с таким расчетом, чтобы расстояние между выступающими частями крана и зданием было до высоты 2 м. не менее чем 0,7 м., а для высоты более 2 м (считая от подкранового пути) не менее 0,2 м.
Монтируются и демонтируются краны серии КБ в основном одинаковыми способами с применением вспомогательного стрелового крана. Монтаж первых трех секций башни осуществляется стреловым самоходным краном грузоподъемностью не менее 16 т. на вылете 7 м. и с высотой подъема до 33 м. Дальнейшее наращивание башни, установка связей крепления их к зданию, а также демонтаж секций башни и связей осуществляется механизмами крана.
При демонтаже крана стрелу разворачивают вдоль колеи, опускают, складывают и прикрепляют к башне. Затем неподвижный конец каната стрелового полиспаста закрепляют на барабане более мощной грузовой лебедки, а грузовой канат с него снимают и крепят к башне. Ходовые тележки крана закрепляют противоугонными захватами. Раскосы, которыми башня крепиться к двуногой стойке, отсоединяют и переводят в монтажное положение, и башня грузовой лебедкой опускается на домкраты или шпальную клетку.
После снятия противовеса освобождаются противоугонные захваты задних ходовых тележек, натяжением стрелового полиспаста задняя часть рамы крана поднимается и под нее подводится ось 2 с пневмоколесами. Освобождением передних тележек и ослаблением канатов стрелового полиспаста переводят нижнюю раму крана в транспортное положение, а башню устанавливают на специальную подставку тягача рис. Для уменьшения транспортных габаритных размеров крана складывают оголовок башни, распорная балка и раскосы двуногой стойки. Кран отсоединяется от электросети, закрепляется на тягаче и транспортируется на новый объект. Монтируется кран в обратном порядке.
Для проведения указанного монтажа или демонтажа для кранов с поворотной башней требуется в 5-6 раз меньше времени, чем для кранов с неповоротной башней.
Исходные данные для проектирования технологического процесса ремонта
Исходными данными для проектирования технологического процесса ремонта являются следующие нормативно-технические документы: а) Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар / ЦВ 3429; б) Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов / ЦВ – 2 ...
Бесперегрузочные сообщения, особенности этих перевозок и перспективы их
развития
Бесперегрузочные сообщения являются разновидностью комбинированных (смешанных) перевозок – последовательной перегрузки грузов различными видами транспорта. Под бесперегрузочным сообщением следует понимать такой вид перевозок, при которых в пунктах перевалки сам груз не перегружается из подвижного с ...
Ежедневное обслуживание
Ежедневное обслуживание выполняют перед выездом автомобиля на линию и после работы на линии. Контрольные работы. Осмотром проверяют: исправность кабины, кузова, платформы, оперения, стекол, зеркал заднего вида, номерных знаков, запоров бортов и дверей кабины, капота двигателя, запорного механизма & ...