В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и их составных частей. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортного предприятия (АТП) становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтное предприятие (АРП).
Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечения безопасности работы подвижного состава и его основных частей. Ремонт подразделяют на текущий ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР).
Текущий ремонт предназначен для обеспечения работоспособного состояния автомобилей с восстановлением или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельно-допустимого состояния.
Капитальный ремонт предназначен для восстановления исправности и близко к полному (не менее 80%) ресурса автомобиля или агрегата путём замены или восстановления любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Капитальный ремонт может производиться необезличенным и обезличенным методами.
Необезличенный (индивидуальный) метод – метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных деталей или сборочных единиц к определённому объекту ремонта, на котором они были установлены до ремонта.
Обезличенный метод – метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных деталей или сборочных единиц к определённому объекту ремонта.
Цель: спроектировать и рассчитать работу участка двигателей в условиях предприятия ОАО АПК «Кушвинский щебеночный завод».
Задачи: 1. Выбрать технологическое оборудование для участка.
2. Рассчитать трудоемкость работ и себестоимость затрат на ремонт.
3. Разработать технологический процесс участка ремонта двигателей в условиях предприятия ОАО АПК «Кушвинский щебеночный завод».
Компания зарегистрирована 23 мая 2001 года. Полное название: "Агростроительная промышленная компания "Кушвинский щебзавод". Регион: Свердловская область, г. Кушва. Компания ОАО "АПК "Кушвинский щебзавод" расположена по адресу: 624300, Свердловская область, г. Кушва, территория промышленный район ЩебЗавода. Основной вид деятельности: добыча прочих полезных ископаемых - добыча камня для строительства. Отрасль: промышленность нерудных строительных материалов.
Производственный процесс по дроблению щебня на Кушвинском щебеночном заводе начался в конце 90-х годов. В 2001 году было создано ОАО «АПК «Кушвинский щебзавод». За период с создания до 2004 года предприятие пережило сложный в производственном, финансовом и корпоративном плане период.
К 2004 году вопросы собственности были урегулированы, а с 1 марта 2004 года сменился собственник общества, соответственно поменялся менеджмент предприятия. Усилия новых собственников были направлены на стабилизацию работы предприятия, увеличение объемов продукции, на наведения порядка на предприятии, приведение к установленным техническим требованиям технологии производства, формирование устойчивого режима сбыта продукции и увеличению объемов производства.
В июле 2005 году полномочия единоличного исполнительного органа были переданы управляющей организации - ООО Управляющая компания «Уралтранстром», которую возглавил Кондратьев Сергей Юрьевич.
Правильная финансовая и стратегическая политика Управляющей компании «Уралтранстром» вывели предприятие на стабильный, преуспевающий уровень. Продукция завода (щебень разных фракций) высокого качества и востребована на рынке. Продукция поставляется по Уральскому региону, в Удмуртию, но основная часть продукции используется в северных регионах (ХМАО).
- Характеристика и анализ работы объекта проектирования
- Технико-экономическое обоснование реконструкции объекта проектирования
- Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Определяем продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании и в ремонтах
- Расчет проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
- Технологический процесс объекта проектирования
- Выбор и обоснование необходимого количества технологического оборудования
- Расчет производственных площадей
- Описание одного из технологических процессов участка
- Расчет годовой производственной программы
- Расчет годовых фондов времени
- Расчет состава работающих
- Расчет заработной платы
- Расчёт отчислений на социальное страхование
- Расчет затрат на ремонтные работы
- Технико-экономические показатели работы участка
- Промышленная безопасность
- Требования к производственным, вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям
- Охрана окружающей среды
Выбор крюковой подвески
Используя приложение 1 [1], выбираю крюковую подвеску: ГОСТ 24.191.08-81 Типоразмер по стандарту 1-5-406, , , , , , В=138мм, , , , , , , , масса 47,8кг, , режим работы Т, диаметр каната . Рис. 1.2 Крюковая подвеска ...
Проектирование тяги системы управления
Будем считать, что тяга из сплава алюминия Д16Т основные характеристики которого приведены в таблице 4.12, а также она имеет в сечении кольце образный вид. Таблица 4.11 – Характеристики сплава Д16Т Марка Д16Т 435 280 7.2 2.85 Рассмотрим тягу номер пять, для нее максимальное сжимающее усилие 3503 Н. ...
Выбор схем механизации
Схемой механизации называется графическое изображение комплекса перегрузочного оборудования и элементов материально-технической базы (подкрановые и железнодорожные пути, крытые и открытые склады, оперативные площадки), образующих грузовую линию для производства погрузо-разгрузочных работ. Для каждо ...