В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и их составных частей. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортного предприятия (АТП) становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтное предприятие (АРП).
Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечения безопасности работы подвижного состава и его основных частей. Ремонт подразделяют на текущий ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР).
Текущий ремонт предназначен для обеспечения работоспособного состояния автомобилей с восстановлением или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельно-допустимого состояния.
Капитальный ремонт предназначен для восстановления исправности и близко к полному (не менее 80%) ресурса автомобиля или агрегата путём замены или восстановления любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Капитальный ремонт может производиться необезличенным и обезличенным методами.
Необезличенный (индивидуальный) метод – метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных деталей или сборочных единиц к определённому объекту ремонта, на котором они были установлены до ремонта.
Обезличенный метод – метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных деталей или сборочных единиц к определённому объекту ремонта.
Цель: спроектировать и рассчитать работу участка двигателей в условиях предприятия ОАО АПК «Кушвинский щебеночный завод».
Задачи: 1. Выбрать технологическое оборудование для участка.
2. Рассчитать трудоемкость работ и себестоимость затрат на ремонт.
3. Разработать технологический процесс участка ремонта двигателей в условиях предприятия ОАО АПК «Кушвинский щебеночный завод».
Компания зарегистрирована 23 мая 2001 года. Полное название: "Агростроительная промышленная компания "Кушвинский щебзавод". Регион: Свердловская область, г. Кушва. Компания ОАО "АПК "Кушвинский щебзавод" расположена по адресу: 624300, Свердловская область, г. Кушва, территория промышленный район ЩебЗавода. Основной вид деятельности: добыча прочих полезных ископаемых - добыча камня для строительства. Отрасль: промышленность нерудных строительных материалов.
Производственный процесс по дроблению щебня на Кушвинском щебеночном заводе начался в конце 90-х годов. В 2001 году было создано ОАО «АПК «Кушвинский щебзавод». За период с создания до 2004 года предприятие пережило сложный в производственном, финансовом и корпоративном плане период.
К 2004 году вопросы собственности были урегулированы, а с 1 марта 2004 года сменился собственник общества, соответственно поменялся менеджмент предприятия. Усилия новых собственников были направлены на стабилизацию работы предприятия, увеличение объемов продукции, на наведения порядка на предприятии, приведение к установленным техническим требованиям технологии производства, формирование устойчивого режима сбыта продукции и увеличению объемов производства.
В июле 2005 году полномочия единоличного исполнительного органа были переданы управляющей организации - ООО Управляющая компания «Уралтранстром», которую возглавил Кондратьев Сергей Юрьевич.
Правильная финансовая и стратегическая политика Управляющей компании «Уралтранстром» вывели предприятие на стабильный, преуспевающий уровень. Продукция завода (щебень разных фракций) высокого качества и востребована на рынке. Продукция поставляется по Уральскому региону, в Удмуртию, но основная часть продукции используется в северных регионах (ХМАО).
- Характеристика и анализ работы объекта проектирования
- Технико-экономическое обоснование реконструкции объекта проектирования
- Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Определяем продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании и в ремонтах
- Расчет проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
- Технологический процесс объекта проектирования
- Выбор и обоснование необходимого количества технологического оборудования
- Расчет производственных площадей
- Описание одного из технологических процессов участка
- Расчет годовой производственной программы
- Расчет годовых фондов времени
- Расчет состава работающих
- Расчет заработной платы
- Расчёт отчислений на социальное страхование
- Расчет затрат на ремонтные работы
- Технико-экономические показатели работы участка
- Промышленная безопасность
- Требования к производственным, вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям
- Охрана окружающей среды
Агрегатный участок
В участке производят ремонт двигателей, агрегатов трансмиссии, рулевых управлений, тормозов, пневмооборудования и др. Ремонт заключается в разборке агрегатов, мойке деталей, их дефектовке, сборке и испытании агрегатов. В таблице 3.5 приведено оборудование, применяемое на агрегатном участке автобусн ...
Характеристика технологического процесса ремонта колесных пар по пожаро- и
взрывоопасности и возможному загрязнению воздушной среды
В соответствии со строительными нормами и правилами СНиП 2.09.02-85 «Производственные здания» все предприятия по взрывопожароопасноти и пожарной огнестойкости подразделяются на 5 категорий: А, Б, В, Г, Д в зависимости от размещаемых в них производственных процессов и свойств, обращающихся в них мат ...
Методика выполнения работы
1. Изучить методику заполнения карточки учёта ДТП на основе полученного задания; 2. Получить бланк карточки учёта ДТП и, в соответствии с методикой ведения заполнить её по заданному дорожно-транспортному происшествию; 3. Оформить отчёт; 4. Защитить отчёт у преподавателя. Кодификатор субъектов Росси ...