В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и их составных частей. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортного предприятия (АТП) становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтное предприятие (АРП).
Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечения безопасности работы подвижного состава и его основных частей. Ремонт подразделяют на текущий ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР).
Текущий ремонт предназначен для обеспечения работоспособного состояния автомобилей с восстановлением или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельно-допустимого состояния.
Капитальный ремонт предназначен для восстановления исправности и близко к полному (не менее 80%) ресурса автомобиля или агрегата путём замены или восстановления любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Капитальный ремонт может производиться необезличенным и обезличенным методами.
Необезличенный (индивидуальный) метод – метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных деталей или сборочных единиц к определённому объекту ремонта, на котором они были установлены до ремонта.
Обезличенный метод – метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных деталей или сборочных единиц к определённому объекту ремонта.
Цель: спроектировать и рассчитать работу участка двигателей в условиях предприятия ОАО АПК «Кушвинский щебеночный завод».
Задачи: 1. Выбрать технологическое оборудование для участка.
2. Рассчитать трудоемкость работ и себестоимость затрат на ремонт.
3. Разработать технологический процесс участка ремонта двигателей в условиях предприятия ОАО АПК «Кушвинский щебеночный завод».
Компания зарегистрирована 23 мая 2001 года. Полное название: "Агростроительная промышленная компания "Кушвинский щебзавод". Регион: Свердловская область, г. Кушва. Компания ОАО "АПК "Кушвинский щебзавод" расположена по адресу: 624300, Свердловская область, г. Кушва, территория промышленный район ЩебЗавода. Основной вид деятельности: добыча прочих полезных ископаемых - добыча камня для строительства. Отрасль: промышленность нерудных строительных материалов.
Производственный процесс по дроблению щебня на Кушвинском щебеночном заводе начался в конце 90-х годов. В 2001 году было создано ОАО «АПК «Кушвинский щебзавод». За период с создания до 2004 года предприятие пережило сложный в производственном, финансовом и корпоративном плане период.
К 2004 году вопросы собственности были урегулированы, а с 1 марта 2004 года сменился собственник общества, соответственно поменялся менеджмент предприятия. Усилия новых собственников были направлены на стабилизацию работы предприятия, увеличение объемов продукции, на наведения порядка на предприятии, приведение к установленным техническим требованиям технологии производства, формирование устойчивого режима сбыта продукции и увеличению объемов производства.
В июле 2005 году полномочия единоличного исполнительного органа были переданы управляющей организации - ООО Управляющая компания «Уралтранстром», которую возглавил Кондратьев Сергей Юрьевич.
Правильная финансовая и стратегическая политика Управляющей компании «Уралтранстром» вывели предприятие на стабильный, преуспевающий уровень. Продукция завода (щебень разных фракций) высокого качества и востребована на рынке. Продукция поставляется по Уральскому региону, в Удмуртию, но основная часть продукции используется в северных регионах (ХМАО).
- Характеристика и анализ работы объекта проектирования
- Технико-экономическое обоснование реконструкции объекта проектирования
- Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Определяем продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании и в ремонтах
- Расчет проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
- Технологический процесс объекта проектирования
- Выбор и обоснование необходимого количества технологического оборудования
- Расчет производственных площадей
- Описание одного из технологических процессов участка
- Расчет годовой производственной программы
- Расчет годовых фондов времени
- Расчет состава работающих
- Расчет заработной платы
- Расчёт отчислений на социальное страхование
- Расчет затрат на ремонтные работы
- Технико-экономические показатели работы участка
- Промышленная безопасность
- Требования к производственным, вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям
- Охрана окружающей среды
Расчет
производственной программы станции технического обслуживания автомобилей
Производственная программа по ТО, т. е. число обслуживаний данного вида ТО за год и их трудоемкость, определяют как в количественном, так и в трудовом выражении, а по ТР только в трудовом выражении. Периодичность ЕО равна среднесуточному пробегу автомобиля (таблица 6). Нормативную периодичность ТО- ...
Расчет повременной заработной платы водителей
Повременная заработная плата водителей осуществляется по неизменным тарифным ставкам в соответствии с классом водителя за фактически отработанное время. ЗПосн.пов.вод. = АЧр * Тст. * Кд * Кп * Ку=2324*36,44*1,1*1,4*1,15=149980 Где Тст. – тарифная ставка, руб. Кд – коэффициент доплат и надбавок (1,1 ...
Территория порта
Территория порта - это земельный участок, закрепленный в законодательном порядке за портом. Территория порта условно делится на две части: оперативную и тыловую. В оперативной зоне грузовых причалов размещают объекты, непосредственно участвующие в производственном процессе перегрузочных работ: фина ...