Гидрораспределитель служит для включения, выключения и реверсирования движения штока гидроцилиндра. Технические характеристики гидрораспределителей типа Р-16 на номинальное давлениеРн=16 МПа приведены в таблице.
Технические характеристики распределителей типа Р-16
Параметры |
Типозамер | |
Р-16 | ||
Расход жидкости, л/мин |
63 | |
Давление номинальное, МПа |
16 | |
Внутренние утечки, не более, л/мин |
0,05 | |
Потери давления, МПа |
0,2 |
Предохранительный гидроклапан предназначен для защиты гидропривода от давления, превышающего установленное. Технические характеристики предохранительных гидроклапанов типа БГ 52-13 приведены в таблице
Технические характеристики предохранительных гидроклапанов БГ 52-13
Параметры |
Типозамеры БГ-52-14 |
14 | |
Расход,л/мин |
70 |
Давлениеноминальное, МПа |
5-20 |
Масса,кг |
7 |
Гидрозамок представляет собой управляемый обратный клапан и служит для фиксации штока выключенного гидроцилиндра в требуемом положении. Технические характеристики гидрозамков типа КУ-16 приведены в таблице
Технические характеристики гидрозамков типа КУ
Параметры |
КУ-20 |
Расход, л/мин |
63 |
Давление номинальное, МПа |
32 |
Потери давления, не более, МПа |
0,4 |
Утечки в сопряжении клапан-седло, см3/мин |
4,98 |
Масса, кг |
13,1 |
Фильтр служит для очистки рабочей жидкости от твердых загрязнителей. Выбор типа фильтра производится по требуемой тонкости очистки, расходу рабочей жидкости через фильтр и давлению в сливной гидролинии гидропривода, значение которого не превышает 0,63 МПа. Технические характеристики фильтра приведены в таблице.
Технические характеристики фильтров
Тип фильтра |
Тонкость Фильтрации, мкм |
Номинальный расход, л/мин |
Давление, МПа |
1.1.20-25 |
25 |
63 |
0,63 |
Гидробак служит для размещения рабочей жидкости, дополнительной очистки жидкости от загрязнений за счет оседания твердых частиц, а также охлаждения жидкости выделением тепла через внешние поверхности бака в окружающую среду.
Объем бака ориентировочно определяется по формуле:
,
где Q1 - подача гидронасоса, л/мин.
Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле: mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6 ...
Организация грузовой и коммерческой работы станции Новокузнецк-Северный
1. Движение поездов по перегонам: Новокузнецк-Северный–Входная, Новокузнецк-Северный–Химический, Новокузнецк-Северный–Скрапная осуществляется с локомотивом в голове состава. 2. Навешивание и снятие хвостовых сигналов на поезда, отправляемые на станции ОАО «РЖД» и прибывшие со станций ОАО «РЖД», про ...
Переточка осей Ш типа в оси РУ1Ш
Разрешается перетачивать старогодные оси Ш типа отечественного изготовления в оси РУ1Ш. Размеры переточенных осей РУ1Ш, а также допускаемые отклонения при обработке должны соответствовать чертежу и инструкции ЦВ/3429. Дополнение к технологическому процессу ремонта колёсных пар Согласно телеграфного ...