Таблица 13
Основные технико-экономические показатели
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина |
Основные показатели | ||
Производственная программа |
чел - ч |
7123 |
Количество рабочих |
чел - ч |
2 |
Полный фонд заработной платы |
тыс. руб |
477061,33 |
Производственная себестоимость, в том числе |
руб |
14116 |
Заработная плата |
% |
6,46 |
Отчисления на соц.страхование |
% |
2,32 |
Материалы |
% |
7,17 |
Запасные части |
% |
18,76 |
Электроэнергия |
% |
19,84 |
Общепроизводственные расходы |
% |
45,45 |
Энерговооруженность |
кВт/час |
60,125 |
Производительность труда |
км/чел |
27480 |
ч/чел |
3561 | |
Себестоимость ремонта, приходящаяся на 1 чел-ч. Ремонтных рабочих |
руб/чел - ч |
4703 |
Среднемесячная заработная плата |
руб |
9938,75 |
Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции
Заводская-Сортировочная
Приём и отправление поездов на станцию Новокузнецк осуществляется: 1) локомотивом ОАО «НКМК» ТЭМ-15 (2 единицы); 2) локомотивом «Дороги» ВЛ-10 по твёрдым ниткам графика; Приём и отправление поездов на Новокузнецк-Сортировочный осуществляется локомотивом ОАО «НКМК» (тепловоз серии ТЭМ-2, 2 единицы). ...
Расчет технологических норм на операции с поездами и вагонами
Расчет времени расформирования состава с горки ∙ ПО Х ∙ СП Х = 400 м включение тормоза Длина вагона L = 14 м, q = 10 – количество отцепов, mo – количество выгонов в составе, mo – 70, Lno = 1250 – полезная длина приемоотправочных путей. Tp = tз + tв + tн + tр + tос lз = х + ln = 400 + 12 ...
Жесткость подвески
Различают вертикальную, продольную и боковую жесткости подвесок. Вертикальная жесткость подвески должна обеспечить требуемую плавность хода автомобиля. Её величина может быть назначена по известному значению массы автомобиля, приходящейся на ось, и потребной собственной частоты колебаний подрессоре ...