Определяем периодичность обслуживания и ремонта
Периодичность ежедневного обслуживания (далее ЕО) обычно равна Lсс
LЕО = Lсс= 212 км
Периодичность L 1 (2) первого и второго технического обслуживания (далее ТО–1, ТО-2) определяем по формуле:
L = Lн • К1 • К3, км (1)
где Lн – нормативная периодичность ТО, км, таблица 2.1 [2 с. 7];
К1- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автомобиля, таблица 2.8 [1 с.21];
К3 - коэффициент, учитывающий климатический район, таблица 2.10 [1 с. 23], Приложение 11 [1 с.59].
L 1 = 3000*0,7*0,9=1890 км
L 2 =12000*0,7*0,9=7560 км
Пробег автомобиля L КР определяем по формуле:
L КР = LКРн • К1 •К2 • К3, км (2)
где LКРн – нормативный пробег автомобиля км, таблица 2.3 [2 с.12];
К1- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автомобиля, таблица 2.8 [1 с. 21];
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, таблица 2.9 [2 с. 22];
К3 - коэффициент, учитывающий климатический район, таблица 2.10 [2 с. 23], Приложение 11 [1 с. 59].
К3 = К3' • К3''
L КР = 300000*0,7*1,00* 0,9 = 189000 км
Схема цепей управления ГВ
Схема питания удерживающей катушки выключателя ВВ-У и промежуточного реле ПВВ1 на электропоездах ЭР9Е представлена на рис.1. Здесь в отличие от схемы электропоезда ЭР9М катушки ВБ-У, ПВВ1 и РОП получают дополнительное питание от провода 56 (плюс аккумуляторной батареи). Тем самым исключено самопрои ...
Услуги по оплате
Услуги, предоставляемые перевозчиками при обслуживании пассажиров на воздушном транспорте, как обязательные, так и рекомендуемые услуги могут быть бесплатными, входящими в стоимость воздушной перевозки (ВП), и платными. ...
Структура процесса обучения
При рассмотрении структуры процесса обучения необходимо выявить его строение основные компоненты и связи между ними. Обучение является разновидностью человеческой деятельности, которая носит двусторонний характер он обязательно предполагает взаимодействии преподавателя и обучаемых (одного или колле ...