Определяем периодичность обслуживания и ремонта
Периодичность ежедневного обслуживания (далее ЕО) обычно равна Lсс
LЕО = Lсс= 212 км
Периодичность L 1 (2) первого и второго технического обслуживания (далее ТО–1, ТО-2) определяем по формуле:
L = Lн • К1 • К3, км (1)
где Lн – нормативная периодичность ТО, км, таблица 2.1 [2 с. 7];
К1- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автомобиля, таблица 2.8 [1 с.21];
К3 - коэффициент, учитывающий климатический район, таблица 2.10 [1 с. 23], Приложение 11 [1 с.59].
L 1 = 3000*0,7*0,9=1890 км
L 2 =12000*0,7*0,9=7560 км
Пробег автомобиля L КР определяем по формуле:
L КР = LКРн • К1 •К2 • К3, км (2)
где LКРн – нормативный пробег автомобиля км, таблица 2.3 [2 с.12];
К1- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автомобиля, таблица 2.8 [1 с. 21];
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, таблица 2.9 [2 с. 22];
К3 - коэффициент, учитывающий климатический район, таблица 2.10 [2 с. 23], Приложение 11 [1 с. 59].
К3 = К3' • К3''
L КР = 300000*0,7*1,00* 0,9 = 189000 км
Первые виды рельс, железнодорожных путей,
локомотивов
В XVI веке на рудниках появились первые рельсы гладкие деревянные брусья, уложенные на лежни, зарытые в землю. Телега по таким рельсам катилась легче, чем по земле, и лошадь могла везти значительно больший груз. Но деревянные рельсы были недолговечны, их поверхность скоро становилась неровной. Люди ...
Особенности развития трамвайного транспорта в городе Салавате
Начало строительства трамвайного транспорта в городе Салават положил гигант нефтехимии - комбинат № 18, нынешнее ОАО "Салаватнефтеоргсинтез". «До этого регулярные перевозки людей на промплощадку осуществлялись в малоприспособленных грузовых автомашинах с брезентовым верхом» (4; с.1). Осно ...
Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной
детали
Анализ дефектов гильзы и требования, предъявляемые к отремонтированной гильзе. Дефектация деталей производится для оценки их технического состояния с последующей сортировкой на группы годности. Контроль при дефектации должен быть сплошным. Обязательно контроль должен быть инструментальным и многост ...