Определяем периодичность обслуживания и ремонта
Периодичность ежедневного обслуживания (далее ЕО) обычно равна Lсс
LЕО = Lсс= 212 км
Периодичность L 1 (2) первого и второго технического обслуживания (далее ТО–1, ТО-2) определяем по формуле:
L = Lн • К1 • К3, км (1)
где Lн – нормативная периодичность ТО, км, таблица 2.1 [2 с. 7];
К1- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автомобиля, таблица 2.8 [1 с.21];
К3 - коэффициент, учитывающий климатический район, таблица 2.10 [1 с. 23], Приложение 11 [1 с.59].
L 1 = 3000*0,7*0,9=1890 км
L 2 =12000*0,7*0,9=7560 км
Пробег автомобиля L КР определяем по формуле:
L КР = LКРн • К1 •К2 • К3, км (2)
где LКРн – нормативный пробег автомобиля км, таблица 2.3 [2 с.12];
К1- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автомобиля, таблица 2.8 [1 с. 21];
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, таблица 2.9 [2 с. 22];
К3 - коэффициент, учитывающий климатический район, таблица 2.10 [2 с. 23], Приложение 11 [1 с. 59].
К3 = К3' • К3''
L КР = 300000*0,7*1,00* 0,9 = 189000 км
Складирование и хранение
Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирования — эффективное использование объема зоны хранения. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования и, в первую очередь, складского оборудования. Оборудовани ...
Описание одного из технологических процессов участка
Одним из технологических процессов участка двигателей является текущий ремонт головки блока цилиндров Снятие головки цилиндров производится при необходимости ее замены или ремонта, замене прокладки головки из-зи нарушения ее герметичности, ремонта механизма газораспределения, а также для удаления н ...
Технологический процесс объекта проектирования
При текущем ремонте восстанавливают технически исправное состояние подвижного состава ремонтом или заменой отдельных составных его частей и деталей. Применяют необезличенный (индивидуальный) метод восстановления деталей. (Рис. 1) Для обеспечения технически исправного состояния подвижного состава и ...



