При текущем ремонте восстанавливают технически исправное состояние подвижного состава ремонтом или заменой отдельных составных его частей и деталей. Применяют необезличенный (индивидуальный) метод восстановления деталей. (Рис. 1)
Для обеспечения технически исправного состояния подвижного состава и установленного на него оборудования с периодичностью 50-60% от пробега до капитального ремонта рекомендуется проводить текущий ремонт, включающий следующие работы: углубленный осмотр, контроль и диагностирование технического состояния всех элементов; восстановление и замену деталей и узлов, достигших предельного состояния; устранение вмятин и трещин на панелях и каркасе кузова, кабины и рамы; удаление коррозии, окраску кузова, кабины и рамы автомобиля.
В зависимости от характера устраняемых отказов или неисправностей при ТР выполняются контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, механические, медницкие, кузнечные, сварочные, жестяницкие, обойные, электротехнические, шиноремонтные, малярные работы в различных сочетаниях. Диагностические работы должны предшествовать работам по замене или разборке агрегатов и узлов. В объем ТР агрегатов входит при необходимости замена отдельных деталей, непригодных к дальнейшей эксплуатации.
Рис. 1.
Схема технологического процесса ТР автомобиля индивидуальным методом.
Услуги по цели назначения
1. Технологический: - это вид сервиса, который является основной деятельностью транспорта – перевозка пассажиров, багажа, почты и грузов 2. Нетехнологический: — это вид сервиса, который является исключительно персонально предоставляемой услугой и выполняется по заказу пассажира или клиента. ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих агрегатного отделения определяется: , (32) где Тi - годовой оббьем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел-ч. Фt – годовой ...
Как производится подготовка к работе и пуск двигателя
Пуск, равно как и маневрирование, сопряженное с остановками, реверсированием и сменой нагрузок, относится к числу неустановившихся режимов. Эти режимы являются наиболее напряженными, на них приходится наибольшее число аварийных повреждений двигателей. Напряженность переходных режимов определяемся т ...