При текущем ремонте восстанавливают технически исправное состояние подвижного состава ремонтом или заменой отдельных составных его частей и деталей. Применяют необезличенный (индивидуальный) метод восстановления деталей. (Рис. 1)
Для обеспечения технически исправного состояния подвижного состава и установленного на него оборудования с периодичностью 50-60% от пробега до капитального ремонта рекомендуется проводить текущий ремонт, включающий следующие работы: углубленный осмотр, контроль и диагностирование технического состояния всех элементов; восстановление и замену деталей и узлов, достигших предельного состояния; устранение вмятин и трещин на панелях и каркасе кузова, кабины и рамы; удаление коррозии, окраску кузова, кабины и рамы автомобиля.
В зависимости от характера устраняемых отказов или неисправностей при ТР выполняются контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, механические, медницкие, кузнечные, сварочные, жестяницкие, обойные, электротехнические, шиноремонтные, малярные работы в различных сочетаниях. Диагностические работы должны предшествовать работам по замене или разборке агрегатов и узлов. В объем ТР агрегатов входит при необходимости замена отдельных деталей, непригодных к дальнейшей эксплуатации.
Рис. 1.
Схема технологического процесса ТР автомобиля индивидуальным методом.
Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого
узла
Рулевое управление всех автобусов МАЗ разработано на основе узлов и агрегатов серийных автомобилей МАЗ. Рулевой механизм со встроенным распределителем состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором. Полукруглые резьбовые канавки на винте и гайке-рейке образую ...
Расчет площади и размеров складов для
генеральных грузов
Потребная площадь склада определяется по формуле где - коэффициент использования площади склада для непосредственного хранения грузов, учитывает ту площадь, которая не может быть использована для складирования грузов из-за необходимости устройства проездов и проходов между штабелями, а также у стен ...
Определение
диаметра болта для подвесной рамки
Определим диаметр болта для подвесной рамки. Возьмем материал Ст6, tт = 220 Н/мм2, sт = 360 Н/мм2 Болт работает на срез и смятие. Предел прочности на срез: [tcp]=tт×0,8=220×0,2=176 Н/мм2 Предел прочности на смятие: [sсм] =sт×0,2=360×0,2 = 72 Н/мм2 Определим диаметр болта: (3 ...