Продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании и в текущем ремонте определяем по формуле:
dТО, ТР = dТО, ТР н • К′4, (3)
dТО, ТР = 0,5*1,14 = 0,57
где d ТО, ТРн – удельный норматив простоя автомобилей дней на1000 км пробега, таблица 2.6 [2 с. 19];
К′4 – коэффициент корректирования удельного норматива простоя автомобилей, таблица 2.11 [2 с. 24].
Так, как у автомобилей различный пробег, то его среднюю величину определяем по арифметической взвешенной, по формуле:
К′4 = (К′4 (1) • А1 + К′4 (2) • А2 + К′4 (3) • А3 + К′4 (4) • А4) / (А1 + А2
+ А3 + А4) (4)
К′4 = (0,7*40+1*80+1,2*100+1,3*140)/(40+80+100+140)=1.14
Таблица 2
Результаты корректировки исходных данных
Исходные нормативы |
Коэффициенты |
Скорректированные нормативы | ||||||
Обозначение |
Величина |
K1 |
K2 |
K3 |
K4 |
K5 |
Обозначение |
Величина |
Ln1 км. |
3000 |
0,7 |
- |
0,9 |
- |
- |
L1 км. |
1890 |
Ln2 км. |
12000 |
0,7 |
- |
0,9 |
- |
- |
L2 км. |
7560 |
LnКР км. |
300000 |
0,7 |
1,0 |
0,9 |
- |
- |
LКР км. |
189000 |
dn ТО,ТР км. |
0,5 |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
d ТО,ТР км. |
0,5 |
dnКР |
22 |
- |
- |
- |
1,14 |
- |
КР |
25 |
Продолжительность простоя автомобилей на капитальном ремонте определяем по формуле:
dКР = dКРн • К′4,(4)
dКР =22*1.14=25
где d КРн – удельный норматив простоя автомобилей дней на1000 км пробега, таблица 2.6 [2 с. 19];
К′4 - коэффициент корректирования удельного норматива простоя автомобилей, таблица 2.11 [2 с. 24]. Результаты расчётов приведены в таблице 2
Пример расчета значений показателя средней выработки
По формуле 2.1 можно рассчитать показатель средней выработки в рублях дохода для АТО №1 W = 3194/432 = 7,39. По формуле 2.2 можно рассчитать показатель средней выработки в тоннах перевезенного груза W = 7034/432 = 16,28. Значения показателя средней выработки для других АТО приведены в таблице 2.1. ...
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...
Второе техническое обслуживание
Во время ТО-2 выполняют все работы в объеме ТО-1, а также дополнительные работы большой трудоемкости, выявленные по результатам Д-2. Контрольно-диагностические работы. Д-2 проводят за 1-2 дня до начала ТО-2 и выполняют регулировочные работы, предусмотренные технологией диагностирования. По окончани ...