Продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании и в текущем ремонте определяем по формуле:
dТО, ТР = dТО, ТР н • К′4, (3)
dТО, ТР = 0,5*1,14 = 0,57
где d ТО, ТРн – удельный норматив простоя автомобилей дней на1000 км пробега, таблица 2.6 [2 с. 19];
К′4 – коэффициент корректирования удельного норматива простоя автомобилей, таблица 2.11 [2 с. 24].
Так, как у автомобилей различный пробег, то его среднюю величину определяем по арифметической взвешенной, по формуле:
К′4 = (К′4 (1) • А1 + К′4 (2) • А2 + К′4 (3) • А3 + К′4 (4) • А4) / (А1 + А2
+ А3 + А4) (4)
К′4 = (0,7*40+1*80+1,2*100+1,3*140)/(40+80+100+140)=1.14
Таблица 2
Результаты корректировки исходных данных
|
Исходные нормативы |
Коэффициенты |
Скорректированные нормативы | ||||||
|
Обозначение |
Величина |
K1 |
K2 |
K3 |
K4 |
K5 |
Обозначение |
Величина |
|
Ln1 км. |
3000 |
0,7 |
- |
0,9 |
- |
- |
L1 км. |
1890 |
|
Ln2 км. |
12000 |
0,7 |
- |
0,9 |
- |
- |
L2 км. |
7560 |
|
LnКР км. |
300000 |
0,7 |
1,0 |
0,9 |
- |
- |
LКР км. |
189000 |
|
dn ТО,ТР км. |
0,5 |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
d ТО,ТР км. |
0,5 |
|
dnКР |
22 |
- |
- |
- |
1,14 |
- |
КР |
25 |
Продолжительность простоя автомобилей на капитальном ремонте определяем по формуле:
dКР = dКРн • К′4,(4)
dКР =22*1.14=25
где d КРн – удельный норматив простоя автомобилей дней на1000 км пробега, таблица 2.6 [2 с. 19];
К′4 - коэффициент корректирования удельного норматива простоя автомобилей, таблица 2.11 [2 с. 24]. Результаты расчётов приведены в таблице 2
Дорожные испытания автомобилей
Дорожные испытания автомобиля с целью определения основных показателей эксплуатационных свойств. Цель работы: Определить динамические качества автомобиля при разгоне и затухающем движении, топливную экономичность при различных скоростях движения. Оборудование и приборы: 1. Автомобиль ВАЗ-11183. 2. ...
Содержание операций
Операция 03 наплавочная. Заплавить шлицевые канавки шлицевого конца с перекрытием на наружную поверхность под слоем флюса. Таблица 3.1 − Описание Операции 03 наплавочная № перехода Содержание перехода 1 2 3 4 Установить вал первичный в центра переоборудованного токарно-винторезного станка Зап ...
Проверка состояния подвески
и рулевого управления
На стоящем на земле автомобиле установите передние колеса в положение прямо и проверьте свободный ход рулевого колеса. Увеличение свободного хода может свидетельствовать об износе подшипников колес, шарниров рулевого вала, шаровых опор или рулевого механизма. Чрезмерные крены автомобиля, повышенная ...



