Автотранспортный цех расположен на территории ОАО АПК «Кушвинский щебзавод».
Автотранспортный цех (АТЦ) предназначен для поддержания всего подвижного состава в исправном состоянии. Для этого на данном участке проводится текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
Техническое обслуживание автомобилей в АТЦ проводят на основе планов-графиков составленных для каждого автомобиля исходя из среднесуточного пробега, нормативов периодичности и условий эксплуатации. Техническая служба вносит коррективы в план-график в зависимости от фактического пробега автомобиля и его состояния.
Работы по ТО проводятся бригадным методом. Бригадный метод организации ТО предусматривает создание бригад для выполнения работ в объеме ТО-1, ТО-2. Бригады проводят работы по всем агрегатам автомобиля
На АТЦ выполняется ремонт по потребности (текущий ремонт) Текущим ремонтом (ТР) называют ремонт, который проводят для устранения возникших отказов и неисправностей и для обеспечения выполнения установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении ТР устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения всех видов ТО, а также по заявкам водителя. ТР проводиться агрегатным методом (обезличенным). Сущность этого метода в том, что с автомобиля снимают неисправные агрегаты и вместо них ставят отремонтированные или новые из оборотного фонда. Снятые с автомобиля агрегаты отправляют на авторемонтные заводы.
Все виды ТО и ТР проводятся в одном помещении
Количество рабочих в АТЦ выполняющих работы по ТО и ТР по штату составляет 12 человек:
- автослесарь (количество 9)
- токарь (количества 2)
- электорогазосварщик (количество 1)
АТЦ работает в две смены по 12часов.
На АТЦ расположено оборудование:
- токарный станок (количество 2)
- сверлильный станок
- смазочная установка
- компрессор
- стенд для проверки и настройки форсунок
- стенд для ремонта подвесок
- сварочный трансформатор
- кран-балка
смотровая канава с внутренними ребордами
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование Размерность Обозначение До повреждения После повреждения Водоизмещение t D 2478.5 Аппликата ЦТ от OП м Zg 4.880 Осадка на НП m dн 3.23 2.93 Осадка на КП m dк 3.20 3.81 Дифферент м dн - dк 0.03 -0.88 Угол крена Град Θ 0 0 Исправленная метацентрическая высота m h 1.147 1.012 Минимал ...
Развитие транспорта при феодализме
На ранних стадиях феодализма развитие транспорта сковывалось политической раздробленностью, слабым развитием торговли между странами и внутри них. Перевозились в основном грузы, которые не могли быть произведены на месте, главным образом предметы роскоши. Сухопутный транспорт был преимущественно вь ...
Расчет количества постов и поточных линий ЕО
Уборочно-моечные работы ЕО на АТП выполняются на проездных постах. На АТП уборочно-моечные работы выполняются с применением механизированных установок для мойки и сушки автомобилей. Количество рабочих постов по видам работ ЕО, кроме механизированных моечных, рассчитывается по формуле: (30) где - до ...