Автотранспортный цех расположен на территории ОАО АПК «Кушвинский щебзавод».
Автотранспортный цех (АТЦ) предназначен для поддержания всего подвижного состава в исправном состоянии. Для этого на данном участке проводится текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
Техническое обслуживание автомобилей в АТЦ проводят на основе планов-графиков составленных для каждого автомобиля исходя из среднесуточного пробега, нормативов периодичности и условий эксплуатации. Техническая служба вносит коррективы в план-график в зависимости от фактического пробега автомобиля и его состояния.
Работы по ТО проводятся бригадным методом. Бригадный метод организации ТО предусматривает создание бригад для выполнения работ в объеме ТО-1, ТО-2. Бригады проводят работы по всем агрегатам автомобиля
На АТЦ выполняется ремонт по потребности (текущий ремонт) Текущим ремонтом (ТР) называют ремонт, который проводят для устранения возникших отказов и неисправностей и для обеспечения выполнения установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении ТР устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения всех видов ТО, а также по заявкам водителя. ТР проводиться агрегатным методом (обезличенным). Сущность этого метода в том, что с автомобиля снимают неисправные агрегаты и вместо них ставят отремонтированные или новые из оборотного фонда. Снятые с автомобиля агрегаты отправляют на авторемонтные заводы.
Все виды ТО и ТР проводятся в одном помещении
Количество рабочих в АТЦ выполняющих работы по ТО и ТР по штату составляет 12 человек:
- автослесарь (количество 9)
- токарь (количества 2)
- электорогазосварщик (количество 1)
АТЦ работает в две смены по 12часов.
На АТЦ расположено оборудование:
- токарный станок (количество 2)
- сверлильный станок
- смазочная установка
- компрессор
- стенд для проверки и настройки форсунок
- стенд для ремонта подвесок
- сварочный трансформатор
- кран-балка
смотровая канава с внутренними ребордами
Второе техническое обслуживание
Во время ТО-2 выполняют все работы в объеме ТО-1, а также дополнительные работы большой трудоемкости, выявленные по результатам Д-2. Контрольно-диагностические работы. Д-2 проводят за 1-2 дня до начала ТО-2 и выполняют регулировочные работы, предусмотренные технологией диагностирования. По окончани ...
Тепловой расчет тормозного механизма автомобиля
Кинетическая энергия автомобиля при торможении расходуется на преодоление следующих сопротивлений: 1) трения в механических, гидравлических или электрических 2) тормозах; 3) сопротивления воздуха поступательному движению автомобиля и вращению колес; 3)сопротивления качению автомобиля; 4) трения в т ...
Расчет примерных параметров силовых головок машины
В соответствии с разработанными вариантами машины, представленными в виде табл. 3, выбранными параметрами процессов и машин и данными табл. 7 рассчитайте все параметры, относящиеся ко всем силовым головкам машины, и представьте их в форме табл. 7. Таблица 7 Примерные формулы для расчета параметров ...