Автотранспортный цех расположен на территории ОАО АПК «Кушвинский щебзавод».
Автотранспортный цех (АТЦ) предназначен для поддержания всего подвижного состава в исправном состоянии. Для этого на данном участке проводится текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
Техническое обслуживание автомобилей в АТЦ проводят на основе планов-графиков составленных для каждого автомобиля исходя из среднесуточного пробега, нормативов периодичности и условий эксплуатации. Техническая служба вносит коррективы в план-график в зависимости от фактического пробега автомобиля и его состояния.
Работы по ТО проводятся бригадным методом. Бригадный метод организации ТО предусматривает создание бригад для выполнения работ в объеме ТО-1, ТО-2. Бригады проводят работы по всем агрегатам автомобиля
На АТЦ выполняется ремонт по потребности (текущий ремонт) Текущим ремонтом (ТР) называют ремонт, который проводят для устранения возникших отказов и неисправностей и для обеспечения выполнения установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении ТР устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения всех видов ТО, а также по заявкам водителя. ТР проводиться агрегатным методом (обезличенным). Сущность этого метода в том, что с автомобиля снимают неисправные агрегаты и вместо них ставят отремонтированные или новые из оборотного фонда. Снятые с автомобиля агрегаты отправляют на авторемонтные заводы.
Все виды ТО и ТР проводятся в одном помещении
Количество рабочих в АТЦ выполняющих работы по ТО и ТР по штату составляет 12 человек:
- автослесарь (количество 9)
- токарь (количества 2)
- электорогазосварщик (количество 1)
АТЦ работает в две смены по 12часов.
На АТЦ расположено оборудование:
- токарный станок (количество 2)
- сверлильный станок
- смазочная установка
- компрессор
- стенд для проверки и настройки форсунок
- стенд для ремонта подвесок
- сварочный трансформатор
- кран-балка
смотровая канава с внутренними ребордами
Расчет технологических норм на операции с поездами и вагонами
Расчет времени расформирования состава с горки ∙ ПО Х ∙ СП Х = 400 м включение тормоза Длина вагона L = 14 м, q = 10 – количество отцепов, mo – количество выгонов в составе, mo – 70, Lno = 1250 – полезная длина приемоотправочных путей. Tp = tз + tв + tн + tр + tос lз = х + ln = 400 + 12 ...
Расчёт канатов на прочность
Расчёт стальных канатов на прочность производиться согласно правилам Госгортехнадзора. Расчётное разрывное усилие каната: произведение максимального усилия в канате на коэффициент запаса прочности не должно превышать разрывного усилия каната в целом: , в соответствии с классом использования 3М табл ...
Описание выполнения операции с помощью разработанного варианта машины
Дается краткое описание последовательности включения и выключения механизмов машины в соответствии с табл. 3 для основного варианта машины. Корпус буксы устанавливается на конвейер, затем передается на вторую позицию для выпрессовки подшипников, после передается на третью позицию для очистки корпус ...