Технологически необходимую численность рабочих рассчитываем по формуле:
Ч т = Т осн /Fр.м , чел (21)
Ч т =7123 /1981=4 чел
где Fр.м – годовой фонд времени рабочего места, ч., таблица 6, строка 12.
Штатную численность рабочих рассчитываем по формуле:
Ч шт= Т осн /Fд.р., чел (22)
Ч шт=7123/1725=4 чел.
Fд.р. - действительный фонд времени работы рабочего (технологически необходимое время), ч.
Коэффициент штатности определяем по формуле:
kшт= Ч т / Ч шт, чел (23)
kшт= 4/4 = 1
Наименование профессии и разряды рабочих определяем по тарифно – квалификационному справочнику, а так же см. [1 с. 62], результаты заносим в таблицу 8
Таблица 8
Результаты расчетов потребного количества рабочих
№ п/п |
Профессия |
Разряд |
Количество рабочих |
Распределение по сменам | |
1 |
2 | ||||
1 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
4 |
2 |
1 |
1 |
Итого: |
4 |
4 |
2 |
2 |
Расчет коэффициентов сопротивления увода колес
У колеса, снабженного эластичной шиной, под действием боковой силы происходит боковая деформация элементов, расположенных между контактной площадкой и ободом. В результате этого катящееся колесо движется одновременно со скоростями Vx (в плоскости вращения) и Vy (перпендикулярно этой плоскости). Век ...
Производственные мощности транспорта
Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт. Производственные мощнос ...
Графическая зависимость часовой производительности бортового автомобиля и
автомобиля-самосвала от расстояния перевозки груза
Составим соответствующую таблицу Таблица 13 Длина ездки с грузом 10 20 30 40 50 Часовая произ-ть а/с 9,16 5,94 4,40 3,49 2,89 Часовая произ-ть б/а 11,2 7,89 6,09 4,95 4,18 По графику видно, что у этих транспортных средств нет равноценного расстояния, при котором их производительность была бы одинак ...