Технологически необходимую численность рабочих рассчитываем по формуле:
Ч т = Т осн /Fр.м , чел (21)
Ч т =7123 /1981=4 чел
где Fр.м – годовой фонд времени рабочего места, ч., таблица 6, строка 12.
Штатную численность рабочих рассчитываем по формуле:
Ч шт= Т осн /Fд.р., чел (22)
Ч шт=7123/1725=4 чел.
Fд.р. - действительный фонд времени работы рабочего (технологически необходимое время), ч.
Коэффициент штатности определяем по формуле:
kшт= Ч т / Ч шт, чел (23)
kшт= 4/4 = 1
Наименование профессии и разряды рабочих определяем по тарифно – квалификационному справочнику, а так же см. [1 с. 62], результаты заносим в таблицу 8
Таблица 8
Результаты расчетов потребного количества рабочих
№ п/п |
Профессия |
Разряд |
Количество рабочих |
Распределение по сменам | |
1 |
2 | ||||
1 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
4 |
2 |
1 |
1 |
Итого: |
4 |
4 |
2 |
2 |
Контрольно-диагностические
и регулировочные работы по системе электрооборудования
На надежность автомобиля в условиях эксплуатации оказывает прямое или косвенное влияние состояние электрооборудования, действие аккумуляторной батареи и зарядной системы, а также правильность регулировки световых и сигнальных устройств. Приборы электрооборудования автомобилей в процессе эксплуатаци ...
Рулевые механизмы с винтовой парой
Рулевые механизмы в связи с развитием винтовых пар с циркулирующими шариками получили широкое распространение. Они применяются и на легковых, и на грузовых автомобилях, поэтому по конструкции и по принципу действия они значительно различаются. ...
Техническое описание силовых элементов системы управления
Управление рулем высоты осуществляется от штурвальной колонки с помощью жесткой проводки с поступательным движением тяг. Тяги выполнены в виде дюралевых анодированных и загрунтованных регулируемых по длине труб Ø28…40 мм. На самолете так же устанавливается система автоматического управления. ...