Страховые отчисления на социальное страхование рассчитываем по формуле:
Осс = ЗП∑
х П, руб (37)
где П – процент отчислений в соответствующие фонды.
Таблица 12
Заработная плата рабочих
|
Наименование профессии |
Разряд рабочего |
К-во рабочих |
Прямая зарплата |
Премия |
Районная доплата |
Годовая зарплата руб |
Зарплата одного рабочего, руб | |||
|
Слесарь по ремонту подвижного состава |
3 |
2 |
120941,72 |
40 |
48376,69 |
15 |
25397,76 |
194716,17 |
97358,09 |
8113,17 |
|
Слесарь по ремонту подвижного состава |
4 |
2 |
135607,41 |
40 |
54242,97 |
15 |
28477,56 |
218327,94 |
109163,9 |
9097,00 |
|
Итого: |
3,8 |
4 |
120941,72 |
40 |
48376,69 |
15 |
25397,76 |
194716,17 |
97358,09 |
8113,17 |
1. Рассчитываем страховые взносы в пенсионный фонд:
П/Ф = ЗП∑
х 26%, руб
2. Рассчитываем страховые взносы в фонд социального страхования:
ФСС = ЗП∑
х 2,9%, руб
Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний:
С н.п. = ЗП∑
х 1,9%, руб
3. Рассчитываем страховые взносы в фонды обязательного медицинского страхования:
ФОМС = ЗП∑
х 5,1%, руб
в том числе в федеральный фонд:
ФФОМС = ЗП∑
х 3,1%, руб
в том числе в территориальный фонд:
ТФОМС = ЗП∑
х 2%, руб
Результаты расчётов заносим в таблицу 10.
Таблица 10
Результаты расчёта отчислений во внебюджетные фонды
|
Внебюджетные фонды |
Отчисления | |
|
% |
руб | |
|
Пенсионный фонд |
26 |
50626,20 |
|
Фонд социального страхования |
2,9 |
5646,77 |
|
Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний |
1,9 |
3699,61 |
|
Фонд обязательного медицинского страхования: |
5,1 |
9930,52 |
|
в том числе в федеральный фонд |
6036,20 | |
|
территориальный фонд |
3894,32 | |
|
Итого: |
35,9 |
69903,11 |
Освещение, отопление, вентиляция
Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха. В производственных и вспомогательных помещениях отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха обеспечивает возможность создания оптимальных параметров воздушной среды (производственного микроклимата), способствующих сохранению здоровья человека ...
Топливная экономичность автомобиля
Одна из важнейших народнохозяйственных задач на современном этапе развития – снижение расхода топлива при работе автотранспортных средств. Эта задача приобретает особую актуальность, если учесть, что по объёму перевозок грузов и пассажиров автомобильный транспорт занимает первое место среди всех др ...
Бесконтактный стартер-генератор
управляемый микропроцессорной системой
Классические электрические системы автомобилей включают две электрические машины: стартер и генератор. Однако в последние годы функции стартера и генератора предлагается совместить - так, как это давно уже сделано в авиации. Причем наиболее перспективной для такой цели считается частотно-регулируем ...



