Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле: (5)
где L ср КР – средний пробег до капитального ремонта, определяем по формуле:
L ср КР = L КР • (1 – 0,2 • А5 / А), км (6)
L ср КР = 189000*(1-0.2*80/360)=113400 км
Величины А5 и А берём из таблицы 1.
Коэффициент использования автомобилей, определяем по формуле:
(7)
где Др - количество рабочих дней в году
Ки = 0,93 – 0,97 – коэффициент использования, к расчёту принимаем
0,95 (0,93+0,97)/2 = 0,95
Результаты расчётов приведены в таблице 3.
Таблица 3
Коэффициенты технической готовности и использования автомобилей
Средне-суточный пробег, км |
Удельная норма простоя, дни/1000 км |
Простой автомобиля на 1 км пробега |
Простой автомобиля |
Пробег до КР LКР, км |
Средний пробег до капитального ремонта |
Коэффициенты | |
Техни-ческой готовности |
Использо-вания | ||||||
Lcc (таблица 1) |
dТО, ТР (таблица 2) |
dТО, ТР /1000 |
dКР (таблица 2) |
LКР (таблица 2) |
L ср КР (А5, А таблица 1) |
|
|
212 |
0,57 |
0,00057 |
25 |
18900 |
113400 |
0,85 |
0,80 |
Автосцепка
Производят наружный осмотр автосцепки и проверяют высоту ее установки, действие механизма и степень износа деталей шаблоном. У электропоездов для осмотра автосцепок и переходных междувагонных площадок расцепляют вагоны. ...
Грузовые устройства и их размещение на территории ТСК
Основными устройствами грузового района являются склады, крытые и открытые площадки, которые специализируются по родам грузов и способу их перевалки. В их состав входят крытые склады для тарных и штучных грузов, контейнерные площадки для средне- и крупнотоннажных контейнеров, площадки для тяжеловес ...
Характеристика путевого развития станция Новокузнецк-Северный
а) Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: 1. а) в нечетном направлении: 2. Новокузнецк-Северный – Островская Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», двухпутный, односторонняя автоблокировка по I и II путям, с проходными светофорами. 3. Нов ...