Весь подвижной состав АТЦ устарел, поломок становиться все больше т.к. несущие части автомобиля изношены, поэтому количество ремонтов увеличивается. Оборудования для ремонта очень мало и устаревшее.
По возможности хотелось бы заменить устаревшее оборудование на более новое. Приобрести новое оборудование для проверки и регулировки топливной аппаратуры (ТНВД), гидравлики (панели управления). Также потребуется обучить рабочих для работы на ней.
Необходимо разделить участок на зоны по ремонту колес, подвесок. При ремонте колес согласно технике безопасности эта зона должна быть огорожена, оградительной сеткой. При ремонте подвесок т.к. при их регулировке применяется азот, также согласно технике безопасности эта зона должна быть огорожена, оградительной сеткой.
Также необходимо отделить зону сварки, организовать для сварки отдельное помещение, чтобы обезопасить рабочих работающих на данном участке от лучистой энергии сварочных дуг, также согласно технике безопасности.
Необходимо принять на работу специалистов с высокой квалификацией и опытом работы для диагностики и выявления неисправностей гидромеханической коробки передач, двигателя.Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава транспортных средств
Модели автомобилей |
Количество автомобилей | |
Основная |
Приводимые | |
БелАЗ |
БелАЗ-7540В |
2 |
БелАЗ-540 |
2 | |
Итого |
4 | |
Экскаватор |
ЭО-6123А1 |
1 |
ЭО-4121 |
1 | |
Э-1252Б |
1 | |
ЭКГ-4,6 |
1 | |
Итого |
4 | |
МАЗ |
МАЗ-5335 |
1 |
МАЗ-533702-240 |
1 | |
МАЗ-437043-328 |
1 | |
Итого |
3 | |
Фронтальный погрузчик |
CDM-855 EK |
1 |
Doosan Daewoo Mega 400-V |
1 | |
Автопогрузчик L-34 |
1 | |
Автопогрузчик 4045 |
1 | |
Итого |
4 | |
Прочие а/м |
ПАЗ 32053 |
1 |
Грузовой а/м марка 278422 |
1 | |
Бульдозер Т-170 |
1 | |
ГАЗ 53 |
1 | |
Автогрейдер ДЗ-122 |
1 | |
Итого |
5 |
Допуски и посадки в сопрягаемых конструктивных элементах штампа
Приведем виды посадок и перечень сопрягаемых деталей, применяемых в нашем штампе: - нижняя плита и направляющая колонка: посадка с натягом Æ22; - верхняя плита и втулка: посадка с натягом Æ30; - пуансон и пуансонодержатель: посадка с натягом Æ28, 8, 6,4; - штифты: посадка с натяго ...
Анализ конструкции вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.1
Вторичный вал КП автомобиля КаМАЗ Вторичный вал КПП выполнен из стали 30 ХГТ ГОСТ 4543-71. Поверхность вала имеет твердость от 45 до 57НRСэ. Габаритные размеры вала: наибольший диаметр - 65 мм, длина вала - 493 мм. Масса вала 2,75 кг. Вал устанавливается в модели КП различных комплектаций и в ...
Анализ исходных данных и условия проектирования
Основными положениями для проектирования курсового проекта, являются: а) обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности работников станции и пассажиров; б) обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности; в) соблюдение комплексности при проектировании; г) обеспечени ...