Весь подвижной состав АТЦ устарел, поломок становиться все больше т.к. несущие части автомобиля изношены, поэтому количество ремонтов увеличивается. Оборудования для ремонта очень мало и устаревшее.
По возможности хотелось бы заменить устаревшее оборудование на более новое. Приобрести новое оборудование для проверки и регулировки топливной аппаратуры (ТНВД), гидравлики (панели управления). Также потребуется обучить рабочих для работы на ней.
Необходимо разделить участок на зоны по ремонту колес, подвесок. При ремонте колес согласно технике безопасности эта зона должна быть огорожена, оградительной сеткой. При ремонте подвесок т.к. при их регулировке применяется азот, также согласно технике безопасности эта зона должна быть огорожена, оградительной сеткой.
Также необходимо отделить зону сварки, организовать для сварки отдельное помещение, чтобы обезопасить рабочих работающих на данном участке от лучистой энергии сварочных дуг, также согласно технике безопасности.
Необходимо принять на работу специалистов с высокой квалификацией и опытом работы для диагностики и выявления неисправностей гидромеханической коробки передач, двигателя.Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава транспортных средств
Модели автомобилей |
Количество автомобилей | |
Основная |
Приводимые | |
БелАЗ |
БелАЗ-7540В |
2 |
БелАЗ-540 |
2 | |
Итого |
4 | |
Экскаватор |
ЭО-6123А1 |
1 |
ЭО-4121 |
1 | |
Э-1252Б |
1 | |
ЭКГ-4,6 |
1 | |
Итого |
4 | |
МАЗ |
МАЗ-5335 |
1 |
МАЗ-533702-240 |
1 | |
МАЗ-437043-328 |
1 | |
Итого |
3 | |
Фронтальный погрузчик |
CDM-855 EK |
1 |
Doosan Daewoo Mega 400-V |
1 | |
Автопогрузчик L-34 |
1 | |
Автопогрузчик 4045 |
1 | |
Итого |
4 | |
Прочие а/м |
ПАЗ 32053 |
1 |
Грузовой а/м марка 278422 |
1 | |
Бульдозер Т-170 |
1 | |
ГАЗ 53 |
1 | |
Автогрейдер ДЗ-122 |
1 | |
Итого |
5 |
Выбор и обоснование метода контроля
При выборе метода контроля руководствуются следующими положениями: - выбранный метод должен обеспечить максимальную вероятность выявления поверхностных и подповерхностных дефектов. - выбранный метод должен быть экономически эффективным. В связи с тем, что материал, из которого изготовлена вал редук ...
Дореволюционная российская автотехника
Еще в 1752 г. крепостной крестьянин изобретатель-самоучка Леонтий Шамшуренков смастерил «самобеглую коляску». В 1791 г. русский механик и изобретатель Иван Кулибин построил трехколесную «коляску-самокатку» с двумя ведущими колесами. В ней изобретатель применил ряд механизмов, которые используются в ...
Устойчивость автотранспортных средств при торможении вспомогательной
тормозной системой
Действующие в настоящее время нормативные документы определяют устойчивость как «свойство автомобиля сохранять в заданных пределах независимо от скорости движения и действия внешних, инерционных и гравитационных сил направление скорости движения и ориентацию продольной и вертикальной осей при опред ...