Весь подвижной состав АТЦ устарел, поломок становиться все больше т.к. несущие части автомобиля изношены, поэтому количество ремонтов увеличивается. Оборудования для ремонта очень мало и устаревшее.
По возможности хотелось бы заменить устаревшее оборудование на более новое. Приобрести новое оборудование для проверки и регулировки топливной аппаратуры (ТНВД), гидравлики (панели управления). Также потребуется обучить рабочих для работы на ней.
Необходимо разделить участок на зоны по ремонту колес, подвесок. При ремонте колес согласно технике безопасности эта зона должна быть огорожена, оградительной сеткой. При ремонте подвесок т.к. при их регулировке применяется азот, также согласно технике безопасности эта зона должна быть огорожена, оградительной сеткой.
Также необходимо отделить зону сварки, организовать для сварки отдельное помещение, чтобы обезопасить рабочих работающих на данном участке от лучистой энергии сварочных дуг, также согласно технике безопасности.
Необходимо принять на работу специалистов с высокой квалификацией и опытом работы для диагностики и выявления неисправностей гидромеханической коробки передач, двигателя.Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава транспортных средств
Модели автомобилей |
Количество автомобилей | |
Основная |
Приводимые | |
БелАЗ |
БелАЗ-7540В |
2 |
БелАЗ-540 |
2 | |
Итого |
4 | |
Экскаватор |
ЭО-6123А1 |
1 |
ЭО-4121 |
1 | |
Э-1252Б |
1 | |
ЭКГ-4,6 |
1 | |
Итого |
4 | |
МАЗ |
МАЗ-5335 |
1 |
МАЗ-533702-240 |
1 | |
МАЗ-437043-328 |
1 | |
Итого |
3 | |
Фронтальный погрузчик |
CDM-855 EK |
1 |
Doosan Daewoo Mega 400-V |
1 | |
Автопогрузчик L-34 |
1 | |
Автопогрузчик 4045 |
1 | |
Итого |
4 | |
Прочие а/м |
ПАЗ 32053 |
1 |
Грузовой а/м марка 278422 |
1 | |
Бульдозер Т-170 |
1 | |
ГАЗ 53 |
1 | |
Автогрейдер ДЗ-122 |
1 | |
Итого |
5 |
Разработка компоновочного плана ЦРМ
Для ЦРМ хозяйств необходимо стремиться к прямоточности производственного потока в ремонтно-монтажном отделении. При проектировании здания мастерской ориентируемся на сборные железобетонные конструкции. Шаг колонн принимаем равным 6 м. Высота здания в ремонтно-монтажном отделении с учетом ремонта зе ...
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...
Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.29) где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; φ - коэффициент сцепления шин с дорогой. Остановочный путь автомобиля ( , м ) определя ...