В данном проекте были рассмотрены варианта механизации перегрузки специальных контейнеров СК-1-5: портальным краном КППК 10-30-10,5 и автопогрузчиком 4045Н. Были рассчитаны площади складов, определена длительность цикла для каждого варианта, их эксплуатационная производительность, количество погрузочно-разгрузочных машин, капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы на перегрузку и хранение груза, а так же годовые приведенные расходы. В результате был выбран оптимальный вариант механизации перегрузки специальных контейнеров СК-1-5 с использованием портальных кранов КППК 10-30-10,5 и автопогрузчиков 4045Н.
Доставка сырья, полуфабрикатов или готовой продукции с места добычи или производства в места потребления или переработки осуществляется следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным, конвейерным и трубопроводным. Они образуют транспортную систему, которая имеет огромное значение в развитии экономики страны.
Технологический процесс работы механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ направлен на решение следующих основных задач:
- обеспечение погрузки-выгрузки вагонов и автомобилей на станциях с наименьшими затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышение уровня механизации трудовых процессов;
- совершенствование системы организации погрузочно-разгрузочных машин и механизмов и полное их использование;
- сокращение времени простоя вагонов и автомобилей под погрузкой-выгрузкой;
- концентрация выгрузки грузов на меньшем количестве станций и специализация мест выгрузки на грузовых дворах;
- обеспечение при погрузке-разгрузке надлежащего складирования грузов и их сохранности;
- внедрение передовой технологии в организацию погрузочно-разгрузочных работ, обеспечение своевременного ремонта грузоподъемных машин и механизмов;
- повышение производительности труда, рентабельности производства;
- снижение себестоимости переработки грузов.
- Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации
- Правила хранения груза
- Транспортировка груза
- Выбор погрузочно-разгрузочной машины
- Компоновка склада и расчет площадок
- Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
- Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых затрат на их заработную плату
- Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных отчислений на их содержание
- Расчет эксплуатационных расходов
- Вариант механизации перегрузки контейнеров автопогрузчиком
- Компоновка склада и расчет площадок
- Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
- Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых затрат на их заработную плату
- Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных отчислений на их содержание
- Расчет эксплуатационных расходов
- Техника безопасности и охрана труда
Обоснование размера производственной партии деталей
В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по следующей формуле: (1) где: – производственная программа изделий в год. Из задания на курсовое проектирование производственная программа АРП составляет 6000 автомашин в ...
Выбор и обоснование схемы самолета
По статистическим данным преобладает устойчивая классическая аэродинамическая схема. Ее главным преимуществом служит устойчивость во время полета. Выбираю классическую аэродинамическую схему. По внешней форме, в соответствии статистики, назначаю крыло прямой стреловидности. Форму профиля крыла прин ...
Техническая характеристика станции
Грузовая станция Т, находится в железнодорожном узле на расстоянии 3 км от сортировочной станции и соединяется с ней однопутным перегоном АБЭЦ. Ниже приводится схема станции. Из схемы станции видно, что станция Т тупикового типа. На станции имеется три парка, расположенные параллельно друг другу. П ...



