В данном проекте были рассмотрены варианта механизации перегрузки специальных контейнеров СК-1-5: портальным краном КППК 10-30-10,5 и автопогрузчиком 4045Н. Были рассчитаны площади складов, определена длительность цикла для каждого варианта, их эксплуатационная производительность, количество погрузочно-разгрузочных машин, капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы на перегрузку и хранение груза, а так же годовые приведенные расходы. В результате был выбран оптимальный вариант механизации перегрузки специальных контейнеров СК-1-5 с использованием портальных кранов КППК 10-30-10,5 и автопогрузчиков 4045Н.
Доставка сырья, полуфабрикатов или готовой продукции с места добычи или производства в места потребления или переработки осуществляется следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным, конвейерным и трубопроводным. Они образуют транспортную систему, которая имеет огромное значение в развитии экономики страны.
Технологический процесс работы механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ направлен на решение следующих основных задач:
- обеспечение погрузки-выгрузки вагонов и автомобилей на станциях с наименьшими затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышение уровня механизации трудовых процессов;
- совершенствование системы организации погрузочно-разгрузочных машин и механизмов и полное их использование;
- сокращение времени простоя вагонов и автомобилей под погрузкой-выгрузкой;
- концентрация выгрузки грузов на меньшем количестве станций и специализация мест выгрузки на грузовых дворах;
- обеспечение при погрузке-разгрузке надлежащего складирования грузов и их сохранности;
- внедрение передовой технологии в организацию погрузочно-разгрузочных работ, обеспечение своевременного ремонта грузоподъемных машин и механизмов;
- повышение производительности труда, рентабельности производства;
- снижение себестоимости переработки грузов.
- Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации
- Правила хранения груза
- Транспортировка груза
- Выбор погрузочно-разгрузочной машины
- Компоновка склада и расчет площадок
- Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
- Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых затрат на их заработную плату
- Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных отчислений на их содержание
- Расчет эксплуатационных расходов
- Вариант механизации перегрузки контейнеров автопогрузчиком
- Компоновка склада и расчет площадок
- Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
- Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых затрат на их заработную плату
- Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных отчислений на их содержание
- Расчет эксплуатационных расходов
- Техника безопасности и охрана труда
Расчет состава работающих
Технологически необходимую численность рабочих рассчитываем по формуле: Ч т = Т осн /Fр.м , чел (21) Ч т =7123 /1981=4 чел где Fр.м – годовой фонд времени рабочего места, ч., таблица 6, строка 12. Штатную численность рабочих рассчитываем по формуле: Ч шт= Т осн /Fд.р., чел (22) Ч шт=7123/1725=4 чел ...
Расчет объема перевозки на основании выборки методом прямого пересчета
На основании исходных данных (таблица 1) необходимо произвести выборочный отбор АТО из общей совокупности. Для отобранных АТО определить объем перевозок за рассматриваемы период, среднюю величину объема перевозок по всей генеральной совокупности АТО, а также размер предельной ошибки. Затем сравнить ...
Мероприятия
по экологической безопасности
Необходимо повышать эффективность мер по охране природы. Шире внедрять малоотходные и безотходные технологические процессы. Развивать комбинированное и комплексное использование природных ресурсов, материалов и сырья, исключающих вредное воздействие на окружающую среду. Санитарные нормы для предпри ...