По назначению контейнерные пункты делятся на грузовые, грузо- сортировочные и сортировочные. На первых грузят и выгружают, на грузо- сортировочных перегружают местные и транзитные, а на сортировочных сортируют транзитные контейнеры. На контейнерном месте может быть одна или несколько площадок. В последнем случае их специализируют, предназначая каждую для переработки контейнеров, следующих на станции одной дороги или несколько дорог одного направления.
Контейнерная площадка делится на секторы контейнеромест. Контейнероместо предназначено для хранения одного контейнера массой брутто 3 т. Контейнер массой брутто 5 т занимает два контейнероместа. Схема контейнерной площадки должна обеспечивать подачу платформ или полувагонов с наименьшим объемом маневровой работы, а также удобные заезды автотранспорта при завозе и вывозе контейнеров. У въезда на площадку вывешивают указатели ее специализации, порядка завоза-вывоза контейнеров.
Каждый кран, работающий на площадке, прикрепляют для обслуживания одного или двух направлений. Таким образом, районы работы строго ограничены и краны не мешают друг другу.
Область применения специального контейнера СК-1-5:
специальные контейнеры предназначены для перевозки несмерзающихся и слабо слеживающихся сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных условий.
Специальный контейнер СК-1-5:
Длина-2100мм
Ширина-1325 мм
Высота-2400 мм
Вместимость-5,0 м3
Масса брутто-5 т
Система смазки
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, приводимым от коленчатого вала. Система смазки включает в себя, кроме того, масляный фильтр и редукционный клапан, который ограничивает давление масла. Масляный насос шестеренчатого типа установлен в передней ...
Параметры катушек добавочных полюсов
Средняя длина витка провода добавочных полюсов где bкд – ширина катушки добавочных полюсов, м; из чертежа полюсного окна принимаем bкд = 0,015 м. 2 · 0,245 + 3,14 · (0,018 + 0,015) = 0,594 м. Общая длина провода катушки , 0,594 · 29 = 17,23 м. Сопротивление меди катушек добавочных полюсов , Ом. ...
Дореволюционная российская автотехника
Еще в 1752 г. крепостной крестьянин изобретатель-самоучка Леонтий Шамшуренков смастерил «самобеглую коляску». В 1791 г. русский механик и изобретатель Иван Кулибин построил трехколесную «коляску-самокатку» с двумя ведущими колесами. В ней изобретатель применил ряд механизмов, которые используются в ...