Определим годовые эксплуатационные расходы по переработке грузов на складе:
, руб, (16)
где – затраты на заработную плату механизаторам, обслуживающим процесс перегрузки груза, Змех =2280960руб;
– отчисления на амортизацию, руб., вычисляемые по формуле:
, (17)
– капитальные затраты на средства механизации,
= 40035000 руб.;
руб.;
– затраты на электроэнергию потребляемую кранами, руб.
Затраты на электроэнергию, потребляемую кранами, определяются по формуле:
руб. (18)
где – суммарная мощность электродвигателей крана,
=355 кВт;
– коэффициент использования двигателей по мощности,
=0,7;
– коэффициент использование двигателей по времени,
=0,6;
– коэффициент, учитывающий потери мощности в подводящих и распределительных сетях,
=1,1;
– стоимость электроэнергии,
=2,9 руб./кВтч;
– фактическое время работы крана в течение года, определяемое по формуле:
ч , (19)
тогда
руб.
М – затраты на смазочные и обтирочные материалы, определяемые по формуле:
, руб. (20)
руб.
Годовые эксплуатационные расходы по переработке грузов на складе составят:
руб.
Рассчитаем годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе по формуле:
, (21)
где Зхр – затраты на заработную плату работников склада, (из таблицы 4);
Ахр– амортизационные отчисления, связанные с эксплуатацией склада, складского оборудования, водоканализационных коммуникаций, руб., (из таблицы 5);
– годовые расходы на электроэнергию для освещения склада, руб., определяемые по формуле:
(22)
где – мощность светильников,
= 1 кВт;
– время работы светильников в течение года,
=8*365ч;
– стоимость электроэнергии,
=2,9 руб./кВтч;
– количество светильников на складе, определяемое по формуле:
, (23)
Расчет проектных величин коэффициента технической готовности
и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле: (5) где L ср КР – средний пробег до капитального ремонта, определяем по формуле: L ср КР = L КР • (1 – 0,2 • А5 / А), км (6) L ср КР = 189000*(1-0.2*80/360)=113400 км Величины А5 и А берём из таблицы 1. Коэффициент использования автомобиле ...
Ремонт
рулевой привод неисправность зазор Таблица 2 – перечень возможных неисправностей связанных с рулевым приводом. Причина неисправности Способ устранения Неправильный величина схождения колес Погнутость поперечной рулевой тяги, поворотных рычагов. Изношеность и люфт в шарнирах рулевых тяг. Выправить, ...
Классы вязкости моторных масел
Класс вязкости Bязкость масла ГОСТ 17479.1 SAE J 300 Кинематическая при 100˚ C, мм2/с Условная SAYBOLT при 210оF, sus Кинематическая при -18˚ C (0 оF), мм2/с не более Зимние классы 3з 5w не менее 3,8 минимум 38,8 1250 4з 10w не менее 4,1 минимум 39,7 2600 5з 15w не менее 5,6 минимум 44,6 ...