Определим годовые эксплуатационные расходы по переработке грузов на складе:
, руб, (16)
где
– затраты на заработную плату механизаторам, обслуживающим процесс перегрузки груза, Змех =2280960руб;
– отчисления на амортизацию, руб., вычисляемые по формуле:
, (17)
– капитальные затраты на средства механизации,
= 40035000 руб.;
руб.;
– затраты на электроэнергию потребляемую кранами, руб.
Затраты на электроэнергию, потребляемую кранами, определяются по формуле:
руб. (18)
где
– суммарная мощность электродвигателей крана,
=355 кВт;
– коэффициент использования двигателей по мощности,
=0,7;
– коэффициент использование двигателей по времени,
=0,6;
– коэффициент, учитывающий потери мощности в подводящих и распределительных сетях,
=1,1;
– стоимость электроэнергии,
=2,9 руб./кВтч;
– фактическое время работы крана в течение года, определяемое по формуле:
ч , (19)
тогда
руб.
М – затраты на смазочные и обтирочные материалы, определяемые по формуле:
, руб. (20)
руб.
Годовые эксплуатационные расходы по переработке грузов на складе составят:
руб.
Рассчитаем годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе по формуле:
, (21)
где Зхр – затраты на заработную плату работников склада, (из таблицы 4);
Ахр– амортизационные отчисления, связанные с эксплуатацией склада, складского оборудования, водоканализационных коммуникаций, руб., (из таблицы 5);
– годовые расходы на электроэнергию для освещения склада, руб., определяемые по формуле:
(22)
где
– мощность светильников,
= 1 кВт;
– время работы светильников в течение года,
=8*365ч;
– стоимость электроэнергии,
=2,9 руб./кВтч;
– количество светильников на складе, определяемое по формуле:
, (23)
Механизм передвижения крана КБ-1000
На башенном кране серии КБ-1000 применены унифицированные механизмы передвижения, которые крепятся к ходовой раме. В качестве привода механизмов передвижения использован агрегат МТРГУ-120 (мотор- тормоз- редуктор с межосевым расстоянием 120 мм) (рис. 2.2). Рис. 2.2. Общий вид приводного агрегата МТ ...
Бесперегрузочные сообщения, особенности этих перевозок и перспективы их
развития
Бесперегрузочные сообщения являются разновидностью комбинированных (смешанных) перевозок – последовательной перегрузки грузов различными видами транспорта. Под бесперегрузочным сообщением следует понимать такой вид перевозок, при которых в пунктах перевалки сам груз не перегружается из подвижного с ...
Работа схемы управления стабилизатором
Схема состоит из генератора пилообразного напряжения собранного на микросхеме DA1, усилителей обратной связи DA2, DA3, DA4, ШИМ - компараторов DA5, DA6. Пилообразное напряжение с выхода 4 DA1 поступает на вход ШИМ- компараторов DA5, DA6, на другие входы которых поступают сигналы с микросхем DA3, DA ...



