При расчете емкости склада предварительно определяется среднесуточный грузопоток по отправлению груза:
т. (1)
где
– заданный годовой грузооборот,
= 570 000 т;
– коэффициент неравномерности отправления груза,
=1,25;
Емкость склада определяется по формуле:
т; (2)
где
– срок хранения груза на складе из задания,
= 5 сут.;
– коэффициент складочности из задания, учитывающий количество груза, подвергающееся складской переработке,
= 0,7.
Ескл=2127·5·0,7=7445 т.
Рисунок 1- Технологичекая схема переработки груза
Рассмотрим вариант прибытия груза. Суточный грузооборот принимается равным 100 % или 1, склад перерабатывает 70 % - 0,7 суточного грузооборота; 30% - 0,3 перегружается из вагонов непосредственно в автомобили или другие средства, минуя склад, то есть по прямому варианту «с колес – на колеса».
В расчетах количества погрузочно-разгрузочных машин увеличение объема перегружаемого груза учтено коэффициентом увеличения объема операций Коп.
Как правило, Коп = 1+β = 1+0,7 = 1,7
Число контейнеров, определяем по формуле:
, конт. (3)
где
G-номинальная грузоподъемность контейнера,
т.
конт.
Автомобильный транспорт
Доминиканская Республика имеет широкую дорожную сеть: 12600 км автомобильных дорог (из них половина с асфальтовым покрытием) связывают практически все основные населённые пункты. Наиболее экономически важной и протяженной является автомагистраль La Autopista Duarte, соединяющая столицу страны город ...
Расчет технических норм времени
Тн =Тшт + (Тп-з /х), мин Технологические нормы времени для всех операций: Тн =2,789+ (4/15) =3,05мин Тн=1,71+ (9/15) =2,31мин Тн =8,48+ (33,2/15) =10,7мин Тн =8,42+ (11/15) =9,15мин Тн =2,13+ (7/15) =2,6мин Тн =1,4+ (7/15) =1,87мин ...
Особенности движения судов на мелководье
По сравнению с движением судов на глубокой воде, при движении в каналах наблюдаются следующие особенности: увеличение сопротивления воды и, как следствие, снижение скорости - движения при том же режиме работы главных дизелей судна; увеличение просадки корпуса судна, а также дифферента на корму; уве ...



