Движение в канале создает дополнительные трудности в управлении судном. В первую очередь это относится к судам в грузу.
Поэтому очень важно для обеспечения безопасности движения иметь правильное представление об особенностях движения судна и действия на него сил в условиях ограниченного фарватера.
По сравнению с глубокой водой при движению по фарватеру, ограниченному по глубине и ширине, наблюдаются следующие особенности:
1. Увеличение сопротивления воды и, как следствие, снижение скорости движения при том же режиме работы двигателей;
2. Значительное увеличение просадки корпуса судна, а также дифферента на корму;
3. Увеличение сил гидродинамического взаимодействия при расхождении и обгоне;
4. Увеличение сил гидродинамического взаимодействия при движении судна вблизи откоса канала, и как следствие, увеличение рыскливости судна.
Причина возникновения указанных особенностей - более интенсив-ное, по сравнению с открытыми плесами, сжатие потока, что приводит к изменению поля скоростей движения жидкости вокруг судна и перераспределению гидродинамических давлений на подводной части корпуса судна. Резко изменяются и инерционные характеристики судна. Поэтому судоводителю необходимо знать безопасную скорость движения в канале, заходы в шлюз и инерционные качества судна в таких условиях плавания.
Организационная структура и правовой статус авиапредприятия,
основы его управления, устав
Служба организации почтово – грузовых перевозок (СОПГП) является структурным подразделением аэропорта Хабаровска. СОПГП непосредственно подчинена Заместителю генерального директора по организации производства, а в его отсутствие сменному заместителю генерального директора. Общее руководство СОПГП, ...
Предельно допустимые размеры деталей при различных видах технического
обслуживания и ремонта
Нормы допусков и износов ТЭД Наименование детали и размеров ТЭД типа AL-4846eT Допустимый размер (мм) при выпуске электровоза из ремонта капитальный ТР-3 Остов Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со стороны коллектора. 1170-1175 1170-1177 Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со ...
Проверка типоразмера каната
- должно выполняться соотношение между диаметром выбранного каната и диаметром блока крюковой подвески: . (2.6) , по табл.2.7 [2], . - фактический коэффициент запаса прочности каната не должен превышать табличного: Данные условия выполняются. ...