Специальные контейнеры перевозят в полувагонах и на автомобиле КрАЗ-6322.
Количество вагонов , шт., ежесуточно подаваемых на фронт погрузки равно:
где = 10 – количество контейнеров в одном вагоне (из внутренних геометрических размеров полувагона), шт.;
Таблица 1-техническая характеристика подвижного состава [4]
Полувагон |
Грузоподъемность, т |
Длина по осям автосцепки, мм |
размеры кузова, мм | ||
Длина |
Ширина |
Высота боковых бортов | |||
4-осный Цельнометаллический без тормозной плошадки |
65 |
13920 |
12156 |
2900 |
2060 |
Исходя из грузоподъемности установим, что 1 грузовик перевозит 3 специальных контейнера СК-2.
Количество автомобилей, ежесуточно поступающих на грузовой фронт равно:
где =4 – количество контейнеров в одном автомобиле (из технической характеристики автомобиля), шт.;
– количество рейсов в сутки;
(6,7)
где – продолжительность рейса, ч;
=(5…15) – длина пробега, км (принимаем равной 14);
=(8, 12, 16) – количество часов работы в сутки, принимается 8 часов;
= 30 км/ч – средняя коммерческая скорость движения;
автомобилей
Таблица 2-Техническая характеристика автомобиля [4]
Марка автомобиля |
Грузоподъемность, т |
Количество осей |
размеры кузова, мм | |
Длина |
Ширина | |||
КрАЗ-6322 |
12 |
3 |
5100 |
2725 |
Условия работы и характерные повреждения
Условия работы, в которых работает ТЭД локомотива, весьма тяжёлые, они подвержены воздействиям окружающей среды, динамическим ударам со стороны рельсового пути и работают в широких и резкоменяющихся значениях тока, напряжений. Несмотря на применяемые меры, из окружающей среды в машины попадает влаг ...
Виды транспорта в логистической системе
Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный. У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе. Сравнит ...
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда WK представляет собою алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк = W0 + Wi (5) где Wo - основное полное сопротивление движению поезда, Н Wo=w0'P+ wo"Q, (6) где - основное удельное сопротив ...