Определим необходимое количество механизаторов и затраты на их заработную плату. Результаты сводим в таблицу 3.
Таблица 3 – Штатная ведомость механизаторов (явочный состав).
|
Должность |
Количество |
Тариф (руб./ч) с учетом |
Заработная плата в месяц, руб. |
|
Крановщик |
6 |
60 |
|
|
Стропольщик |
12 |
60 |
12·60·8·22 = 126720 |
|
|
- коэффициент начислений, учитывает увеличение фонда зарплаты в связи с отчислениями на социальные страхования, работой в ночное время и премиями и пр.;
60 – почасовая ставка, полученная на основании коэффициента начислений на заработную плату, учитывающий премии, доплаты за вредные условия труда,работу в ночное время, выходные дни и прочее [4].
Определим годовые затраты на заработную плату механизаторов по формуле:
, руб., (12)
где
– затраты на заработную плату механизаторам, руб.;
руб.
Определим необходимое количество складских работников и затраты на их заработную плату. Результаты сводим в таблицу 4.
Таблица 4 – Штатная ведомость работников склада (явочный состав).
|
Должность |
Количество |
Оклад, руб. |
Зарплата в месяц, руб. |
|
Зав. склада |
1 |
7000 |
7000 |
|
Заместитель зав.склада |
2 |
6000 |
12000 |
|
Товарный кассир |
2 |
6000 |
12000 |
|
Слесарь-электрик |
2 |
5000 |
10000 |
|
Охрана |
3 |
5000 |
15000 |
|
Бухгалтер |
1 |
6000 |
6000 |
|
Итого |
11 |
|
Определим годовые затраты на заработную плату работников склада по формуле:
, руб., (13)
где
– затраты на заработную плату работников склада, руб.;
= 2,6 - коэффициент начислений, учитывает увеличение фонда зарплаты в связи с отчислениями на социальные страхования, работой в ночное время и премиями и пр. [4].
руб.
Организация
работы в парке отправления
В парках отправления сортировочных станций контролируют техническое состояние и текущий безотцепочный ремонт вагонов перед отправлением поездов в рейс. Перед передачей сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по станции извещает об этом оператора ПТО, сообщая номе ...
Выбор и обоснование схемы самолета
По статистическим данным преобладает устойчивая классическая аэродинамическая схема. Ее главным преимуществом служит устойчивость во время полета. Выбираю классическую аэродинамическую схему. По внешней форме, в соответствии статистики, назначаю крыло прямой стреловидности. Форму профиля крыла прин ...
Механизм поворота крана
Выбор и расчет колонны. вес тали: 4,9 кН Вес поворотной части крана Тлов=mуд*Q*L mуд – удельная металлоёмкость =0,25Т/(Тм) Тлов=0,25*2,5*6=3,75 Слов=3,75*9,8=36,75 кН М4=(GT+G)(Gпов-Gт)*1,8=176,4+57,33=233,73 Диаметр колонны В качестве материала для колонны выбираем сталь 20, для которой [G]=40 при ...



