Основная задача, решаемая на авторемонтном предприятии – обеспечение гарантий потребителей, т.е. гарантии послеремонтного ресурса при минимальной себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов. 40-50% деталей автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт, могут быть восстановлены. Технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресурсосберегающих, так как по сравнению с изготовлением новых деталей примерно на 70% сокращаются затраты. Средние затраты на материалы при изготовлении деталей составляют 38%, а при восстановлении 6,6%. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5…8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.
- Описание назначения устройства и условий работы детали
- Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали
- Определение годовой программы процесса восстановления гильз
- Выбор способов устранения дефектов по физико-механическим свойствам
- Выбор способа устроения дефектов по технико-экономическим характеристикам
- Выбор способов устранения дефектов по прочим характеристикам
- Описание принятого способа восстановления детали
- Анализ технологичности конструкции
- Определение типа производства
- Расчетное число смен на обработку всей партии деталей
- Выбор технологических баз
- Выбор варианта технологического маршрута восстановления детали
- Расчёт припусков
- Определение режимов обработки. Техническое нормирование
- Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических показателей разработанного технологического процесса
- Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа специальной оснастки
- Устройство для детонационного напыления внутренних поверхностей
Понятие, виды и
содержание технических регламентов
Согласно статье 2 ФЗ «О техническом регулировании» технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, ил ...
Динамическая характеристика
автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется: , (8) где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км. - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР. При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды уде ...