Основная задача, решаемая на авторемонтном предприятии – обеспечение гарантий потребителей, т.е. гарантии послеремонтного ресурса при минимальной себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов. 40-50% деталей автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт, могут быть восстановлены. Технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресурсосберегающих, так как по сравнению с изготовлением новых деталей примерно на 70% сокращаются затраты. Средние затраты на материалы при изготовлении деталей составляют 38%, а при восстановлении 6,6%. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5…8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.
- Описание назначения устройства и условий работы детали
- Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали
- Определение годовой программы процесса восстановления гильз
- Выбор способов устранения дефектов по физико-механическим свойствам
- Выбор способа устроения дефектов по технико-экономическим характеристикам
- Выбор способов устранения дефектов по прочим характеристикам
- Описание принятого способа восстановления детали
- Анализ технологичности конструкции
- Определение типа производства
- Расчетное число смен на обработку всей партии деталей
- Выбор технологических баз
- Выбор варианта технологического маршрута восстановления детали
- Расчёт припусков
- Определение режимов обработки. Техническое нормирование
- Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических показателей разработанного технологического процесса
- Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа специальной оснастки
- Устройство для детонационного напыления внутренних поверхностей
Крюковая подвеска
Крюк выбираем по ГОСТ 6627-66 в зависимости от грузоподъемности и режима работы. При и среднем режиме работы следует применять крюк однорогий чалочный. ...
Организация обслуживания проектируемого производственного участка
К подразделениям, обслуживающим работников, относятся жилищно-коммунальные отделы, их службы, фабрики-кухни, столовые, буфеты, детские сады и ясли, санатории, пансионаты, дома отдыха, профилактории, медсанчасти, добровольные спортивные общества, отделы технического обучения и учебные заведения. Они ...
Основные обязанности локомотивных бригад
Работники локомотивных бригад обязаны: а) знать и выполнять правила технической эксплуатации железных дорог инструкции по сигнализации движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, другие нормативные акты, нормативные документы по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомоти ...