Как считают ученые, научные исследования по технологии ремонта машин должны быть ориентированы на изыскание ресурсосберегающих технологий восстановления изношенных деталей. При этом необходимо иметь в виду, что главным является восстановление посадки соединения. Рассматривая экономическую эффективность предлагаемого метода в сравнении с другими, выявлено, что метод восстановления гильз цилиндров детонационным напылением по всем показателям имеет значительные преимущества. И по всем показателям имеет одинаковые значения с методом ремонтных размеров. Но метод восстановления гильз цилиндров детонационным напылением имеет преимущество перед методом ремонтного размера, поскольку одна и та же гильза используется неоднократно, до предельного износа. Основным экономическим показателем, характеризующим степень совершенства технологического процесса восстановления деталей ,является себестоимость восстановления.Так средняя стоимость новой гильзы 1500 рублей, а гильза восстановленная будет стоить 400 рублей. Соответственно при пересчете на ремонт всей гильзы двигателя наглядно видно преимущество метода восстановления гильз цилиндров детонационным напылением перед заменой на новые гильзы при получении номинальных размеров. Но не нужно забывать, что новую гильзу необходимо подбирать.
В ходе исследования технологии выявлены основные преимущества метода восстановления гильз цилиндров детонационным напылением:
- ресурс восстановленной гильзы сопоставим с ресурсом нового напыленного материала при выполнении требований шероховатости и рельефа рабочей поверхности зеркала цилиндра;
- получение уникальных свойств поверхности;
- возможность неоднократного восстановления;
- себестоимость процесса не более 30% цены новой гильзы.
В настоящее же время, когда мы наблюдаем откат ремонтной базы на уровень начала 60-х годов прошлого века, многие методы прекратили свое существование вместе с предприятиями, на которых они были внедрены в условиях затратной социалистической экономики. Поэтому в настоящее время на передний план выдвигаются способы и методы, не требующие значительных капиталовложений. С этой точки зрения способ восстановления гильз детонационным напылением в сравнении со всеми остальными известными способами (за исключением способа ремонтных размеров) при современном уровне концентрации имеет значительную эффективность.
Колесные пары
Замеряют прокат и толщину бандажей, гребней и их подрез. Проверяют состояние центров колесных пар, крепление бандажных колец. При наличии выбоин и увеличении ширины бандажей замеряют их значения; при необходимости выбоины заваривают, бандажи обтачивают, руководствуясь инструкциями МПС по сварочным ...
Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле: mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6 ...
Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
Индукция в зоне коммутации Тл. Магнитный поток в зоне коммутации где bdд – расчётная дуга наконечника добавочного полюса, см; где – ширина наконечника добавочного полюса, см; , = 1,35 · 26 · 10−1 = 3,51 см; – воздушный зазор под добавочным полюсом со стороны якоря, см; = 0,245 + 0,055 = 0,3 с ...