Тип производства характеризуется коэффициентом закрепления операции
, который показывает отношение всех различных технологических операций, выполняемых в течении месяца, к числу рабочих:
(2.14)
где
- суммарное число различных операций;
- явочное число рабочих.
Определим количество станков по формуле:
, (2.15)
где:N- годовая программа, N=1000шт.(по заданию);
- штучное время, мин.;
- действительный годовой фонд времени, ч.;
- нормативный коэффициент загрузки оборудования.
Для каждой операции по технологической маршрутной карте определяем
:
1)для расточной операции 010:
, (2.16)
Тшк=φк*То (2.17)
где Тшт – штучное время, мин;Т0-машинное (основное) время, мин; Твсп – вспомогательное время, мин;Топ=То+Твсп (оперативное время).
Основное время определяем по:
;
где L - расчетная длина обрабатываемой поверхности, мм; n – частота вращения шпинделя, мин-1; S – подача за оборот шпинделя, мм/об; i-число проходов инструмента.
L=l+l1+l2;
где l –длина обрабатываемой поверхности, мм; l1 – величина врезания инструмента, мм; l2-веичина перебега инструмента, мм.
L=225мм; S=0,08мм/об; i=1; n=250об/мин.
Тогда
11,55мм мин
Тв=1,4мин (по нормативным данным).
Тшт.к.=11,55+1,4+0,06(11,55+1,4)=13,73 мин.
Принимаем Р=1
Тогда
2)для хонинговальной операции 020:
12
Тв=1,6мин (по нормативным данным).
Тшт.к.=12+1,6+0,06(23+24+23)=17,8 мин.
Принимаем Р=1
Тогда
Принимаем О=2
Таким образом
Тип производства – крупносерийное, т.к. Кзо лежит между 1 и 10
Подобным образом производим расчет и для других операций.
Таблица № 2.1 – Данные по технологическому процессу.
|
Операция |
|
|
Р |
|
О |
|
Расточная |
13,73 |
0,4 |
1 |
0,4 |
2 |
|
Хонинговальная |
17.8 |
0,5 |
1 |
0,5 |
2 |
Подставим полученные значения в формулу (3)
,
Тип производства –серийное.
Подсчитаем среднюю трудоемкость основных операций:
, (2.23)
где
- штучное время i – й операции, мин;
n – количество основных операций.
мин.
Определяем такт производства в минутах,
, (2.24)
.
Скоростемеры
Осмотр и ремонт скоростемеров и их приводов проводят в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров СЛ-2 и СЛ-2М. Тормозное и пневматическое оборудование При каждом ТР-1 тормозное и пневматическое оборудование подвергают ревизии в соответствии с Инструкцией по тех ...
Характеристика и анализ работы объекта проектирования
Автотранспортный цех расположен на территории ОАО АПК «Кушвинский щебзавод». Автотранспортный цех (АТЦ) предназначен для поддержания всего подвижного состава в исправном состоянии. Для этого на данном участке проводится текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Техническое обслуживание ...
Полная
себестоимость объекта обслуживания
Полностью себестоимость объекта обслуживания определяем по формуле: Сп = [Спр.п•(1+Ноп+Нох/100)+Сзч+Срм]•(1+Нв/100), (5.5) где Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.; Сзч - стоимость запасных частей, руб.; Нох - процент общехозяйственных расходов, Нох=13%; Нв - процент внепроизводственных расхо ...



