Франция занимает одно из первых мест в мире по обеспеченности населения автомобилями, по протяженности, густоте и качеству автомобильных дорог. Общая протяжённость автодорог Франции около 1 млн. км. Типы дорог на картах, в атласах и на дорожных указателях обозначаются латинскими буквами: «A» – скоростная магистраль, «N» – национальная дорога, «D» – областная дорога [1].
Скоростные магистрали «А» (autoroutes a peage) – в большинстве своём платные, обеспечивают связь между Парижем и крупными городами. Их общая протяжённость около 9 000 км. На каждом десятом километре магистрали есть площадка для отдыха; на каждом сороковом километре – заправка, автосервис и кафе; через каждые сто километров находится мотель. За проезд можно оплатить наличными или кредитной картой. На тех участках магистралей, где стоимость проезда небольшая, нужно только опустить необходимую сумму мелочью в специальный автомат. Автомат сдачу не выдаёт. Некоторые участки автострад могут быть бесплатными, например А26 и А75. Окружные дороги городов обычно бесплатные [1].
Въезд на платную автомагистраль свободный. Перед выездом установлены автоматы или будки синего и белого цвета с обслуживающим персоналом. Там выдают въездной талон, по которому можно определить место въезда на автостраду. Талон необходимо сохранить до выезда с автомагистрали. Вдоль всего пути следования стоят знаки, на которых указанно расстояние до ближайшего съезда и платёжного терминала. При выезде нужно предъявить талон служащему или, если работник отсутствует, вставить в приёмное устройство автомата. На табло высветится сумма, которую надо заплатить за проезд. Она зависит от расстояния и вида транспортного средства: легковая машина, автобус, грузовик, автокемпер, мотоцикл. Тарифы приведены на информационных щитах [1].
Говоря о платных дорогах, стоит упомянуть трассу А75 обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через
Клермон - Ферран к городу Безье. Последним звеном трассы является виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе N9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании, выбирают этот путь, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен. Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с Красным плато, и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 м, его длина 2 460 м, а ширина 32 м. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, и для движения — 16 декабря 2004 года [10].
Дороги типа «N» (национальная дорога) и «D» (областная дорога) часто дублируют автомагистрали. Знаки Bis/Bison futée указывают на то, что на этих дорогах движение свободное, без пробок. Съезды с автомагистралей на национальные и областные дороги пронумерованы. Туристические маршруты, например «Винная дорога», проложены обычно по областным дорогам и маркированы указателями коричневого цвета [1].
Знаменитая «Винная дорога» длиной более 150 километров тянется вдоль восточных склонов Вогезских гор провинции Эльзас, проходя через множество живописных и своеобразных маленьких деревень и городков, в которых проживают и возделывают виноградники производители вина. На протяжении всей дороги расположены мотели и сдаются гостевые комнаты. Вдоль дороги организованы дегустационные залы, в которых можно попробовать и купить вино [12].
Обучение
школьников сельскохозяйственной технике
Исследования ученых-педагогов и передовой педагогический опыт показывают, что к основным путям совершенствования обучения школьников сельскохозяйственной технике и профессии сельского механизатора относятся следующие: 1. Приведение содержания изучаемого курса, методов, форм организации обучения в с ...
Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Определим время цикла операции по формуле: Где =39с - время застропки груза [6]; =23 - время отстропки контейнера [6]; - установка ковша (захвата) в транспортное положение, принимается исходя из опыта эксплуатации =3-5с; - время наклона рамы грузоподъемника при заполнении ковша, принимается исходя ...
Анализ объекта контроля
По заданию объектом контроля является вал редуктора ТРКП пассажирского вагона (рисунок 1.1). Рисунок 1.1 – вал редуктора ТРКП вал редуктора ТРКП пассажирского вагона изготавливается методом поперечно-винтового проката и представляет собой ступенчатый вал. Шероховатость контролируемой поверхности Rа ...