Технико-экономические характеристики способа устранения дефектов оцениваются коэффициентом, влияющим на соответствующие характеристики, который находится по формуле.
, (2.2)(2.3)
где: - соответственно стоимость восстановления и коэффициент долговечности.
Для ручной электродуговой сварки:
.
Для ручной газовой сварки:
.
Для ручной аргонодуговой сварки:
.
Для механизированной наплавки в среде углекислого газа:
.
Для механизированной наплавки под слоем флюса:
.
Для механизированной наплавки вибродуговой:
.
Для электролитического покрытия в среде пара:
.
Для электролитического покрытия- хромирования:
.
Для электролитического покрытия - осталивания:
.
Для клеевой композиции коэффициент долговечности не рассчитывается, он слишком невелик.
Для электромеханического высаживания:
.
Для пластической деформации:
.
Для обработки под ремонтный размер:
.
Для постановки дополнительных деталей:
.
Таким образом, получаем, что по технико-экономическим свойствам, для восстановления лучше всего применять метод детонационного напыления.
Проблемы трамвайного транспорта и пути их решения
Анализируя выше перечисленные особенности, мы выделили следующие проблемы, характерные для развития трамвайного транспорта и попытались найти пути решения данных проблем: 1. Трамвайный транспорт в России рассматривается как устаревший и стагнирующий вид транспорта. Одной из причин разрушения трамва ...
Причины и дефекты шин автомобилей
Рисунок 8.Причины и дефекты шин автомобилей. Камеры могут иметь следующие дефекты: проколы, пробои или порезы, разрывы, повреждения или отрыв вентиля. ...
Разработка трассировки, размещения и типа проводки системы управления, разработка
ее кинематической схемы
При разработке системы управления рулем высоты (РВ), проектируемого самолета, используем полуавтоматическую систему управления. Система такого вида облегчит пилоту управление самолетом и повысит качество управления. Полуавтоматические системы включают в себя: штурвальную колонку, отклонением которо ...