Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями до расформирования.
,
где
– вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;
– число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.
часа
, где
– вагоно-часы простоя под операциями до расформирования;
– число вагонов в поездах, прибывших на станцию в разработку за сутки.
(часа)
Время прибытия, расформирования
(часа)
Простой вагонов под накоплением
|
Остаток вагонов на начало суток |
Количество прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути под накоплением |
Простой под накоплением в часах |
Вагоно-часы под накопление |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
М 15 |
- |
15 |
2,5 |
37,5 |
|
20 |
35 |
2,5 |
87,5 | |
|
10 |
45 |
3,33 |
149,85 | |
|
- |
5 |
5,00 |
25 | |
|
20 |
25 |
2,66 |
66,5 | |
|
20 |
45 |
0,83 |
37,35 | |
|
10 |
55 |
7,16 |
393,8 | |
|
МН 20 |
- |
20 |
2,5 |
50 |
|
10 |
30 |
2,5 |
75 | |
|
20 |
50 |
3,33 |
166,5 | |
|
10 |
60 |
5,0 |
300 | |
|
- |
10 |
2,66 |
26,6 | |
|
20 |
30 |
0,83 |
24,9 | |
|
20 |
50 |
7,16 |
358 | |
|
О 20 |
- |
20 |
5,0 |
100 |
|
20 |
40 |
2,16 |
86,4 | |
|
20 |
60 |
1,5 |
90 | |
|
- |
10 |
2,66 |
26,6 | |
|
20 |
30 |
1,33 |
39,9 | |
|
20 |
50 |
2,66 |
133 | |
|
- |
10 |
4,00 |
40 | |
|
ОН 30 |
- |
30 |
5,0 |
150 |
|
10 |
40 |
2,33 |
93,2 | |
|
10 |
50 |
6,0 |
300 | |
|
- |
10 |
1,33 |
13,3 | |
|
10 |
20 |
2,66 |
53,2 | |
|
20 |
40 |
4,0 |
160 | |
|
С 12 |
- |
12 |
2,5 |
30 |
|
10 |
22 |
4,83 |
106,26 | |
|
10 |
32 |
1,00 |
32 | |
|
20 |
52 |
2,83 |
147,16 | |
|
- |
2 |
5,5 |
11 | |
|
20 |
22 |
0,66 |
14,52 | |
|
20 |
42 |
2,66 |
111,72 | |
|
20 |
62 |
4,0 |
248 | |
|
СН 20 |
- |
20 |
2,5 |
50 |
|
20 |
40 |
4,83 |
193,2 | |
|
10 |
50 |
1,00 |
50 | |
|
10 |
60 |
3,33 |
199,8 | |
|
- |
20 |
0,66 |
13,2 | |
|
20 |
40 |
2,66 |
106,4 | |
|
10 |
50 |
4,0 |
200 | |
|
Итого: |
577 |
4597,36 |
Характеристика детали и
условий ее работы
Вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) относится к классу деталей «круглые стержни с фасонной поверхностью». Изготавливают его из стали 25ХГМ и цементирован на глубину 0,5-0,7 мм. После термической обработки получается твердость поверхностного слоя HRC 60…65 и твердость сердц ...
Разработка
технологии технического обслуживания и диагностирования
Технологических процесс ТО автомобилей определяется последовательностью выполнения работ и операций, имеющих своей целью поддержание работоспособности автомобилей. Техническое обслуживание состоит из большого числа технологических операций. Независимо от вида ТО, за исключением ЕО, оно содержит сле ...
Схема цепей управления ГВ
Схема питания удерживающей катушки выключателя ВВ-У и промежуточного реле ПВВ1 на электропоездах ЭР9Е представлена на рис.1. Здесь в отличие от схемы электропоезда ЭР9М катушки ВБ-У, ПВВ1 и РОП получают дополнительное питание от провода 56 (плюс аккумуляторной батареи). Тем самым исключено самопрои ...



