Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями до расформирования.
,
где
– вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;
– число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.
часа
, где
– вагоно-часы простоя под операциями до расформирования;
– число вагонов в поездах, прибывших на станцию в разработку за сутки.
(часа)
Время прибытия, расформирования
(часа)
Простой вагонов под накоплением
|
Остаток вагонов на начало суток |
Количество прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути под накоплением |
Простой под накоплением в часах |
Вагоно-часы под накопление |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
М 15 |
- |
15 |
2,5 |
37,5 |
|
20 |
35 |
2,5 |
87,5 | |
|
10 |
45 |
3,33 |
149,85 | |
|
- |
5 |
5,00 |
25 | |
|
20 |
25 |
2,66 |
66,5 | |
|
20 |
45 |
0,83 |
37,35 | |
|
10 |
55 |
7,16 |
393,8 | |
|
МН 20 |
- |
20 |
2,5 |
50 |
|
10 |
30 |
2,5 |
75 | |
|
20 |
50 |
3,33 |
166,5 | |
|
10 |
60 |
5,0 |
300 | |
|
- |
10 |
2,66 |
26,6 | |
|
20 |
30 |
0,83 |
24,9 | |
|
20 |
50 |
7,16 |
358 | |
|
О 20 |
- |
20 |
5,0 |
100 |
|
20 |
40 |
2,16 |
86,4 | |
|
20 |
60 |
1,5 |
90 | |
|
- |
10 |
2,66 |
26,6 | |
|
20 |
30 |
1,33 |
39,9 | |
|
20 |
50 |
2,66 |
133 | |
|
- |
10 |
4,00 |
40 | |
|
ОН 30 |
- |
30 |
5,0 |
150 |
|
10 |
40 |
2,33 |
93,2 | |
|
10 |
50 |
6,0 |
300 | |
|
- |
10 |
1,33 |
13,3 | |
|
10 |
20 |
2,66 |
53,2 | |
|
20 |
40 |
4,0 |
160 | |
|
С 12 |
- |
12 |
2,5 |
30 |
|
10 |
22 |
4,83 |
106,26 | |
|
10 |
32 |
1,00 |
32 | |
|
20 |
52 |
2,83 |
147,16 | |
|
- |
2 |
5,5 |
11 | |
|
20 |
22 |
0,66 |
14,52 | |
|
20 |
42 |
2,66 |
111,72 | |
|
20 |
62 |
4,0 |
248 | |
|
СН 20 |
- |
20 |
2,5 |
50 |
|
20 |
40 |
4,83 |
193,2 | |
|
10 |
50 |
1,00 |
50 | |
|
10 |
60 |
3,33 |
199,8 | |
|
- |
20 |
0,66 |
13,2 | |
|
20 |
40 |
2,66 |
106,4 | |
|
10 |
50 |
4,0 |
200 | |
|
Итого: |
577 |
4597,36 |
Классы вязкости моторных масел
Класс вязкости Bязкость масла ГОСТ 17479.1 SAE J 300 Кинематическая при 100˚ C, мм2/с Условная SAYBOLT при 210оF, sus Кинематическая при -18˚ C (0 оF), мм2/с не более Зимние классы 3з 5w не менее 3,8 минимум 38,8 1250 4з 10w не менее 4,1 минимум 39,7 2600 5з 15w не менее 5,6 минимум 44,6 ...
Топливная экономичность автомобиля
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении автомобилем транспортной работы в разных условиях движения. Топливной характеристикой установившегося движения называют зависимость путевого расхода топлива от установившейся скорости при установившем ...
Комплексная система управления двигателем
Рис. 8. Конструктивная схема комплексной системы управления двигателем (КСУД): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель кондиционера; 3 — выключатель зажигания; 4 — контрольная лампа неисправности КСУД; 5 — контроллер; 6 — датчик скорости движения; 7 — датчик положения рычага переключения переда ...



