Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями до расформирования.
,
где
– вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;
– число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.
часа
, где
– вагоно-часы простоя под операциями до расформирования;
– число вагонов в поездах, прибывших на станцию в разработку за сутки.
(часа)
Время прибытия, расформирования
(часа)
Простой вагонов под накоплением
Остаток вагонов на начало суток |
Количество прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути под накоплением |
Простой под накоплением в часах |
Вагоно-часы под накопление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
М 15 |
- |
15 |
2,5 |
37,5 |
20 |
35 |
2,5 |
87,5 | |
10 |
45 |
3,33 |
149,85 | |
- |
5 |
5,00 |
25 | |
20 |
25 |
2,66 |
66,5 | |
20 |
45 |
0,83 |
37,35 | |
10 |
55 |
7,16 |
393,8 | |
МН 20 |
- |
20 |
2,5 |
50 |
10 |
30 |
2,5 |
75 | |
20 |
50 |
3,33 |
166,5 | |
10 |
60 |
5,0 |
300 | |
- |
10 |
2,66 |
26,6 | |
20 |
30 |
0,83 |
24,9 | |
20 |
50 |
7,16 |
358 | |
О 20 |
- |
20 |
5,0 |
100 |
20 |
40 |
2,16 |
86,4 | |
20 |
60 |
1,5 |
90 | |
- |
10 |
2,66 |
26,6 | |
20 |
30 |
1,33 |
39,9 | |
20 |
50 |
2,66 |
133 | |
- |
10 |
4,00 |
40 | |
ОН 30 |
- |
30 |
5,0 |
150 |
10 |
40 |
2,33 |
93,2 | |
10 |
50 |
6,0 |
300 | |
- |
10 |
1,33 |
13,3 | |
10 |
20 |
2,66 |
53,2 | |
20 |
40 |
4,0 |
160 | |
С 12 |
- |
12 |
2,5 |
30 |
10 |
22 |
4,83 |
106,26 | |
10 |
32 |
1,00 |
32 | |
20 |
52 |
2,83 |
147,16 | |
- |
2 |
5,5 |
11 | |
20 |
22 |
0,66 |
14,52 | |
20 |
42 |
2,66 |
111,72 | |
20 |
62 |
4,0 |
248 | |
СН 20 |
- |
20 |
2,5 |
50 |
20 |
40 |
4,83 |
193,2 | |
10 |
50 |
1,00 |
50 | |
10 |
60 |
3,33 |
199,8 | |
- |
20 |
0,66 |
13,2 | |
20 |
40 |
2,66 |
106,4 | |
10 |
50 |
4,0 |
200 | |
Итого: |
577 |
4597,36 |
Анализ технологичности конструктивных элементов детали
В качестве основных показателей технологичности деталей установлены уровни технологичности по трудоемкости и технологической себестоимости. Впроцессе изготовления детали будем стремится к максимальному снижению указанных показателей. Будем руководствоваться критериями технологичности для осуществле ...
Выбор каната
Усилие в канате набегающем на барабан при подъёме груза: , (2.2) где - номинальная грузоподъёмность крана, - число полиспастов в системе - кратность полиспаста, - общий КПД полиспаста и обводных блоков, ; 2.3) - кпд полиспаста, - кпд обводных блоков. , (2.4) табл. 2.1[2], , , где z число обводных б ...
Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
Определяется в чел.-ч по каждой марке автомобиля (прицепа): (16) ,(17) ,(18) где TEO, T1, T2 - годовые объемы работ по соответствующему виду. , , . Годовой объем дополнительных работ при ТО-2 по сезонному обслуживанию равен (19) . Годовые объемы диагностических воздействий: ,(20) .(21) , . ...