Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями до расформирования.
,
где
– вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;
– число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.
часа
, где
– вагоно-часы простоя под операциями до расформирования;
– число вагонов в поездах, прибывших на станцию в разработку за сутки.
(часа)
Время прибытия, расформирования
(часа)
Простой вагонов под накоплением
Остаток вагонов на начало суток |
Количество прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути под накоплением |
Простой под накоплением в часах |
Вагоно-часы под накопление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
М 15 |
- |
15 |
2,5 |
37,5 |
20 |
35 |
2,5 |
87,5 | |
10 |
45 |
3,33 |
149,85 | |
- |
5 |
5,00 |
25 | |
20 |
25 |
2,66 |
66,5 | |
20 |
45 |
0,83 |
37,35 | |
10 |
55 |
7,16 |
393,8 | |
МН 20 |
- |
20 |
2,5 |
50 |
10 |
30 |
2,5 |
75 | |
20 |
50 |
3,33 |
166,5 | |
10 |
60 |
5,0 |
300 | |
- |
10 |
2,66 |
26,6 | |
20 |
30 |
0,83 |
24,9 | |
20 |
50 |
7,16 |
358 | |
О 20 |
- |
20 |
5,0 |
100 |
20 |
40 |
2,16 |
86,4 | |
20 |
60 |
1,5 |
90 | |
- |
10 |
2,66 |
26,6 | |
20 |
30 |
1,33 |
39,9 | |
20 |
50 |
2,66 |
133 | |
- |
10 |
4,00 |
40 | |
ОН 30 |
- |
30 |
5,0 |
150 |
10 |
40 |
2,33 |
93,2 | |
10 |
50 |
6,0 |
300 | |
- |
10 |
1,33 |
13,3 | |
10 |
20 |
2,66 |
53,2 | |
20 |
40 |
4,0 |
160 | |
С 12 |
- |
12 |
2,5 |
30 |
10 |
22 |
4,83 |
106,26 | |
10 |
32 |
1,00 |
32 | |
20 |
52 |
2,83 |
147,16 | |
- |
2 |
5,5 |
11 | |
20 |
22 |
0,66 |
14,52 | |
20 |
42 |
2,66 |
111,72 | |
20 |
62 |
4,0 |
248 | |
СН 20 |
- |
20 |
2,5 |
50 |
20 |
40 |
4,83 |
193,2 | |
10 |
50 |
1,00 |
50 | |
10 |
60 |
3,33 |
199,8 | |
- |
20 |
0,66 |
13,2 | |
20 |
40 |
2,66 |
106,4 | |
10 |
50 |
4,0 |
200 | |
Итого: |
577 |
4597,36 |
Детали поршневой группы
Расчёт поршня. Рис. 1 - Конструктивные размеры поршня 1. Диаметр головки поршня: D1=D-(0,0008 .0,008)×D=0.390-0,008×0.390=0.3869 м. 2. Диаметр юбки поршня: D2=D-(0,0008 .0,008)×D=0.3869 м. 3. Толщина днища: d=(0,12 .0,18)×D=0.060 м. 4. Расстояние от первого кольца до кромок ...
Транспортировка и логистические посредники
Наряду с перевозчиком основным логистическим посредником в транспортировке является транспортно–экспедиторская фирма (или экспедитор). Согласно ст. 801 Гражданского кодекса (ГК) Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет ...
Выбор соединительной муфты
Расчётный момент муфты: , (2.13) где - номинальный момент, передаваемый муфтой, - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма, 1.3 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма, 1.3, Момент статического сопротивления, в период пуска с учётом того, что на барабан навивается две ве ...