(часа)
Средний простой транзитного вагона (поезда) проходящего станцию с переработкой
Под операциями от прибытия до расформирования
№ по порядку |
№ поезда прибывшего в расформирование |
Количество транзитных вагонов с переработкой |
Время |
Продолжительность операций обработки поезда по прибытию в часах |
Вагоно-часы простоя по прибытию |
Время окончания расформирования |
Продолжительность расформирования поезда в часах |
Вагоно-часы расформирования | |
Прибытие |
Окончание операции по прибытию с учетом ожидания расформирования | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
3461 |
60 |
1-30 |
2-00 |
0,5 |
30 |
2-30 |
0,5 |
30 |
2 |
3401 |
60 |
4-00 |
4-30 |
0,5 |
30 |
5-00 |
0,5 |
30 |
3 |
3462 |
50 |
6-20 |
6-50 |
0,5 |
25 |
7-20 |
0,5 |
25 |
4 |
3463 |
50 |
7-20 |
7-50 |
0,5 |
25 |
8-20 |
0,5 |
25 |
5 |
3403 |
60 |
12-00 |
12-50 |
0,83 |
49,8 |
13-20 |
0,5 |
30 |
6 |
3405 |
70 |
12-50 |
15-30 |
2,66 |
186,2 |
16-00 |
0,5 |
35 |
7 |
3465 |
70 |
15-00 |
16-20 |
1,33 |
93,1 |
16-50 |
0,5 |
35 |
8 |
3464 |
70 |
16-20 |
17-00 |
0,66 |
46,2 |
17-30 |
0,5 |
35 |
9 |
3466 |
70 |
19-00 |
19-30 |
0,5 |
35 |
20-00 |
0,5 |
35 |
Итого: |
560 |
520,3 |
280 |
Выбор способа устроения дефектов по технико-экономическим характеристикам
Технико-экономические характеристики способа устранения дефектов оцениваются коэффициентом, влияющим на соответствующие характеристики, который находится по формуле. , (2.2)(2.3) где: - соответственно стоимость восстановления и коэффициент долговечности. Для ручной электродуговой сварки: . Для ручн ...
Разработка мероприятий по
борьбе станций в зимних условиях
Бесперебойная работа станций в зимних условиях зависит от качества своевременности подготовки станционного хозяйства и проведения технологических и технических мер, обеспечивающих выполнение качественных и количественных показателей. Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия должны обесп ...
Регламентация оценочных показателей маневренности в россии и за рубежом
В технико-эксплуатационных требованиях к подвижному составу грузового автомобильного транспорта стран – членов СЭВ регламентирован допустимый минимальный радиус поворота автопоезда, он не должен превышать 12 м. В предложениях экономической комиссии ЕЭС по весовым и габаритным ограничениям грузовых ...