(часа)
Средний простой транзитного вагона (поезда) проходящего станцию с переработкой
Под операциями от прибытия до расформирования
№ по порядку |
№ поезда прибывшего в расформирование |
Количество транзитных вагонов с переработкой |
Время |
Продолжительность операций обработки поезда по прибытию в часах |
Вагоно-часы простоя по прибытию |
Время окончания расформирования |
Продолжительность расформирования поезда в часах |
Вагоно-часы расформирования | |
Прибытие |
Окончание операции по прибытию с учетом ожидания расформирования | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
3461 |
60 |
1-30 |
2-00 |
0,5 |
30 |
2-30 |
0,5 |
30 |
2 |
3401 |
60 |
4-00 |
4-30 |
0,5 |
30 |
5-00 |
0,5 |
30 |
3 |
3462 |
50 |
6-20 |
6-50 |
0,5 |
25 |
7-20 |
0,5 |
25 |
4 |
3463 |
50 |
7-20 |
7-50 |
0,5 |
25 |
8-20 |
0,5 |
25 |
5 |
3403 |
60 |
12-00 |
12-50 |
0,83 |
49,8 |
13-20 |
0,5 |
30 |
6 |
3405 |
70 |
12-50 |
15-30 |
2,66 |
186,2 |
16-00 |
0,5 |
35 |
7 |
3465 |
70 |
15-00 |
16-20 |
1,33 |
93,1 |
16-50 |
0,5 |
35 |
8 |
3464 |
70 |
16-20 |
17-00 |
0,66 |
46,2 |
17-30 |
0,5 |
35 |
9 |
3466 |
70 |
19-00 |
19-30 |
0,5 |
35 |
20-00 |
0,5 |
35 |
Итого: |
560 |
520,3 |
280 |
Трещины в мастике, крышках и стенках бака
Возникают вследствие старения мастики, а также из-за вибрации аккумуляторной батареи при неполном ее креплении в гнезде. Трещины в мастике и крышках аккумуляторов и неполное прилегание пробок заливочных отверстий вызывают выплескивание электролита на поверхность крышек. Электролит замыкает выводы, ...
Классификация испытаний и оборудование для них
Основные энергетические, экономические и конструктивные показатели двигателя выявляют в результате его испытаний. В зависимости от цели и назначения различают испытания: приёмо-сдаточные и исследовательские. Приёмо–сдаточные испытания поводят с целью контроля качества изготовления или ремонта двига ...
Приспособления, техническая оснастка, средства механизации, оборудование,
применяемые при ремонте
При ремонте ТЭД применяется много оборудования и всевозможных приспособлений. Для импульсных испытаний изоляции обмоток якорей ТЭД, применяют импульсную установку типа НУ-57. Она предназначена для определения явных витковых замыканий, слабых мест в межвитковой изоляции, слабых мест в пробое якоря н ...