(часа)
Средний простой транзитного вагона (поезда) проходящего станцию с переработкой
Под операциями от прибытия до расформирования
|
№ по порядку |
№ поезда прибывшего в расформирование |
Количество транзитных вагонов с переработкой |
Время |
Продолжительность операций обработки поезда по прибытию в часах |
Вагоно-часы простоя по прибытию |
Время окончания расформирования |
Продолжительность расформирования поезда в часах |
Вагоно-часы расформирования | |
|
Прибытие |
Окончание операции по прибытию с учетом ожидания расформирования | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
3461 |
60 |
1-30 |
2-00 |
0,5 |
30 |
2-30 |
0,5 |
30 |
|
2 |
3401 |
60 |
4-00 |
4-30 |
0,5 |
30 |
5-00 |
0,5 |
30 |
|
3 |
3462 |
50 |
6-20 |
6-50 |
0,5 |
25 |
7-20 |
0,5 |
25 |
|
4 |
3463 |
50 |
7-20 |
7-50 |
0,5 |
25 |
8-20 |
0,5 |
25 |
|
5 |
3403 |
60 |
12-00 |
12-50 |
0,83 |
49,8 |
13-20 |
0,5 |
30 |
|
6 |
3405 |
70 |
12-50 |
15-30 |
2,66 |
186,2 |
16-00 |
0,5 |
35 |
|
7 |
3465 |
70 |
15-00 |
16-20 |
1,33 |
93,1 |
16-50 |
0,5 |
35 |
|
8 |
3464 |
70 |
16-20 |
17-00 |
0,66 |
46,2 |
17-30 |
0,5 |
35 |
|
9 |
3466 |
70 |
19-00 |
19-30 |
0,5 |
35 |
20-00 |
0,5 |
35 |
|
Итого: |
560 |
520,3 |
280 | ||||||
Организация технического контроля
Технический контроль качества являются составной частью системы управления качеством ремонта автомобилей, охватывающей все элементы и стадии производственного процесса. При разработке технологического процесса ремонта вторичного вала коробки передачи особое внимание было уделено вопросам техническо ...
Составление оперативных планов на ЭВМ
Для многих сортировочных станций расчеты текущих планов поездной и маневровой работы выполняют в дорожных или станционных вычислительных центрах на ЭВМ. ЭВМ позволяют рассчитать план более детально, чем это можно сделать в ручную. При планировании работы в АСУ станции основные исходные данные для р ...
Определение мощности двигателя автомобиля
В основу расчета кладется номинальная грузоподъемность автомобиля mг в кг или автопоезда ma. Мощность двигателя Nv, необходимая для движения полностью груженого автомобиля со скоростью Vmax в заданных дорожных условиях, характеризующих приведенным сопротивлением дороги ψ, определяется из завис ...



