Средний простой вагона с местным грузом на станции определяется по трем укрупненным операциями:
Под операциями прибытия
, где
– вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов.
– число вагонов с местным грузом, прибывших на станции за сутки.
(часа)
Под грузовыми операциями
, где
– вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями , включая простой в ожидании уборки в сортировочном парке.
– число вагонов , прошедших грузовые операции за сутки.
(часа)
Под операциями отправления
, где
– вагоно-часы простоя вагонов от начала уборки их у грузовых фронтов до отправления со станции.
– обще число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.
(часа)
(часа)
Средний простой вагона с местным грузом равен 7,29 часа.
График обработки вагона с местным грузом
№ п/п |
Наименование операций |
Продолжител. |
Время, ч | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||
1 |
Прибытие |
|
| ||||||||
2 |
Грузовые |
2,74 |
|
| |||||||
3 |
Отправление |
2,84 |
| ||||||||
4 |
Общая продолжительность |
|
Техническое обслуживание
Таблица 1 – Периодичность технического обслуживания Категория условий эксплуатаций Периодичность технического обслуживания, тыс. км То-1 То-2 I II III IV V 4,0 3,6 3,2 2,8 2,4 16,0 14,4 12,8 11,2 9,6 Внешний контроль технического состояния деталей рулевого привода проводят путем осмотра и опробован ...
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...
Компоновка склада и расчет площадок
При перегрузке груза портальным краном принимаем: – ширина проезжей части = 6 м Исходя из компоновки(рисунок 1), определяем: -длина склада: -ширина склада: Исходя из компоновки, площадь склада составит: ...