Средний простой вагона с местным грузом на станции определяется по трем укрупненным операциями:
Под операциями прибытия
 , где 
 – вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов. 
 – число вагонов с местным грузом, прибывших на станции за сутки. 
 (часа) 
Под грузовыми операциями
 , где 
 – вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями , включая простой в ожидании уборки в сортировочном парке. 
 – число вагонов , прошедших грузовые операции за сутки. 
 (часа) 
Под операциями отправления
 , где 
 – вагоно-часы простоя вагонов от начала уборки их у грузовых фронтов до отправления со станции. 
 – обще число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки. 
 (часа) 
 
 (часа) 
Средний простой вагона с местным грузом равен 7,29 часа.
График обработки вагона с местным грузом
|  
 № п/п  |   
 Наименование операций  |   
 Продолжител.  |   
 Время, ч  |  ||||||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |  |||
|  
 1  |   
 Прибытие  |   
 
  |   
 
  |  ||||||||
|  
 2  |   
 Грузовые  |   
 2,74  |   
 
  |   
 
  |  |||||||
|  
 3  |   
 Отправление  |   
 2,84  |   
 
  |  ||||||||
|  
 4  |   
 Общая продолжительность  |   
 
  |  |||||||||
Эффективность разработки
	 Предложенные мероприятия упрощают ряд задач. Ультразвуковой метод контроля деталей позволяет увеличить скорость контроля деталей, наиболее существенным достоинством ультразвуковой дефектоскопии является возможность выявления глубинных дефектов, как у отдельных деталей, так и у деталей находящихся в ...
	
Расчет рабочей силы в парках прибытия и отправления
ПТО
	 Число комплексных бригад, работающих в парках прибытия и отправления, определяется по формуле (3.12) где – число поездов, прибывших или отправленных за сутки; – время обработки поезда: для парка прибытия – 30 мин; для парка отправления –60 мин; 24 – продолжительность суток в часах;  – коэфф ...
	
Расчет количества постов диагностики
	 На небольших АТП со списочным составом до 150 технологически совместимых автомобилей Д-1 и Д-2 рекомендуется проводить на отдельном участке диагностирования. Число однотипных специализированных постов диагностирования Д-1 определяется по формуле: (37) где - годовой объем работ диагностирования Д-1, ...
	


				
