Объём работы по текущему отцепочному ремонту вагонов можно определить, используя среднесетевые статистические данные по отцепу вагонов от составов в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию:
для вагонов, подготавливаемых под погрузку, – 1,2%;
для составов, переформированных на станции, – 0,6%;
для транзитных поездов – 0,2%.
Число вагонов, поступающих в сутки в текущий отцепочный ремонт, определяется по формуле
, (3.8)
где
– число вагонов соответственно отцепляемых от составов, подготавливаемых к перевозкам, проходящих станцию, с переформированием и без него.
(3.9)
где
– число пар маршрутных поездов;
– среднее число вагонов в составе поезда;
– процент отцепа вагонов от составов, подготавливаемых к перевозкам,
%.
Количество вагонов, отцепляемых за сутки от составов, проходящих станцию без переформирования,
(3.10)
где
– число сборных поездов;
– процент отцепа вагонов от составов, проходящих переформирование,
%.
(3.11)
где
– число транзитных поездов;
– процент отцепа вагонов от составов, проходящих без переформирования, ![]()
%.
Результаты расчётов сводим в таблицу 4.
Таблица 4
|
Период отчётного времени |
Число вагонов, отцепляемых на сортировочной станции от поездов |
Общее число вагонов, подлежащих ремонту | ||
|
сборных |
маршрутных |
транзитных | ||
|
Сутки |
3 |
5 |
7 |
15 |
|
Месяц |
90 |
150 |
210 |
450 |
|
Год |
1080 |
1800 |
2520 |
5400 |
Анализ исходных данных и характеристик объекта контроля
На основе проведенного анализа колёсной пары можно определить характеристики необходимые для выбора метода контроля, расчета и разработки оборудования. В качестве материала изделия будем использовать сталь 20 (таблица 2.2). В таблице 2.1 приведены данные, необходимые для расчета намагничивающего ус ...
Построение сетевой модели
Для построения сетевой модели составили перечень работ с учетом их логической взаимосвязи и возможного параллельного выполнения. Перечень работ приведен в Таблице № 11, где для каждого этапа работ назначены исполнители и экспертные оценки трудоемкости выполнения работ. tmin- оптимистическая оценка, ...
Технологиеский процесс ремонта топливного
насоса
Ремонт топливной аппаратуры целесообразно проводить, когда: на тепловозе увеличился расход топлива; пропала подача топлива от насоса к форсунке; ухудшились динамические показатели тепловоза; обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения ил ...



