Объём работы по текущему отцепочному ремонту вагонов можно определить, используя среднесетевые статистические данные по отцепу вагонов от составов в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию:
для вагонов, подготавливаемых под погрузку, – 1,2%;
для составов, переформированных на станции, – 0,6%;
для транзитных поездов – 0,2%.
Число вагонов, поступающих в сутки в текущий отцепочный ремонт, определяется по формуле
, (3.8)
где – число вагонов соответственно отцепляемых от составов, подготавливаемых к перевозкам, проходящих станцию, с переформированием и без него.
(3.9)
где – число пар маршрутных поездов;
– среднее число вагонов в составе поезда;
– процент отцепа вагонов от составов, подготавливаемых к перевозкам,
%.
Количество вагонов, отцепляемых за сутки от составов, проходящих станцию без переформирования,
(3.10)
где – число сборных поездов;
– процент отцепа вагонов от составов, проходящих переформирование,
%.
(3.11)
где – число транзитных поездов;
– процент отцепа вагонов от составов, проходящих без переформирования,
%.
Результаты расчётов сводим в таблицу 4.
Таблица 4
Период отчётного времени |
Число вагонов, отцепляемых на сортировочной станции от поездов |
Общее число вагонов, подлежащих ремонту | ||
сборных |
маршрутных |
транзитных | ||
Сутки |
3 |
5 |
7 |
15 |
Месяц |
90 |
150 |
210 |
450 |
Год |
1080 |
1800 |
2520 |
5400 |
Современные тенденции развития транспортно – экспедиторского обслуживания
Благодаря внедрению новых транспортно–технологических систем, повышению грузоподъемности и специализации транспортных средств, а также созданию мощных автоматизированных перевалочных комплексов для массовых и ряда генеральных грузов производители стали совмещать в рамках одной компании производство ...
Методика расчета устройства для намагничивания вала редуктора ТРКП пассажирского
вагона
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунках 5.1 и 5.2. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 5.1 – Эквивалентная электрическая схема НУ Рисунок 5.2 – Расчетная схема намагничивающего устройства Величину намагничивающей ...
Выбор гидроцилиндра для передней стрелы
Определим усилие на шток цилиндра исходя из уравнения моментов: (3.17) (3.18) Найдем диаметр цилиндра: (3.19) По полученным данным выбираем гидроцилиндр D = 110 мм, lш=250мм, lmin=560 мм, lmax=810 мм. Точку опоры гидроцилиндра определяем исходя из условия, что передняя и основная стрелы должны нахо ...