Объём работы по текущему отцепочному ремонту вагонов можно определить, используя среднесетевые статистические данные по отцепу вагонов от составов в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию:
для вагонов, подготавливаемых под погрузку, – 1,2%;
для составов, переформированных на станции, – 0,6%;
для транзитных поездов – 0,2%.
Число вагонов, поступающих в сутки в текущий отцепочный ремонт, определяется по формуле
, (3.8)
где
– число вагонов соответственно отцепляемых от составов, подготавливаемых к перевозкам, проходящих станцию, с переформированием и без него.
(3.9)
где
– число пар маршрутных поездов;
– среднее число вагонов в составе поезда;
– процент отцепа вагонов от составов, подготавливаемых к перевозкам,
%.
Количество вагонов, отцепляемых за сутки от составов, проходящих станцию без переформирования,
(3.10)
где
– число сборных поездов;
– процент отцепа вагонов от составов, проходящих переформирование,
%.
(3.11)
где
– число транзитных поездов;
– процент отцепа вагонов от составов, проходящих без переформирования, ![]()
%.
Результаты расчётов сводим в таблицу 4.
Таблица 4
|
Период отчётного времени |
Число вагонов, отцепляемых на сортировочной станции от поездов |
Общее число вагонов, подлежащих ремонту | ||
|
сборных |
маршрутных |
транзитных | ||
|
Сутки |
3 |
5 |
7 |
15 |
|
Месяц |
90 |
150 |
210 |
450 |
|
Год |
1080 |
1800 |
2520 |
5400 |
Расчет стрелы
Определим силу F из уравнения моментов: (3.20) (3.21) Определим реакцию опоры: (3.22) Построим эпюру изгибающих моментов. Выбираем сечение стрелы из условия: (3.24) где W - момент сопротивления сечения; М - крутящий момент; [s] - наибольшее нормальное напряжение. Возьмем материал Ст6, sп4=650 Н/мм, ...
Организационная структура и правовой статус авиапредприятия,
основы его управления, устав
Служба организации почтово – грузовых перевозок (СОПГП) является структурным подразделением аэропорта Хабаровска. СОПГП непосредственно подчинена Заместителю генерального директора по организации производства, а в его отсутствие сменному заместителю генерального директора. Общее руководство СОПГП, ...
Требования к проектированию ТСК
Транспортно-складские комплексы в зависимости от местных условий, объёма грузовой работы и принятых схем механизации могут быть сквозного, тупикового и комбинированного типа. Принимаем в курсовом проекте тупикового типа. Грузовой район проектируем тупикового типа и размещаем со стороны противополож ...



