Средний простой транзитного вагона с переработкой составит: под операциями формирования с учетом перестановки
, где:
– вагоно-часы окончания формирования и перестановки вагонов, транзитных с переработкой;
– число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, прошедших формирование на станции за сутки.
(часа)
(часа)
(часа)
(часа)
Составление графика обработки транзитного вагона с переработкой
№ п/п |
Наименование операций |
Продолжительность, ч |
Время, ч | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |||
1 |
Прибытие, расформирование |
1,43 |
|
| |||||||||||
2 |
Накопление, формирование |
8,6 |
|
| |||||||||||
3 |
Отправление |
0,53 |
| ||||||||||||
4 |
Общая продолжительность |
10,53 |
|
Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
Распределение общего годового объема работ по ТО и ТР по видам и месту выполнения в зависимости от числа рабочих постов может быть принято по данным табл. 4. Таблица 4. Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО, % (по ОНТП-01-91)* Виды работ Распределение объема раб ...
Развитие транспорта в XIX. Эпоха промышленного
переворота
Создание транспорта общего пользования, т.е. выделение транспорта в особую отрасль производства происходит в Западной Европе в эпоху промышленного переворота (с последней трети 18 века). Развившаяся крупная капиталистическая промышленность требовала дешевой перевозки большого количества грузов. Для ...
Организационно-технические решения, обеспечивающие безопасную
работу стенда
Для того чтобы обеспечить безопасную работу стенда, необходимо ведение надзора за безопасной организацией работ и безопасным состоянием оборудования и устройств, составление инструкций по технике безопасности, проведение инструктажа со вновь принятыми рабочими, обеспечение работающих спецодеждой, с ...