В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции «Н»:
7.1 Вагонооборот станции «Н»
, где
П – сумма прибытия вагонов;
У – сума убытия вагонов, соответственно местных, транзитных без переработки и с переработкой.
В=(70+80)+(2520+2520)+(560+577)=6327
Вагонооборот станции «Н» составил 6327 (вагона)
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию
без переработки
№ п/п |
№ транзитного поезда |
Время |
Время нахождения на станции |
Количество вагонов в поезде |
Вагоно-часы простоя Z B | |
прибытия |
отправления | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
3202 |
0-50 |
1-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
2 |
3204 |
1-40 |
2-00 |
0,33 |
70 |
23,1 |
3 |
3206 |
3-20 |
3-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
4 |
3208 |
7-30 |
7-50 |
0,33 |
70 |
23,1 |
5 |
3210 |
8-00 |
8-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
6 |
3212 |
9-00 |
9-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
7 |
3214 |
10-20 |
10-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
8 |
3216 |
11-00 |
11-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
9 |
3218 |
12-30 |
12-50 |
0,33 |
70 |
23,1 |
10 |
3220 |
14-00 |
14-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
11 |
3222 |
15-10 |
15-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
12 |
3224 |
17-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
13 |
3226 |
18-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
14 |
3228 |
21-10 |
21-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
15 |
3230 |
22-00 |
22-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
16 |
3232 |
23-10 |
23-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
17 |
3201 |
0-10 |
0-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
18 |
3203 |
2-20 |
2-50 |
0,5 |
70 |
35 |
19 |
3205 |
3-00 |
3-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
20 |
3207 |
3-50 |
4-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
21 |
3209 |
5-10 |
5-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
22 |
3211 |
6-10 |
6-40 |
0,5 |
70 |
35 |
23 |
3213 |
9-20 |
9-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
24 |
3215 |
10-50 |
11-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
25 |
3217 |
13-10 |
13-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
26 |
3219 |
15-20 |
15-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
27 |
3221 |
18-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
28 |
3223 |
19-30 |
20-00 |
0,5 |
70 |
35 |
29 |
3225 |
20-00 |
20-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
30 |
3227 |
23-00 |
23-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
31 |
2801 |
0-30 |
1-00 |
0,5 |
70 |
35 |
32 |
2803 |
2-20 |
2-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
33 |
2805 |
6-20 |
6-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
34 |
2807 |
7-00 |
7-30 |
0,5 |
70 |
35 |
35 |
2809 |
16-10 |
16-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
36 |
2811 |
22-30 |
23-00 |
0,5 |
70 |
35 |
Итого: |
2520 |
903 |
Составление разностных уравнений системы
Непрерывная и импульсная части в пределах периода описываются системой дифференциальных уравнений вида (2) где А- квадратная матрица постоянных коэффициентов k-го порядка; у-вектор переменных состояния; с- вектор воздействия со стороны импульсной части на непрерывную. Рис. 33 Временные диаграммы ши ...
Стадии электростартерного пуска
Рисунок 1.2.1 - Изменение вращающего момента М электростартера и частоты вращения n коленчатого вала при пуске шестицилиндрового дизеля Выделяют четыре стадии электростартерного пуска поршневого двигателя. На первой стадии частота вращения коленчатого вала увеличивается до средней частоты вращения ...
История
создания дизельного двигателя
Двигатель внутреннего сгорания был изобретён в 1860 году французским механиком Э. Ленуаром. Своё название он получил из-за того, что топливо в нём сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около 3%) и через несколько лет был вытес ...