В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции «Н»:
7.1 Вагонооборот станции «Н»
, где
П – сумма прибытия вагонов;
У – сума убытия вагонов, соответственно местных, транзитных без переработки и с переработкой.
В=(70+80)+(2520+2520)+(560+577)=6327
Вагонооборот станции «Н» составил 6327 (вагона)
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию
без переработки
|
№ п/п |
№ транзитного поезда |
Время |
Время нахождения на станции |
Количество вагонов в поезде |
Вагоно-часы простоя Z B | |
|
прибытия |
отправления | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
3202 |
0-50 |
1-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
2 |
3204 |
1-40 |
2-00 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
3 |
3206 |
3-20 |
3-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
4 |
3208 |
7-30 |
7-50 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
5 |
3210 |
8-00 |
8-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
6 |
3212 |
9-00 |
9-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
7 |
3214 |
10-20 |
10-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
8 |
3216 |
11-00 |
11-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
9 |
3218 |
12-30 |
12-50 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
10 |
3220 |
14-00 |
14-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
11 |
3222 |
15-10 |
15-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
12 |
3224 |
17-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
13 |
3226 |
18-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
14 |
3228 |
21-10 |
21-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
15 |
3230 |
22-00 |
22-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
16 |
3232 |
23-10 |
23-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
17 |
3201 |
0-10 |
0-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
18 |
3203 |
2-20 |
2-50 |
0,5 |
70 |
35 |
|
19 |
3205 |
3-00 |
3-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
20 |
3207 |
3-50 |
4-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
21 |
3209 |
5-10 |
5-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
22 |
3211 |
6-10 |
6-40 |
0,5 |
70 |
35 |
|
23 |
3213 |
9-20 |
9-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
24 |
3215 |
10-50 |
11-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
25 |
3217 |
13-10 |
13-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
26 |
3219 |
15-20 |
15-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
27 |
3221 |
18-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
28 |
3223 |
19-30 |
20-00 |
0,5 |
70 |
35 |
|
29 |
3225 |
20-00 |
20-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
30 |
3227 |
23-00 |
23-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
31 |
2801 |
0-30 |
1-00 |
0,5 |
70 |
35 |
|
32 |
2803 |
2-20 |
2-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
33 |
2805 |
6-20 |
6-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
34 |
2807 |
7-00 |
7-30 |
0,5 |
70 |
35 |
|
35 |
2809 |
16-10 |
16-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
|
36 |
2811 |
22-30 |
23-00 |
0,5 |
70 |
35 |
|
Итого: |
2520 |
903 | ||||
Развитие авиации набирает темп
1880-е годы стали периодом интенсивного изучения, для этого времени были характерны исследования "учёных джентльменов", которые вносили наибольший вклад в науку до XX века. Началом в исследованиях 1880-х было строительство первых действительно практически пригодных к эксплуатации планёров ...
Основные технические характеристики серийного тепловоза ТЭП70
· Осевая формула 30–30 · Мощность, кВт 2942 · Конструкционная скорость, км/ч 160 · Сила тяги длительного режима, кН 167 · Ширина колеи, мм 1520 · Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 221 Габариты: · Длина по осям автосцепок, мм 21700 · Ширина по наружной поверхности кузова, мм 3086 · Высота по к ...
Описание выбранного варианта конструктивной схемы машины и ее параметров
Выберите критерий отбора вариантов машин (технические требования к объекту автоматизации (вариант задания),продолжительность операции, уровень автоматизации и его соответствие оптимальному значению, стоимость машины и др. Обоснуйте по выбранному критерию лучший вариант машины. Дайте обоснование, по ...



