Расчет простоя вагонов под накоплением производится отдельно для каждого назначение плана формирования, а затем – общий по всей станции.
– средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением
, где
– общее число вагоночасов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;
– общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.
(часа)
Простой транзитного вагона с переработкой в парке отправления
№ по порядку |
№ поезда своего формирования |
Количество транзитных вагонов с переработкой |
Время |
Продолжительность формирования в часах |
Вагоно-часы формирования |
Время отправления поезда |
Продолжительность операции по отправлению в часах |
Вагоно-часы по отправлению поезда |
Назначение поезда | |
начало формирования |
окончание формирования | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
3467 |
50 |
8-20 |
8-41 |
0,35 |
17,5 |
9-10 |
0,5 |
25 |
М |
2 |
3468 |
60 |
8-50 |
9-11 |
0,35 |
21 |
9-40 |
0,5 |
30 |
О |
3 |
3402 |
50 |
11-10 |
11-31 |
0,35 |
17,5 |
12-10 |
0,66 |
33 |
С |
4 |
3404 |
60 |
11-40 |
12-40 |
1,0 |
60 |
13-10 |
0,5 |
30 |
С |
5 |
3469 |
70 |
13-20 |
14-20 |
1,0 |
70 |
14-30 |
0,5 |
35 |
М |
6 |
3470 |
60 |
14-20 |
15-20 |
1,0 |
60 |
15-50 |
0,5 |
30 |
О |
7 |
3472 |
60 |
20-00 |
20-21 |
0,35 |
21 |
20-50 |
0,5 |
30 |
О |
Итого: |
410 |
267 |
213 |
Влияние установки угла опережения впрыскивания на
пуск дизеля
Топливо подается в цилиндр до прихода поршня в ВМТ. Необходимый угол опережения впрыскивания топлива учитывает задержку воспламенения. От правильного выбора момента подачи топлива зависит эффективность пуска. Раннее впрыскивание в среду с низким давлением и температурой задерживает или исключает во ...
Развитие транспорта при феодализме
На ранних стадиях феодализма развитие транспорта сковывалось политической раздробленностью, слабым развитием торговли между странами и внутри них. Перевозились в основном грузы, которые не могли быть произведены на месте, главным образом предметы роскоши. Сухопутный транспорт был преимущественно вь ...
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...