Расчет простоя вагонов под накоплением производится отдельно для каждого назначение плана формирования, а затем – общий по всей станции.
– средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением
, где
– общее число вагоночасов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;
– общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.
(часа)
Простой транзитного вагона с переработкой в парке отправления
№ по порядку |
№ поезда своего формирования |
Количество транзитных вагонов с переработкой |
Время |
Продолжительность формирования в часах |
Вагоно-часы формирования |
Время отправления поезда |
Продолжительность операции по отправлению в часах |
Вагоно-часы по отправлению поезда |
Назначение поезда | |
начало формирования |
окончание формирования | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
3467 |
50 |
8-20 |
8-41 |
0,35 |
17,5 |
9-10 |
0,5 |
25 |
М |
2 |
3468 |
60 |
8-50 |
9-11 |
0,35 |
21 |
9-40 |
0,5 |
30 |
О |
3 |
3402 |
50 |
11-10 |
11-31 |
0,35 |
17,5 |
12-10 |
0,66 |
33 |
С |
4 |
3404 |
60 |
11-40 |
12-40 |
1,0 |
60 |
13-10 |
0,5 |
30 |
С |
5 |
3469 |
70 |
13-20 |
14-20 |
1,0 |
70 |
14-30 |
0,5 |
35 |
М |
6 |
3470 |
60 |
14-20 |
15-20 |
1,0 |
60 |
15-50 |
0,5 |
30 |
О |
7 |
3472 |
60 |
20-00 |
20-21 |
0,35 |
21 |
20-50 |
0,5 |
30 |
О |
Итого: |
410 |
267 |
213 |
Определяем продолжительность простоя автомобилей в
техническом обслуживании и в ремонтах
Продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании и в текущем ремонте определяем по формуле: dТО, ТР = dТО, ТР н • К′4, (3) dТО, ТР = 0,5*1,14 = 0,57 где d ТО, ТРн – удельный норматив простоя автомобилей дней на1000 км пробега, таблица 2.6 [2 с. 19]; К′4 – коэффициент кор ...
Расчет экологического ущерба
Особенности оценки экономической эффективности затрат на охрану окружающей среды В основе расчетов лежат основные положения и единые принципы экономической эффективности капитальных вложений. Выбор наилучшего варианта средозащитного мероприятия должен исходить из следующих соображений: отбираются в ...
Расчет соединения передней и основной стрел
В этом случае швы испытывают нагрузку от срезающей силы Fш2 и момента mgL. Возьмем материал Ст6, тогда допустимые напряжения будут: [tср]=0,2×tт=0,2×360=72 Н/мм2, [s]=0,33×sп4=0,33×650=214,5 Н/мм2 Найдем действующие напряжения в сварном шве и сравним их с допустимыми: (3.43) ...