Средний простой на станции вагона с местным грузом
Остаток вагонов от предыдущих суток |
Прибытие |
Простой вагонов от прибытия до подачи на грузовой фронт (в часах) |
Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи на грузовой фронт |
Количество вагонов участвующих в грузовых операциях |
Простой под грузовыми операциями |
Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями |
Простой вагонов от начала уборки до отправления (в часах) |
Вагоно-часы простоя от начала уборки до отправления |
Отправление | |||||
Номер поезда |
Время прибытия поезда |
Количество местных вагонов |
Номер поезда |
Время отправления |
Количество отправленных вагонов |
Назначение поезда | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
3,16 |
31,6 |
5,66 |
56,6 |
3467 |
9-10 |
10 |
М |
3461 |
1-30 |
10 |
1,33 |
13,3 |
10 |
3,16 |
31,6 |
3,16 |
31,6 |
3467 |
9-10 |
10 |
М | |
3401 |
4-00 |
10 |
1,33 |
13,3 |
10 |
3,16 |
31,6 |
1,16 |
11,6 |
3468 |
9-40 |
10 |
О | |
3462 |
6-20 |
20 |
1,33 |
26,6 |
20 |
3,16 |
63,2 |
1,33 |
26,6 |
3402 |
12-10 |
20 |
С | |
3463 |
7-20 |
10 |
2,5 |
25 |
10 |
1,5 |
15 |
1,83 |
18,3 |
3404 |
13-10 |
10 |
С | |
3463 |
7-20 |
10 |
2,5 |
25 |
10 |
1,5 |
15 |
4,16 |
41,6 |
3470 |
15-50 |
10 |
О | |
3403 |
12-00 |
10 |
1,66 |
16,6 |
10 |
3,16 |
31,6 |
4,16 |
41,6 |
3472 |
20-50 |
10 |
О | |
Итого: |
70 |
119,8 |
80 |
219,6 |
227,9 |
80 |
Восстановление шеек и предподступичных частей оси механической обработкой
Для устранения дефектов шейки (в том числе после наплавки буртов) и предподступичных частей осей колесных пар III типа их обтачивают и накатывают роликами, а шейки осей колесных пар на роликовых подшипниках преимущественно зачищают (полируют) абразивной лентой (шкуркой). При наличии значительных на ...
Определение состава и площадей помещений
Производственная площадь, занимаемая рабочими и вспомогательными постами, автомобиле-местами ожидания и хранения определяется следующим образом: Fр.п = fавт ×X× kп , (13) где Fр.п – площадь зоны, м2; fавт – площадь, нанимаемая автомобилем в плане (табл. 4); Х – число постов; kп – коэффи ...
Понятие сквозного тарифа
Разница в цене груза, поступившего к оптовому покупателю товара, в пункте его реализации и цене груза предъявленного перевозчику в пункте его производства, является сквозным тарифом, т. е в сквозной тариф входят все расходы, связанные с перемещением единицы товара из пункта А в пункт Б: транспортн ...