Средний простой на станции вагона с местным грузом
|
Остаток вагонов от предыдущих суток |
Прибытие |
Простой вагонов от прибытия до подачи на грузовой фронт (в часах) |
Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи на грузовой фронт |
Количество вагонов участвующих в грузовых операциях |
Простой под грузовыми операциями |
Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями |
Простой вагонов от начала уборки до отправления (в часах) |
Вагоно-часы простоя от начала уборки до отправления |
Отправление | |||||
|
Номер поезда |
Время прибытия поезда |
Количество местных вагонов |
Номер поезда |
Время отправления |
Количество отправленных вагонов |
Назначение поезда | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
3,16 |
31,6 |
5,66 |
56,6 |
3467 |
9-10 |
10 |
М |
|
3461 |
1-30 |
10 |
1,33 |
13,3 |
10 |
3,16 |
31,6 |
3,16 |
31,6 |
3467 |
9-10 |
10 |
М | |
|
3401 |
4-00 |
10 |
1,33 |
13,3 |
10 |
3,16 |
31,6 |
1,16 |
11,6 |
3468 |
9-40 |
10 |
О | |
|
3462 |
6-20 |
20 |
1,33 |
26,6 |
20 |
3,16 |
63,2 |
1,33 |
26,6 |
3402 |
12-10 |
20 |
С | |
|
3463 |
7-20 |
10 |
2,5 |
25 |
10 |
1,5 |
15 |
1,83 |
18,3 |
3404 |
13-10 |
10 |
С | |
|
3463 |
7-20 |
10 |
2,5 |
25 |
10 |
1,5 |
15 |
4,16 |
41,6 |
3470 |
15-50 |
10 |
О | |
|
3403 |
12-00 |
10 |
1,66 |
16,6 |
10 |
3,16 |
31,6 |
4,16 |
41,6 |
3472 |
20-50 |
10 |
О | |
|
Итого: |
70 |
119,8 |
80 |
219,6 |
227,9 |
80 | ||||||||
Произвести разборку коленчатого вала
Вал уложить на стенд для разборки. Захват производить по 3 и 7 шатунным шейкам не допускается перекос. Уложить коленчатый вал 3 и 7 коренными шейками на подставки с мягкими прокладками. Разобрать вал: вывернуть болты, вынуть втулку, вынуть заглушку, открепить гайку, выбить призонные болты и снять ш ...
Определение коэффициента полезного действия
Потери в меди , где rat, rпt, rдпt, rшt – соответственно сопротивление обмоток якоря, последовательной, добавочных полюсов и шунтовой при t = 115°С, Ом. Приведение сопротивлений практически холодных обмоток к требуемому значению температуры производится по формуле , где rit – сопротивление i-й обмо ...
Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
Шиномонтажный и вулканизационный участки обычно размещают отдельно, так как вулканизационный участок относится к группе «горячих» цехов. Объединяют их при малой производственной программе, когда шиномонтажные и вулканизационные работы выполняет один рабочий. Непосредственные связи необходимы между ...



