Средний простой на станции вагона с местным грузом
Остаток вагонов от предыдущих суток |
Прибытие |
Простой вагонов от прибытия до подачи на грузовой фронт (в часах) |
Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи на грузовой фронт |
Количество вагонов участвующих в грузовых операциях |
Простой под грузовыми операциями |
Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями |
Простой вагонов от начала уборки до отправления (в часах) |
Вагоно-часы простоя от начала уборки до отправления |
Отправление | |||||
Номер поезда |
Время прибытия поезда |
Количество местных вагонов |
Номер поезда |
Время отправления |
Количество отправленных вагонов |
Назначение поезда | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
3,16 |
31,6 |
5,66 |
56,6 |
3467 |
9-10 |
10 |
М |
3461 |
1-30 |
10 |
1,33 |
13,3 |
10 |
3,16 |
31,6 |
3,16 |
31,6 |
3467 |
9-10 |
10 |
М | |
3401 |
4-00 |
10 |
1,33 |
13,3 |
10 |
3,16 |
31,6 |
1,16 |
11,6 |
3468 |
9-40 |
10 |
О | |
3462 |
6-20 |
20 |
1,33 |
26,6 |
20 |
3,16 |
63,2 |
1,33 |
26,6 |
3402 |
12-10 |
20 |
С | |
3463 |
7-20 |
10 |
2,5 |
25 |
10 |
1,5 |
15 |
1,83 |
18,3 |
3404 |
13-10 |
10 |
С | |
3463 |
7-20 |
10 |
2,5 |
25 |
10 |
1,5 |
15 |
4,16 |
41,6 |
3470 |
15-50 |
10 |
О | |
3403 |
12-00 |
10 |
1,66 |
16,6 |
10 |
3,16 |
31,6 |
4,16 |
41,6 |
3472 |
20-50 |
10 |
О | |
Итого: |
70 |
119,8 |
80 |
219,6 |
227,9 |
80 |
Требования безопасности при ТО и ремонте
Рабочее место для дефектации деталей кривошипно-шатунного механизма трактора располагается на учебном полигоне. Возможные опасные факторы: - опасность механического травмирования инструментами, приспособлениями, тяжелыми деталями кривошипно-шатунного механизма, такие как коленчатый вал, блок цилинд ...
Мероприятия
по экологической безопасности
Необходимо повышать эффективность мер по охране природы. Шире внедрять малоотходные и безотходные технологические процессы. Развивать комбинированное и комплексное использование природных ресурсов, материалов и сырья, исключающих вредное воздействие на окружающую среду. Санитарные нормы для предпри ...
Особенности развития трамвайного транспорта России
Трамваи возникли в конце 19 века. После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамваев, однако с конца 20 века наблюдается значительный рост популярности трамвая. В России же значительная часть систем разрушается или стагнирует. В некоторых городах Росси ...