Дт - время транспортировки автомобиля на ремонтный завод и
обратно.
Данные и расчет коэффициента технической готовности парка сведены в таблице 9.
Коэффициент перехода от цикла к году:
hг=Дэг/Дэц, (2.8)
где Дэг - количество дней эксплуатации в году, дн.
Дэг=365-aп, (2.9)
Подставив выражение в формулу, получим:
hг = 365 • aп / Дэц, (2.10)
Коэффициент использования парка:
aп=Драб.г × aг/365, (2.11)
где Драб.г - число рабочих дней в году (таблица 6).
Общий пробег одной марки автомобилей находим из выражения [19]:
Lгп = Aц • Lcc • Драб.г • aг, (2.12)
где Aц - списочное количество автомобилей, ед.
Таблица 9
Определение коэффициента технической готовности
Марка автомобиля |
Параметры | |||||
Дто,тр, дн/1000 км |
Дк, дн. |
k4 |
Дрц, дн. |
Дэц, дн. |
aг | |
КамАЗ-5320 |
0,5 |
22 |
1 |
142 |
960 |
0,87 |
КамАЗ-5410 |
0,5 |
22 |
1 |
136 |
760 |
0,85 |
КамАЗ-5511 |
0,5 |
22 |
1.3 |
128 |
815 |
0,87 |
КамАЗ-4310 |
0,5 |
22 |
1,2 |
166 |
1263 |
0,88 |
Маз-503А |
0,5 |
22 |
1,3 |
126 |
800 |
0,85 |
МАЗ-53371 |
0,5 |
22 |
0,7 |
112 |
1425 |
0.9 |
МАЗ-5549.55622А |
0,5 |
22 |
0,7 |
98 |
1500 |
0,92 |
КрАЗ-250 |
0,5 |
22 |
1,3 |
126 |
1280 |
0,86 |
ЗИЛ-130В |
0,5 |
22 |
1,3 |
170 |
1280 |
0,9 |
ЗИЛ-130 |
0,5 |
22 |
1,3 |
178 |
1263 |
0,9 |
ЗИЛ-ММ3 554 |
0,5 |
22 |
1,3 |
147 |
1360 |
0.9 |
ЗИЛ-131 |
0,5 |
22 |
1,3 |
1661 |
1333 |
0,9 |
ЗИЛ-43141 |
0,5 |
22 |
1,2 |
124 |
746 |
0,9 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
0,5 |
22 |
1,3 |
118 |
1066 |
0,82 |
ГАЗ-53А |
0,5 |
15 |
1,3 |
73 |
1333 |
0,92 |
ГАЗ-52-04 |
0,5 |
15 |
1,3 |
79 |
746 |
0,91 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
0,5 |
15 |
1 |
95 |
1066 |
0,93 |
ГАЗ-САЗ-3307 |
0,5 |
15 |
1 |
98 |
1333 |
0,93 |
ГАЗ-66 |
0,5 |
15 |
1,3 |
100 |
1066 |
0,92 |
Урал-4320 |
0,5 |
22 |
1,3 |
202 |
632 |
0,86 |
Икарус-255 |
0,55 |
25 |
1,4 |
183 |
1533 |
0,88 |
ЛАЗ-685Н |
0,55 |
25 |
1 |
192 |
1920 |
0,91 |
ЛиАЗ-5256 |
0,55 |
25 |
1 |
116 |
2026 |
0,91 |
ПАЗ-3205 |
0,4 |
20 |
1 |
116 |
1600 |
0,93 |
КАвЗ-3271 |
0,4 |
20 |
1 |
100 |
1333 |
0,93 |
ГАЗ 31029 |
0,3 |
18 |
0,7 |
68 |
1176 |
0,05 |
ИЖ-2715 |
0,3 |
18 |
1 |
12 |
470 |
0,92 |
УАЗ-31512 |
0,3 |
18 |
0,7 |
48 |
847 |
0,95 |
УАЗ-452Д |
0,4 |
15 |
1,4 |
80 |
605 |
0,88 |
УАЗ-3909 |
0,3 |
18 |
1,3 |
76 |
847 |
0,92 |
Текущий ремонт ТР-2
При ТР-2 выполняют все работы, предусмотренные ТР-1, и дополнительно осуществляют подъемку кузова с выкаткой тележек (для некоторых серий э.п.с. при отсутствии признаков ненормальной работы опор кузова подъемка не обязательна); ревизию основных, дополнительных и боковых опор кузова, возвращающих и ...
Выбор лучшего варианта типа судна
Для лучшего варианта типа судна проводим анализ значений основных показателей: финансовый результат, себестоимость перевозок, приведенные затраты. Вначале выбираем судно с лучшей чистой грузоподъемностью, а затем рассматривая в этом варианте значения показателей для различных скоростей, выбираем и ...
Технологический процесс в отделении
Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; подразборку в соответствии с объёмом ремонта; мойку снятых деталей и дефектовку; сортировку деталей и их комплектование после ремонта; сборку и испытания агрегата. Разборочно-сборочные работы в агрегатном отделении, как правило, проводят на ...