Дт - время транспортировки автомобиля на ремонтный завод и
обратно.
Данные и расчет коэффициента технической готовности парка сведены в таблице 9.
Коэффициент перехода от цикла к году:
hг=Дэг/Дэц, (2.8)
где Дэг - количество дней эксплуатации в году, дн.
Дэг=365-aп, (2.9)
Подставив выражение в формулу, получим:
hг = 365 • aп / Дэц, (2.10)
Коэффициент использования парка:
aп=Драб.г × aг/365, (2.11)
где Драб.г - число рабочих дней в году (таблица 6).
Общий пробег одной марки автомобилей находим из выражения [19]:
Lгп = Aц • Lcc • Драб.г • aг, (2.12)
где Aц - списочное количество автомобилей, ед.
Таблица 9
Определение коэффициента технической готовности
Марка автомобиля |
Параметры | |||||
Дто,тр, дн/1000 км |
Дк, дн. |
k4 |
Дрц, дн. |
Дэц, дн. |
aг | |
КамАЗ-5320 |
0,5 |
22 |
1 |
142 |
960 |
0,87 |
КамАЗ-5410 |
0,5 |
22 |
1 |
136 |
760 |
0,85 |
КамАЗ-5511 |
0,5 |
22 |
1.3 |
128 |
815 |
0,87 |
КамАЗ-4310 |
0,5 |
22 |
1,2 |
166 |
1263 |
0,88 |
Маз-503А |
0,5 |
22 |
1,3 |
126 |
800 |
0,85 |
МАЗ-53371 |
0,5 |
22 |
0,7 |
112 |
1425 |
0.9 |
МАЗ-5549.55622А |
0,5 |
22 |
0,7 |
98 |
1500 |
0,92 |
КрАЗ-250 |
0,5 |
22 |
1,3 |
126 |
1280 |
0,86 |
ЗИЛ-130В |
0,5 |
22 |
1,3 |
170 |
1280 |
0,9 |
ЗИЛ-130 |
0,5 |
22 |
1,3 |
178 |
1263 |
0,9 |
ЗИЛ-ММ3 554 |
0,5 |
22 |
1,3 |
147 |
1360 |
0.9 |
ЗИЛ-131 |
0,5 |
22 |
1,3 |
1661 |
1333 |
0,9 |
ЗИЛ-43141 |
0,5 |
22 |
1,2 |
124 |
746 |
0,9 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
0,5 |
22 |
1,3 |
118 |
1066 |
0,82 |
ГАЗ-53А |
0,5 |
15 |
1,3 |
73 |
1333 |
0,92 |
ГАЗ-52-04 |
0,5 |
15 |
1,3 |
79 |
746 |
0,91 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
0,5 |
15 |
1 |
95 |
1066 |
0,93 |
ГАЗ-САЗ-3307 |
0,5 |
15 |
1 |
98 |
1333 |
0,93 |
ГАЗ-66 |
0,5 |
15 |
1,3 |
100 |
1066 |
0,92 |
Урал-4320 |
0,5 |
22 |
1,3 |
202 |
632 |
0,86 |
Икарус-255 |
0,55 |
25 |
1,4 |
183 |
1533 |
0,88 |
ЛАЗ-685Н |
0,55 |
25 |
1 |
192 |
1920 |
0,91 |
ЛиАЗ-5256 |
0,55 |
25 |
1 |
116 |
2026 |
0,91 |
ПАЗ-3205 |
0,4 |
20 |
1 |
116 |
1600 |
0,93 |
КАвЗ-3271 |
0,4 |
20 |
1 |
100 |
1333 |
0,93 |
ГАЗ 31029 |
0,3 |
18 |
0,7 |
68 |
1176 |
0,05 |
ИЖ-2715 |
0,3 |
18 |
1 |
12 |
470 |
0,92 |
УАЗ-31512 |
0,3 |
18 |
0,7 |
48 |
847 |
0,95 |
УАЗ-452Д |
0,4 |
15 |
1,4 |
80 |
605 |
0,88 |
УАЗ-3909 |
0,3 |
18 |
1,3 |
76 |
847 |
0,92 |
Нормирование и оплата труда в условиях стапельно-сборочного производства
Подразделения обеспечивающие организацию оплаты труда в условиях судостроительного предприятия и стапельно-монтажного цеха. - ОНОТИЗ отдел научной организации труда и заработной платы. - БТН бюро технического нормирования. - Бухгалтерия. - ИВЦ информационный вычислительный центр. Существует несколь ...
Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
После многократной зачистки (полировки) шеек осей колесных пар при их ремонтах действительные размеры шеек выходят за пределы установленных допусков, что является основанием для их браковки. Для продления срока службы осей ВНИИЖТом разработана технология восстановления шеек путем их металлизации на ...
Расчет трудоёмкости и заработной платы работ сетевого графика
Для расчета основной заработной платы исполнителей по всем этапам работ примем следующие должностные оклады: Категория Месячный оклад Коэффициент приведения Научный сотрудник(НС) 720 000 1.30 Инженер-исследователь(И) 550 000 1.00 Лаборант(Л) 360 000 0.65 За базовую ставку возьмем зарплату инженера ...